{"id":6989,"title":"\u0418\u0433\u0440\u0430: \u043f\u043e\u0441\u0442\u0440\u043e\u0439\u0442\u0435 \u0431\u0430\u0448\u043d\u044e \u0438 \u0432\u044b\u0438\u0433\u0440\u0430\u0439\u0442\u0435 Xbox","url":"\/redirect?component=advertising&id=6989&url=https:\/\/tjournal.ru\/special\/combo&placeBit=1&hash=627d500a510abab1e3050cd0015144081f494f2e91684708c5c1f136eca35455","isPaidAndBannersEnabled":false}
Виталий Марченя

💼Кейс: Как с помощью контекстной рекламы я увеличил поток клиентов в 3 раза за 1 месяц

Регион продвижения: г. Россия

Сайт компании: https://www.tovga.ru/

Компания: Регистрация товарных знаков

Запрос клиента: Улучшить показатели существующей рекламной кампании

Задача: Увеличить конверсию сайта и повысить целевой трафик с помощью контекстной рекламы в Яндекс. Директ. По итогам проведенного мной аудита заказчик принял решение полностью переделать рекламные кампании.

Показатели до меня:

Показатели со мной:

Как я пришел к таким показателям?

Все очень просто. Я взял старые ключи, собрал новые новые ключи, грамотно их сгруппировал, написал цепляющие объявления, заголовки и запустил в работу. На данный мы продолжаем работать вместе.

За период совместного сотрудничества было сделано:

-РК баннер на поиске

-РСЯ

-Ретаргетинг

-Постоянно идет улучшение входящего трафика

Хотите получить такие же результаты? Запишитесь на бесплатную консультацию по ссылочке ниже

и нажмите кнопку «Разрешить», чтобы я мог отправить вам сообщение со ссылкой на небольшую анкету.

После заполнения анкеты вы сможете выбрать удобные для вас дату и время консультации. Мы с вами вместе разработаем план действий, чтобы вы тоже получили целевых клиентов по минимальной цене на свой сайт.

С Уважением

Виталий Марченя

{ "author_name": "Виталий Марченя", "author_type": "self", "tags": ["s"], "comments": 0, "likes": 1, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 281579, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 13 Aug 2021 14:39:57 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Когда устал вечером в «Додо»

Заказал пиццу и залипаю на то, как ее готовят, и тут внезапно девушка начинает рисовать на раскатке и писать надписи, снова зашел через пару минут и тут:

Как мы запустили MVP, получили первые продажи за 1,5 месяца и сэкономили 1 млн рублей

Рассказываем, как команда Minisol за 1,5 месяца помогла клиенту превратить идею в перспективный стартап и сколько стоил каждый этап.

Воцарение No-сode и Low-сode или оставляем программистов без работы

Платформы no-сode и low-сode скоро оставят программистов-середнячков без работы, а все остальные научатся запускать приложения так же легко, как сейчас собирают сайты на Тильде. Вот вроде все к этому идет, однако массово стартапы и приложения народ все еще не запускает. Почему?

«Spotify: История продукта». Как мы разработали алгоритмы музыкальных рекомендаций

Из онлайн-библиотеки — в сервис персонализированных рекомендаций.

Объявлены победители Finlanding
Реклама? Нет, TikTok — двигатель торговли

Как ретейл в США поднимает продажи? Рецепт прост: дополни привычный ассортимент товарами, популярными в TikTok

«М.Видео»: последний ноутбук оказался витринным образцом — на сайте это не было указано, я заплатил за него полную цену

Хочу предостеречь вас от неприятного опыта и плохих эмоций при покупке в «М.Видео» и «Эльдорадо» — данные ритейлеры любят обмануть легкомысленного покупателя. Пожалуйста, обращайте внимание на все факторы и не теряйте бдительность при покупке. Не хотелось бы мне такие удручающие фразы бросать, но реальная ситуация требует освещения.

Onboarding как отражение продукта

Всем привет, я продуктовый дизайнер команды роста в компании «Где мои дети». Цель нашей компании помогать родителям и детям стать ближе с помощью мобильного приложения, в котором родитель может видеть ребенка на карте, общаться с ребенком, слушать звук вокруг и еще много полезного функционала, который поможет убедиться, что с детьми все в порядке.

Сложности общественного восприятия вопросов зависимости в наше время

На правах небольшого ответа статье про алкоголь.

Дефицит цифровых кадров в России и их подготовка

Весь мир переходит в цифровую среду. Пока в ежегодном глобальном рейтинге конкурентоспособности Россия занимает 43-е место, но задерживаться на нем не намерена. Для этого правительство запустило программу «Цифровая экономика РФ», которая будет поддерживать цифровую экономику в стране и подготовку необходимых кадров.

Будущее наступит во вторник на OneRetailConf
null