{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как внутренние сообщества помогают сплотить команду

Важно осознать, что наши команды «уже не те».

Предпосылки:

7ч 50 мин в среднем в России человек встречается в интернете, половина из них в соцсетях. Топ менеджеры -- более 10ч. Наши люди управляются не нами, а соцсетями и смыслами, которые там транслируются. А мы там транслируемые смыслы или бездушные лозунги?

40% людей возвращают себя одиноко. Ежегодно по разным источникам примерно на 30% в год растет потребление антидепрессантов. Понимаем ли мы что мы работаем с депрессивными людьми и поменяли ли мы как-то свои инструменты управления?

Скорость изменений и неопределенность результатов такой уровень стресса, что человек быстро выгорает или находится в состоянии «опьянения стрессом». Добавляем ли мы осужденных в коммуникациях с командой? Создаём ли мы для них «оазис» ясности?

Следствие:

Это в свою очередь приводит к раздерганному виду и отсутствию сосредоточения на задачах. Внешняя агрессивность и создает условия для суждений мышления, создания креативности, а бизнесу наоборот, как ни когда в настоящее время необходимы умения мыслить и находить новые решения (эффективность и адекватность).

Задача:

Нам необходимо компенсировать охват конфигурацией внутренних сообществ, которые охватывают:

-- повысить кросс-блочное взаимодействие,

-- снизить уровень стресса для людей и, как следствие, создать более совместную, креативную и адаптирующуюся команду.

Создайте эффект «безопасных для себя», за которые я хочу держаться с кем-то, чтобы проявлять себя спокойнее, чтобы работать эффективнее.

Сообщества -- это нейронная сеть организации.

Сообщества -- это пятая власть.

Сообщества -- новая форма управления командой. При этом есть ряд метрик, наблюдается эффект отслеживания.

Данные международных исследований показывают, что 35% промышленных сообществ в течение последних 2 лет. Мы чувствуем резкий рост общественного мнения и на российском рынке. Например, АФК системы уже повесили это на флаге и на последней конференции по корпоративному обучению сделали это главной темой своего выступления.

Я являюсь методологом в образовательном проекте по сообществам и там стали приходить заявки от Транснефти, Русала, Озона, Московского уровня на кастомизированные продукты по управлению сообществами.

Самые популярные ошибки при развитии сообществ:

1. Раскатываются сразу на всех. Социальные технологи впоследствии формируют первоначально формирование лояльного ядра и «приращивание» к нему нейтральных, переформатирование скептиков.

2. Подход к проекту по развитию сообщества из отдельных отделений, когда в конечном итоге за один и тот же внутренний клиент борется с несколькими проектами, тратя лишние ресурсы.

3. Использован подход «впихнуть в них контент», создав канал коммуникации и ожидаемый контент, нанятый для этого человека. Создание сообщества это создание среды, где взаимодействуют сами участники.

4. Формирование формальной стороны: создать мероприятие, канал создать и ждать, что это сработает. Для того, чтобы люди начали обмениваться опытом в любых чатах или событиях, необходимо создать первое доверие между ними. А это целая отдельная технология.

5. Создавать отдельные события для сообщества, не встраивая оценку структуры в базовые процессы и форматы, как то онборную, адаптацию, квартальную синхронизацию и тд.

Автор: Евгения Роньжина -- основа и методолог Community University

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда