Раньше мир переставал быть прежним раз в поколение, когда что-то сильно менялось в истории. Войны, социальные перемены, смена руководителей стран и другие изменения промышленного, социального и политического уклада. Современный мир не даёт нам возможность растягивать привыкание к новациям.
В 1879 году изобрети лампочку, в 1929 - пенициллин, в 1961 - полетели в космос. Прогресс последние 100 лет сделал больший рывок, нежели за предыдущие 2000. Ключевыми задачами прогресса всегда являлись две дисциплины: сохранение и продление жизни и изучение мира. С первым аспектом справляется медицина, со вторым - прикладная наука.
Мобильный интернет изменил мир гораздо заметнее, чем просто интернет. Сама всемирная паутина дала людям доступ ко всей мировой информации, а мобильный интернат дал доступ ко всей мировой информации в любой точке мира.
Ограничения, связанные с пандемией привнесли в современный быт много новшеств. Люди не могли покидать свои дома на протяжении нескольких месяцев, а переменно в течении полутора лет. Поддерживать обеспечение населения было необходимо, и на фоне этих сложностей укрепились несколько коммерческих направлений в ритейле.
Например, на совершенно новый уровень вышли службы доставки. Доставка продуктов и необходимых в быту вещей стала краеугольным камнем в обеспечении жизни населения Земли. Казалось бы, такая простая и привычная вещь, стала на определённый период времени просто незаменимой.
Курьеры были вынуждены соблюдать целый ряд правил, о которых не слышали ранее: носить маски, перчатки, специальным образом упаковывать еду. Часто доставка была бесконтактной, когда курьеры оставляли продукты в коридорах домов, чтобы не контактировать с клиентом. Все эти необходимости «прокачали» сервисы до совершенного уровня.
Пандемия пошла на спад, высоких требований к доставке уже не предъявляют, но навыки и сервисные улучшения несомненно сделали эти услуги удобнее, качественнее и доступней. Сократилось время доставки, продукты упаковываются быстрее.
Во время пандемии доставка питьевой воды стала одним из самых главных социальных ресурсов. Вода, как известно, ключевой продукт для обеспечения жизнедеятельности. К качеству воду предъявлялись самые высокие требования: чистота продукта и соответствие характеристикам полезности, упаковка, время доставки, удобство оплаты и сам сервис.
Компании по доставке воды перестали быть просто коммерческим посредником между ритейлером и клиентом, они стали главными поставщиками здоровья. Контроль качества продукта был повышен многократно, время доставки стало максимально гибким, клиент стал во главу угла всего потребительского сервиса.
Как и все компании, мы не только адаптировали свой сервис по все новые условия рынка, но и развили альтернативные навыки и получили ряд преимуществ. Максимально внимательный контроль линии от звонка клиента до доставки ему природной питьевой воды в любом количестве, необходимых аксессуаров и своевременный вывоз тары.
Повышенный контроль чистоты тары и усиления производственных мощностей. Пандемия дала нам новые вводные, которы кардинально изменили подход к продукту, подход к доставке и дали понимание важности этого простого на первый взгляд сервиса.
Наша работа - это огромный производственный, продуктовый и логистический цикл. На каждом этапе мы с максимальной ответственностью даём оценку нашему сервису и улучшаем его по мере поступления новых вводных рынка.
Сейчас АКВА ПРИМА - это современный сервис доставки воды, включающий в себя полный цикл обслуживание клиентов, бесконечно стремящийся стать лучшим в конкурентной среде за счет подхода, а не рекламы. Каждый день мы доставляем природную питьевую артезианскую воду сотням семей и в сотни офисов. Каждый день совершенствуем свой сервис и стараемся быть максимально полезными для наших клиентов.
Мы выбираем качество продукта, безупречность сервиса и постоянное совершенствование.