Реклама в несезон: как продвигать товары и услуги летом
Привет! Я — Наталья Ивановская, CEO платформы для автоматизации медиапланирования Tamburin. Сейчас, летом, многие бренды сокращают медийную активность. При этом наши данные показывают, что без рекламы аудитория забывает бренды уже через три недели. Как продвигать товары и услуги в такие периоды, обсудили с экспертами рекламного рынка.
Оставайтесь на виду
При оптимизации бюджета сокращение следует провести в сторону уменьшения количества производимого контента, при этом сохранив вложения в таргетированную рекламу – у пользователей бренд должен быть всегда «на виду».
В контенте лучше всего придерживаться стратегии на вовлечение аудитории, создавать разнообразные опросы и викторины, стоит избегать лонгридов и больших информационных пулов. Упор в сторону развлекательного контента будет самым удачным решением.
Подходящие инструменты для работы в несезон: «Яндекс.Дзен», «Пульс». Не стоит приостанавливать коммуникацию в SMM: можно отложить спецпроекты, но небольшие активности (конкурсы, чат-боты, интерактивы) лучше оставить, чтобы быть на виду у аудитории и не выпадать из её инфополя.
Также в несезон нужно продолжать работать с обратной связью: пользователь по-прежнему ждёт быстрых ответов на свои вопросы.
Используйте акции и скидки для привлечения внимания аудитории
Несмотря на наличие больших издержек при падающем спросе, у рекламы в несезон есть свое преимущество: возможность не потерять контакт с аудиторией. Спрос на товары и услуги есть всегда: многие, например, планируют покупки заранее, в том числе и в несезон, поэтому реклама в этот период может сыграть вам только на руку и иметь так называемый накопительный отложенный эффект.
При продвижении в несезон можно обратить внимание на несколько механик: это акции и скидки, они больше всего привлекают потребителей. Например, спортивные центры часто устраивают летние акции, чтобы привлечь клиентов.
Подключайте охватные каналы
Не отказывайтесь от продвижения на ТВ — размещения на ресурсе сейчас стали дешевле, появилось свободное эфирное время, которое могут занять новые бренды. Мы уверены, что это один из ключевых каналов, который нельзя списывать со счетов — если вы давно не появлялись в медиаполе, самое время начать сегодня, а не ждать осени.
Пишите в комментариях, как вы рекламируете товары и услуги летом.