12 и 1 способ монетизации сообщества

Недавно открыли новый блок «Технологий сообществ» «Финансовые модели сообществ: 12 и 1 способ монетизации сообществ», решили поделиться с тобой пользой из него!
🟢Существует 3 основных способа генерировать выручку в сообществе.
1. Членские взносы.
Это формат, когда клиент платит ощутимую для него сумму за время в сообществе. Например, 100 000 за 12 месяцев.
2. Агентская модель.
Это формат, когда в рамках сообщества с каждой покупки ты получаешь процент.
3. Оплата отдельных событий.
Например, внутри сообщества есть 5 встреч, и участники оплачивают только их.
Что важно учитывать в выборе типа монетизации?
🔤Членские взносы. На второй год может случиться большой отток резидентов, чтобы этого избежать, есть несколько способов, в том числе нужен хороший отдел продаж.
🔤Агентская модель хороша, только если у тебя большие охваты и проверенные сервисы, с которых ты можешь получать вознаграждение, или если у тебя очень платежеспособная аудитория.
🔤Оплата отдельных событий. Важно учесть, что каждое событие будет сопровождаться сомнениями организатора, окупится ли оно, ведь большая часть оплат приходится на последние 10–14 дней. Если всё сделано грамотно с точки зрения маркетинга и продаж, то всё сработает.
Для того чтобы твое сообщество было устойчивым и ты не думал «где взять финансы, чтобы продолжать заниматься этим», важно выбрать 3 способа монетизации, которые подойдут твоей аудитории.
💚С какими сложностями ты сталкиваешься в процессе монетизации? Больше о монетизации и продвижении сообщества мы рассказываем в нашем телеграм-канале: @communityuniversity

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда