{"id":14109,"url":"\/distributions\/14109\/click?bit=1&hash=8ff63cb2ea7116379d3c8d4b3d29f0c2823d18f07d1645b3e3c64ca8feb5a93f","title":"\u0417\u0434\u0435\u0441\u044c \u0432\u0441\u0435 \u2014 \u00ab\u0421\u0431\u0435\u0440\u00bb, \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u00bb, VK \u0438 Kaspersky","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"a31c737f-87af-5c24-b841-b9bf16fd1db1"}

Кейс: продвижение услуг детейлинг-центра с помощью квиза

Привет! Мы — агентство по продвижению в соцсетях SMMclick.. Делимся кейсом продвижения детейлинг-центра в Инстаграм с помощью квиз-маркетинга.

Квиз-маркетинг особенно хорош в том случае, когда стоимость товаров или услуг индивидуальна и требуется дополнительная информация о потенциальном клиенте, кроме контактной. Такие опросы дают менеджерам возможность подготовиться к разговору с клиентом, подготовить индивидуальное предложение или расчет. Клиент же взамен получает бонус в виде скидки, подарков или полезной информации.

Еще одна фишка квиза — возможность сформировать более детализированную целевую аудиторию. Подробная аналитика позволит понять какие заявки переходят в продажу и помогут в дальнейшем формировании стратегии продвижения.

О проекте

Тон-Авто — официальный дилер брендов «Тойота» и«Лексус». Кроме продажи автомобилей, компания предоставляет детейлинг-услуги, которые и было решено продвигать.

Под детейлингом подразумевается максимально тщательная и качественная проработка внешнего и внутреннего вида автомобиля до состояния близкого к идеальному и сохранение этого результата на длительный период времени. Из основных: детейлинг-химчистка, детейлинг-полировка кузова и фар, покрытие кузова автомобиля антигравийной пленкой.

Цель

Получить целевые заявки на услуги детейлинг-центра, при стоимости сообщения (CPL) не выше 150 руб.

Задачи

Привлекать целевые заявки решили с помощью настройки таргетированной рекламы через квизы.

Для себя определили следующие стратегические задачи:

  • Создать несколько вариантов квизов.
  • Проанализировать целевую аудиторию
  • Протестировать и определить наиболее «конверсионные» способы привлечения клиентов

Что сделали?

Рекламная кампания длилась в период с 31.03.21 по 30.04.21.

В процессе работы было создано 3 отдельные группы объявлений и несколько креативов для каждой. Запустили рекламу на квизы, где собрали основные информативные вопросы, которые помогли сформировать портрет клиента и дать потенциальному клиенту оценку по индивидуальной стоимости услуг.

На этот раз для реализации квизов мы выбрали сервис QuizGo

Целевая аудитория: мужчины и женщины в возрасте от 23 до 45 лет, проживающие в г.Тольятти и имеющие авто среднего класса и выше.

В объявлениях использовались статичные баннеры с информативным текстом. Дополнительно указывали город. По опыту, упоминание города для ЦА срабатывает как дополнительный триггер, который привлекает внимание.

Далее о том, какие конкретно были выбраны варианты и форматы и какой результат это дало. Будет больше цифр и меньше лирики. Мы же про таргет на Детейлинг все-таки с вами: )

В качестве плейсмента (площадки) использовались пост в ленте и Сторис Instagram.

1 группа объявлений: квиз с тестом по уходу за авто и скидка на первое посещение 20%

Было создано несколько креативов на тест, лучше всего сработал и принес 87,5% от общего числа заявок этот:

Всего на данную группу объявлений было потрачено 2762,89 руб.

Получили 104 перехода на квиз:

  • Лента: 30 кликов с конверсией 6%
  • Сторис: 74 клика с конверсией 18%.

Количество заявок:

  • Лента: 2 заявки по цене 661,4 руб.
  • Сторис: 14 заявок по цене 102,9 руб.

