{"id":13650,"url":"\/distributions\/13650\/click?bit=1&hash=b4a44ea9299acb416ac92e110a87e80acc960de1a8f124e06d52ec1ea62c252a","title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u043e\u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u044c \u0438\u0434\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u0434\u043e\u043c \u043a\u0430\u043a \u0432 Sims","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Dantalion

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О ПРОДВИЖЕНИИ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА В 2021-2022?

Компании, которые сегодня решили продавать свои товары через Интернет, автоматически попадают в высоко-конкурентную среду, где нужно бороться каждый день для привлечения трафика на свой сайт. Уйти в отрыв от других конкурентов и обеспечить сайту непрерывный поток конверсии поможет комплекс мер, направленных на SEO-оптимизацию и продвижение интернет-магазина.

Что такое интернет-магазин

Интернет магазин-это отдельный сегмент многостраничных сайтов в интернете,созданный для полноценной и широкопрофильной торговли. Достаточно часто их путают с сайтами-каталогами,на которых также есть большой ассортимент товаров и их описание с ценами,единственное там отсутствует функция “Оформить заказ”

С точки зрения обычного пользователя их отличие только в наличии или отсутствии кнопки “Купить”. С точки зрения вебмастера отличие фундаментальны: В архитектуре сайта,подключении счетчиков,аналитики,платежных систем и прочего...

Методы раскрутки продающего сайта немного отличаются по продвижению от всех остальных,ведь мало привлечь пользователя в свой магазин,надо еще создать отличные от конкурентов условия большего разнообразия товара по комфортным для клиента ценам.

По статистике число интернет магазинов предоставляющих свои услуги в России растет в среднем на 15-17% в год.Пандемия коронавируса только подстегнула владельцев офлайн бизнеса искать дополнительные точки сбыта своего товара в онлайн пространстве.

Сегодня мы поговорим о том насколько важно выбрать правильную стратегию по SEO продвижению и кратко разберем основные пункты по продвижению предоставляемых компанией TOPLAND.

ТОП 10 ШАГОВ ПО ОПТИМИЗАЦИИ.

1. Определение целей

Подумайте-чего вы хотите достичь?

И каких результатов добиться?

Например обход конкурентов и позиции в топе выдачи поисковых систем,

Продвижение своего сайта и повышение узнаваемости бренда,

Увеличение конверсии и любые другие задачи,которые вам необходимы.

Я написал этот список подумав,что хотел бы достичь для своей компании,но я уверен каждый найдет в этом кратком списке что-то свое и дополнит.

Прочитали и задумались?

Поставьте реальные цели!

И читайте дальше!)

2. Определитесь со своей нишей и целевой клиентурой,

Вся проблема современных бизнес идей состоит в поиске ниш,где до конца не удовлетворена потребность клиента в определенном товаре!

Помните!

Вы скорее всего не будете первыми к кому придет клиент за своим виденьем идеального товара,но если вы поймете его потребность и удовлетворите его желание в этом,то вы будете последним. Это будет только ваш клиент!

Поэтому тщательно проанализируйте рынок и убедитесь,что в допустимо высокой конкуренции ваш товар позволит вам прорваться на вершину воронки продаж.

Для этого как никогда важен анализ рынка. Вы должны заранее знать плюсы и минусы своих соперников в среднем ценовом сегменте и ваш товар должен отличаться от них в лучшую сторону.

Узнайте какие маркетинговые стратегии и фишки они используют и придумайте лучше!

3. Разработка правильной структуры сайта

Создание продающего каталога для расположение товаров по определенным критериям необходимо для:

Роста продаж,

Анализа продаж,

Учета оборота товаров,

улучшения индексирования сайта поисковыми роботами.

4. Подключение сервисов для анализа и проверки позиций

Убедитесь что ваш магазин соответствует всем параметрам SEO-Аудита.

5. Составление СЯ

Семантическое ядро сайта-это матрица ключевых слов и (или) словосочетаний наиболее точно описывающих товары и услуги на сайте.

Если вы хотите заказать SEO продвижение вашего интернет магазина специалисты компании Topland проведут для вас бесплатный аудит сайта и подскажут комплекс мер по выводу вашего сайта в ТОП-10 поисковой выдачи поисковых систем.

6. Анализ конкурентов в ТОП-10

Подумайте как и за счет чего ваши конкуренты попали в топ поисковой выдачи,какие цены на их продукты и услуги,а так же важен анализ описания каждого их товара.

7. Стратегия по продвижению

Контент план должен включать две вещи:

Свежие текста с наиболее полным описанием каждой позиции на всех страницах,

И регулярные публикации на главной странице и (или) в разделе блога,если такой имеется на сайте.

Помните,что правильно наполненный и SEO-оптимизированный контент-это основа движения вашего бизнес-проекта.

8. Перелинковка

Внутренняя перелинковка страниц сайта-это удобный и эффективный способ повысить вовлеченность потенциального клиента.Он заключается в проставлении ссылок на другие товары и страницы по схожей тематике внутри сайта.

9. Социальные сети

Это эффективный способ привлечения потенциальных покупателей для которого нужно выработать четкую стратегию по наптсанию интересных постов,пазмещению красивых баннеров и определить необходимое количество рекламы.

10. Контекстная реклама

Без раскрутки через этот метод не обойдется ни один современный ресурс,она быстро дает результат,что особенно актуально для молодых сайтов.

Огромное количество клиентов любому бизнесу приносят соцсети и настройка контекстной рекламы идеально подходит для продвижения товаров бренда именно через них.

Там легко попасть в целевую аудиторию и создать поток постоянного трафика на свой сайт.

Не забывайте постоянно выкладывать новые интересные посты в ленту,добавлять интересные новинки и радовать посетителей интересными и полезными розыгрышами.

Напоследок разберем разницу в продвижении самостоятельно и через SEO-агентство:

Иногда владелец бизнеса решает сам заняться продвижением.

Как правило ищет информацию в Google,записывается на курсы,часть работы пытается сделать сам,часть отдает фрилансерам.Но потеряв время и деньги приходит к пониманию,что раскрутка и продвижение любого интернет магазина требует индивидуального и комплексного подхода и тогда он обращается к профессионалам.

На исправление его ошибок в SEO уйдет самый главный в продвижении ресурс - ВРЕМЯ!

Я призываю вас не тратить время на эксперименты,которые ничего кроме потери денег и разочарования в себе не принесут.

Задумали серьезный и долгосрочный Онлайн-Проект,начинайте работать с SEO-агентством.

В работу нашего SEO-агентства входит:

Всесторонний анализ сильных и слабых сторон ваших конкурентов,

Исследование тематики и прогноз продвижения,

Формирование индивидуальной стратегии и запуск рекламной компании,

Создание контент-плана на основе списка категорий ваших товаров,

Сбор СЯ и подбор матрицы по ключевым запросам,

SEO-Аудит,

Юзабилити-Аудит,

Работа с ссылочной массой,

Анализ роста показов,позиций и скорости сайта,

Аналитика статистики конверсии и показателя отказов.

Руководитель отдела маркетинга и рекламы-Игнат Плотников.

Написано и выложено на сайте https://topland-rnd.ru/

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null