{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Обман с картами. Xfit Хфит

20 апреля 2021 года по телефонному разговору с менеджером Хфит (Xfit)) договорились о покупке двух абонементов (для меня и моей жены). 1ый это мой, с хорошей скидкой по словам менеджера, потому что у меня уже была ранее клубная карта. И 2 карту предложили купить "с рук" якобы мы переводим деньги менеджеру или отдаем наличными, а затем она отдает эти деньги человеку, который решил продать свою карту и переоформляют эту карту на мою жену.

После мы приехали в офис хфит находящийся непосредственно в клубе по адресу площадь Карла Маркса, 7, Новосибирск, Россия. Где и были оформлены контракты, один из которых был куплен "с рук” - контракт №6831 от 20 апреля 2021 деньги за который (26 000 рублей) были переведены по безналичному расчёту на карту сотруднику хфит.

На вопрос почему в контракте стоит сумма 0 рублей. Менеджер ответила, что карта является перепродажной и деньги пойдут напрямую их клиенту, а нам зачислятся дни посещения с карты прошлого клиента, эти дни были указаны в контракте, в связи с этим никаких сомнений не осталось, были поставлены подписи и печать фитнес клуба.

Но как выяснилось 10 июля 2021 года никакие дни нам не начислены и продажа данного контракта, со слов руководителя отдела продаж , оказалась мошенничеством со стороны менеджера.

На данный момент менеджер не работает в Xfit. Контракт фитнес клуб Xfit нам отказывается активировать и деньги по нему так же отказываются возвращать.

Изначально нами, руководителю отдела продаж, было предложено урегулировать эти проблемы со своим бывшим сотрудником самим, а нам активировать абонемент согласно нашему контракту 6831 от 20 апреля 2021. На что руководитель отдела продаж сказала, что активировать контракт не могут и деньги тоже вернуть не могут, что нужно нам ждать телефонного звонка от менеджера и что она будет возвращать деньги. Данное предложение руководителя продаж не уместно. Договор мы заключали с Xfit. Договор нам дали не просто так. А если сотрудник положила деньги себе в карман, а не передала клиенту или вовсе не было никакого клиента с картой для перепродажи, то за это клиент не ответственный. Работодатель несет ответственность за своего сотрудника.

В соответствии с п.1 ст.182 ГК РФ полномочие может явствовать из обстановки, в которой действует представитель (продавец в розничной торговле, кассир и т.п.).

Из Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 27.10.2015 № 28-П, следует, что для гражданина, проявляющего при заключении договора необходимые разумность и добросовестность, соответствующее полномочие представителя может явствовать из обстановки, в которой он действует. Например, когда договор розничной купли-продажи либо договор оказания услуг общественного питания оформляется в помещении торгового объекта (магазине, баре, кафе и т.д.), то у гражданина имеются все основания полагать, что лицо, заключающее этот договор от имени организации, которой принадлежит данный торговый объект, наделено соответствующими полномочиями и действует от имени такой организации.

Напоминаю, что контракт заключался в офисе Xfit

Теперь будем требовать возврата денег за оба контракта у фитнес клуба Xfit , который решил свои внутренние проблемы с сотрудниками перекладывать на плечи добросовестных клиентов, которые оплатили 100% запрашиваемой суммы за оба контракта.

Не клиенто-ориентированный клуб.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда