{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как быстро запустить креативную рекламу с платформой BackAd

BackAd позволяет оперативно запустить видеорекламу на необычных носителях – рюкзаках со встроенными LED-дисплеями.

Очень знакомая для маркетологов ситуация – приходят они в понедельник на работу, а там сюрприз. Нужно срочно начинать рекламную кампанию нового продукта. Аргументы маркетологов, что нужно время на подготовку – на медиа-планирование, закупку трафика, договоры и согласования – не работают. Все нужно сделать быстро, и еще креативно, чтобы выделиться фоне конкурентов.

Как быть? Решить подобную задачу поможет промоплатформа компании BackAd. Она позволяет оперативно запустить видеорекламу на необычных носителях – рюкзаках со встроенными LED-дисплеями. Подготовка к запуску рекламной кампании занимает всего лишь четыре дня. Для демонстрации рекламы можно использовать те же ролики, что и для Инстаграм.

Платформа BackAd предоставляет клиентам максимально гибкий подход. Эффективность рекламной кампании заказчики могут отслеживать в личном кабинете в режиме реального времени. Если какой-то рекламный ролик не заинтересовал аудиторию, его очень оперативно можно заменить на другой.

Уже давно отмечалось, что статичная реклама, вызывает все меньший интерес у аудитории – она стала как бы невидимой. Digital формат доказал большую эффективность, что стали замечать и рекламодатели. Согласно данным международной бизнес-платформы Statista, в 2020 году рекламные бюджеты на digital out-of-home в России составили 31% от всех расходов на наружную рекламу. Это выше, чем в предыдущие годы, что отражает общемировую тенденцию увеличения расходов на наружную цифровую рекламу.

Реклама на рюкзаках BackAd создает эффект неожиданности и не оставляет прохожих равнодушными. Промоутеры перемещаются по городу в самых оживленных местах. Маршрут движения, вплоть до улиц, могут выбирать сами клиенты. Если меняется погода или возникают пробки, есть возможность оперативно изменить маршрут движения рюкзаков с учетом новых обстоятельств.

Реклама на рюкзаках обеспечивает более длительный и качественный зрительный контакт прохожего с объявлением. Пешеходы, которые следуют за промоутером, имеют возможность дольше смотреть ролик. Зрительный контакт в таких случаях достигает 23 секунд.

Рюкзаки BackAd оснащены wi-fi радарами. Они считают охват рекламной кампании по МАС-адресам находящихся рядом мобильных устройств. Благодаря технологии Box от компании Квант, медиаплатформа распознает мобильные устройства в зоне видимости рюкзака.

Договор рекламы на платформе BackAd можно заключить для показа одного или нескольких роликов флайтами по одной, двум или трем неделям. При покупке пакетных предложений заказчики получают скидки.

BackAd также предлагает охватные пакеты с механикой оплаты не за количество часов, а за гарантированный охват. При длительности флайта семь дней гарантированный охват достигает 500000 человек. В этом случае при показе одного рекламного ролика длиною 15 секунд CPM составит 500 рублей. А при показе трех роликов по 5 секунд в зависимости от локации от 250 до 350 рублей. Платформа является выгодной площадкой для рекламодателей, которым важен широкий охват целевых групп. При реализации охватных пакетов BackAd самостоятельно выбирает маршруты движения промоутеров и время их передвижения, чтобы получить наилучший результат.

Попробовать рекламу на рюкзаках BackAd просто – напишите нам:

Максим, [email protected]

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда