Кейс: продвижение услуг детейлинг-центра с помощью квиза
Привет! Мы — агентство по продвижению в соцсетях SMMclick.. Делимся кейсом продвижения детейлинг-центра в Инстаграм с помощью квиз-маркетинга.
Квиз-маркетинг особенно хорош в том случае, когда стоимость товаров или услуг индивидуальна и требуется дополнительная информация о потенциальном клиенте, кроме контактной. Такие опросы дают менеджерам возможность подготовиться к разговору с клиентом, подготовить индивидуальное предложение или расчет. Клиент же взамен получает бонус в виде скидки, подарков или полезной информации.
Еще одна фишка квиза — возможность сформировать более детализированную целевую аудиторию. Подробная аналитика позволит понять какие заявки переходят в продажу и помогут в дальнейшем формировании стратегии продвижения.
О проекте
Тон-Авто — официальный дилер брендов «Тойота» и«Лексус». Кроме продажи автомобилей, компания предоставляет детейлинг-услуги, которые и было решено продвигать.
Под детейлингом подразумевается максимально тщательная и качественная проработка внешнего и внутреннего вида автомобиля до состояния близкого к идеальному и сохранение этого результата на длительный период времени. Из основных: детейлинг-химчистка, детейлинг-полировка кузова и фар, покрытие кузова автомобиля антигравийной пленкой.
Цель
Получить целевые заявки на услуги детейлинг-центра, при стоимости сообщения (CPL) не выше 150 руб.
Задачи
Привлекать целевые заявки решили с помощью настройки таргетированной рекламы через квизы.
Для себя определили следующие стратегические задачи:
- Создать несколько вариантов квизов.
- Проанализировать целевую аудиторию
- Протестировать и определить наиболее «конверсионные» способы привлечения клиентов
Что сделали?
Рекламная кампания длилась в период с 31.03.21 по 30.04.21.
В процессе работы было создано 3 отдельные группы объявлений и несколько креативов для каждой. Запустили рекламу на квизы, где собрали основные информативные вопросы, которые помогли сформировать портрет клиента и дать потенциальному клиенту оценку по индивидуальной стоимости услуг.
На этот раз для реализации квизов мы выбрали сервис QuizGo
Целевая аудитория: мужчины и женщины в возрасте от 23 до 45 лет, проживающие в г.Тольятти и имеющие авто среднего класса и выше.
В объявлениях использовались статичные баннеры с информативным текстом. Дополнительно указывали город. По опыту, упоминание города для ЦА срабатывает как дополнительный триггер, который привлекает внимание.
Далее о том, какие конкретно были выбраны варианты и форматы и какой результат это дало. Будет больше цифр и меньше лирики. Мы же про таргет на Детейлинг все-таки с вами: )
В качестве плейсмента (площадки) использовались пост в ленте и Сторис Instagram.
1 группа объявлений: квиз с тестом по уходу за авто и скидка на первое посещение 20%
Было создано несколько креативов на тест, лучше всего сработал и принес 87,5% от общего числа заявок этот:
Всего на данную группу объявлений было потрачено 2762,89 руб.
Получили 104 перехода на квиз:
- Лента: 30 кликов с конверсией 6%
- Сторис: 74 клика с конверсией 18%.
Количество заявок:
- Лента: 2 заявки по цене 661,4 руб.
- Сторис: 14 заявок по цене 102,9 руб.
2 группа объявлений: квиз с расчётом стоимости детейлинга
Здесь целевая аудитория была разделена на мужскую и женскую. В качестве плейсмента также были использованы ленты и Сторис Инстаграм.
Больший отклик получили от мужской части населения (ожидаемо, правда?), от женщин поступила лишь 1 заявка. В целом результаты по второй группе объявлений такие:
Потрачено: 3929,91 рублей
- Мужская аудитория: 3565,65 рублей
- Женская аудитория: 364,26 рублей
Получили 225 переходов на квиз:
- Лента: 145 кликов с конверсией 16%
- Сторис: 80 кликов с конверсией 18%.
Количество заявок:
- Лента: 24 заявки по цене 84,74 руб.
- Сторис: 15 заявок по цене 102,12 руб.
Наиболее успешные креативы:
3 группа объявлений: квиз с расчетом стоимости оклейки авто антигравийной плёнкой по сниженной цене
Эта группа объявлений сработала хуже всего. На этапе обучения получили 3 заявки по цене 423,23 руб.
Потрачено: 1270,36 руб.
Получили 65 переходов на квиз:
- Лента: 40 кликов с конверсией в заявки 7,5%
- Сторис: 15 кликов
Количество заявок:
- Лента: 3 заявки по цене 219,24 руб.
- Сторис: заявок не было, потрачено 612,63 руб.
Лучший креатив:
Контент
Работа по контент-маркетингу ведется с ноября 2020 года по настоящий момент (август 2021 года). За это время мы поменяли дизайн ленты и концепцию сториз.
И это, конечно, дало свои результаты. Вкупе с общей коммуникационной стратегией и грамотно составленным контент-планом:
- Подняли ER (вовлеченность) c 0.9% до 1.2% - без рекламы, только благодаря контенту;
- Количество подписчиков увеличилось с 1005 до 1053;
- Среднее количество лайков на пост увеличилось с 90 до 140;
- Среднее количество комментариев на пост увеличились в 2 раза - c 10 до 20;
Общие результаты
За месяц проведения рекламной кампании удалось получить 59 заявок, стоимостью 135 рублей. Были определены наиболее успешные связки креативов и целевой аудитории, что помагает снизить среднюю стоимость лида и масштабировать полученные результаты.
Суммарные показатели рекламной кампании:
- Кликов по ссылке: 393
- Показы: 42309
- Потраченная сумма: 7963,11 руб
- Заявок: 59
Выводы
В период тестирования наиболее конверсионным в заявки показал себя квиз с расчетом стоимости детейлинга. Эту стратегию мы планируем дополнять и расширять в дальнейшем. Ведь цель достигнута и мы продолжаем работу.
Ещё один вариант эффективной рекламы — реклама на квиз с расчетом. Это кейсы по детейлингу конкретных авто с подробным описанием: что сделали и по какой цене, призывом к действию в данном случае выступает расчет стоимости услуги для авто потенциального клиента.
Разные гипотезы могут дать противоположный результат на разных плейсментах. Поэтому мы в очередной раз убедились, что нужно тестировать максимально различные связки, креативы, стратегии и целевые аудитории. И находить оптимальные варианты в каждом индивидуальном случае. И квиз-маркетинг — это отличный инструмент, который при правильном применении в этом отлично помогает.
P.S. В конце не будет отзыва, потому как работу над этим проектом мы продолжаем. И, что немаловажно, понимаем, как улучшить результаты.
Если стоимость реализуемых вами товаров или услуг индивидуальна и требует дополнительной информации о потенциальном клиенте, мы знаем как помочь вашему делу.
Добрый вечер! Сколько клиентов пришли с рекламы в тот месяц и приобрели услугу?
Количество заявок 59 (указано в разделе "Общие результаты")
Благодарю за очень эффективный кейс!
рады давать пользу)