2 группа объявлений: квиз с расчётом стоимости детейлинга

Здесь целевая аудитория была разделена на мужскую и женскую. В качестве плейсмента также были использованы ленты и Сторис Инстаграм.

Больший отклик получили от мужской части населения (ожидаемо, правда?), от женщин поступила лишь 1 заявка. В целом результаты по второй группе объявлений такие:

Потрачено: 3929,91 рублей

  • Мужская аудитория: 3565,65 рублей
  • Женская аудитория: 364,26 рублей

Получили 225 переходов на квиз:

  • Лента: 145 кликов с конверсией 16%
  • Сторис: 80 кликов с конверсией 18%.

Количество заявок:

  • Лента: 24 заявки по цене 84,74 руб.
  • Сторис: 15 заявок по цене 102,12 руб.

Наиболее успешные креативы:

3 группа объявлений: квиз с расчетом стоимости оклейки авто антигравийной плёнкой по сниженной цене

Эта группа объявлений сработала хуже всего. На этапе обучения получили 3 заявки по цене 423,23 руб.

Потрачено: 1270,36 руб.

Получили 65 переходов на квиз:

  • Лента: 40 кликов с конверсией в заявки 7,5%
  • Сторис: 15 кликов

Количество заявок:

  • Лента: 3 заявки по цене 219,24 руб.
  • Сторис: заявок не было, потрачено 612,63 руб.

Лучший креатив:

Контент

Работа по контент-маркетингу ведется с ноября 2020 года по настоящий момент (август 2021 года). За это время мы поменяли дизайн ленты и концепцию сториз.

И это, конечно, дало свои результаты. Вкупе с общей коммуникационной стратегией и грамотно составленным контент-планом:

- Подняли ER (вовлеченность) c 0.9% до 1.2% - без рекламы, только благодаря контенту;

- Количество подписчиков увеличилось с 1005 до 1053;

- Среднее количество лайков на пост увеличилось с 90 до 140;

- Среднее количество комментариев на пост увеличились в 2 раза - c 10 до 20;

Общие результаты

За месяц проведения рекламной кампании удалось получить 59 заявок, стоимостью 135 рублей. Были определены наиболее успешные связки креативов и целевой аудитории, что помагает снизить среднюю стоимость лида и масштабировать полученные результаты.

Суммарные показатели рекламной кампании:

  • Кликов по ссылке: 393
  • Показы: 42309
  • Потраченная сумма: 7963,11 руб
  • Заявок: 59

Выводы

В период тестирования наиболее конверсионным в заявки показал себя квиз с расчетом стоимости детейлинга. Эту стратегию мы планируем дополнять и расширять в дальнейшем. Ведь цель достигнута и мы продолжаем работу.

Ещё один вариант эффективной рекламы — реклама на квиз с расчетом. Это кейсы по детейлингу конкретных авто с подробным описанием: что сделали и по какой цене, призывом к действию в данном случае выступает расчет стоимости услуги для авто потенциального клиента.

Разные гипотезы могут дать противоположный результат на разных плейсментах. Поэтому мы в очередной раз убедились, что нужно тестировать максимально различные связки, креативы, стратегии и целевые аудитории. И находить оптимальные варианты в каждом индивидуальном случае. И квиз-маркетинг — это отличный инструмент, который при правильном применении в этом отлично помогает.

P.S. В конце не будет отзыва, потому как работу над этим проектом мы продолжаем. И, что немаловажно, понимаем, как улучшить результаты.

Если стоимость реализуемых вами товаров или услуг индивидуальна и требует дополнительной информации о потенциальном клиенте, мы знаем как помочь вашему делу.

0
4 комментария
Ермакова Альбина

Добрый вечер! Сколько клиентов пришли с рекламы в тот месяц и приобрели услугу?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Лаврентьев
Автор

Количество заявок 59 (указано в разделе "Общие результаты")

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ушницкий

Благодарю за очень эффективный кейс!

Ответить
Развернуть ветку
Денис Лаврентьев
Автор

рады давать пользу)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда
null