{"id":13637,"url":"\/distributions\/13637\/click?bit=1&hash=6eb6f4cc0fd514248f67334eed9cf9b381eca4ced68925ecf0d4e37273ec5a7a","title":"Ozon \u0440\u0430\u0437\u0432\u0435\u043d\u0447\u0438\u0432\u0430\u0435\u0442 \u043c\u0438\u0444\u044b \u043e \u0441\u043e\u0431\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0430\u0441\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0430\u0445","buttonText":"\u041f\u043e\u043a\u0430\u0436\u0438\u0442\u0435","imageUuid":"7d00f3f0-9073-5cd7-b901-ee3a06a62041","isPaidAndBannersEnabled":false}
Dantalion

SEO ПРОДВИЖЕНИЕ ДЛЯ САЙТА

Сборка семантического ядра —начальная точка, с которой начинается разработка любого сайта. Матрица из ключевых слов, с грамотной разбивкой на определенные группы, является компонентом, к которому обращаются вебмастера и оптимизаторы на различных этапах работы с сайтом.

Первоочередная важность подготовки семантического ядра очевидна для всех, кто хоть немного понимает в SEO. В то же время многие расценивают этот процесс как единоразовый процесс. Такой подход неправилен в корне, если уделять хоть немного внимания вопросам поискового продвижения.

ОПТИМИЗАЦИЯ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНОВ.

Для сайтов электронных продаж периодическое обновление семантики имеет огромное значение.Развитие таких проектов находится в постоянной динамике: у магазинов появляются новые разделы, создаются дополнительные категории, и целые группы товаров. Все это должно отражаться в матрице ключей, которую расширяют новыми кластерами или сужают путем удаления нерелевантных запросов.В расчете на актуальную семантику меняют структуру, оптимизируют страницы и размещают внешние ссылки.

РЕДИЗАЙН.

Основа качественного редизайна — это создание продуманной структуры, которая будет удобной для пользователя и актуальной для поисковых роботов. Чтобы сделать оптимизированный редизайн, используют актуальную семантическую матрицу. Ориентируясь на кластеры ключей, прорабатывают структуру главных разделов, иерархию категорий прочие компоненты. При таком подходе сайт не будет испытывать проблем с поисковым продвижением в будущем из-за своей неправильной структуры.

Оптимизация мета-тегов и заголовка каждой страницы — это начальная точка для SEO.

Умная оптимизация этих деталей важна как для поисковых систем, так и пользователей. Без них трудно рассчитывать на высокие позиции в поисковой выдаче, так же как и на хорошую конверсию. С технической точки зрения в оптимизации мета-тегов и заголовков нет ничего сложного, но и здесь можно сделать много ошибок. Об этом свидетельствуют результаты многих SEO аудитов.

Через мета-теги поисковые системы уточняют содержание страниц, таким образом они непосредственно влияют на ранжирование и позиции сайта в выдаче. Также из мета-тегов формируется часть сниппета — информационного превью для страницы в поисковой выдаче. Чем красивее и информативнее сниппет, тем выше вероятность перехода пользователя на сайт. Этого вполне достаточно, чтобы понять: Оптимизация мета-тегов важна для любого сайта.

Учитывая этот факт, а также то, что прописывание уникальных для каждой страницы требует сил и времени, многие отказываются от их заполнения. Я считаю, что это неправильно, потому, что это дополнительное пространство для вписывания ключей в важном для поисковиков источнике. Google намного чаще подтягивает содержимое в описание, хороший сниппет — залог высокой кликабельности. Напоминаю, что должен отличаться от содержимого.

ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТА

Сейчас SEO-аналитика имеет мнение, что 2022 и ближайшие последующие годы пройдут под знаком Core Web Vitals. Это надо учитывать, если для важен трафик из стран Европы. Google выводит на передний план целую группу метрик ранжирования. Наиболее важные из них — скорость загрузки сайта и качество пользовательского опыта на страницах. Требования к этим стандартным метрикам стали более техническими.

ОГРАНИЧЬТЕ SITEMAP

Максимальный лимит URL–адресов, которые могут быть перечислены в каждом файле Sitemap — 50 000. Тем не менее, чтобы исключить проблемы с индексированием, карту сайта рекомендую ограничивать 10 тысячами URL-адресов. Это особенно актуально для больших и часто обновляемых сайтов, например, магазинов, которым важно, чтоб страницы как можно быстрее залетали в индекс.

Написано для сайта https://topland-rnd.ru/

Руководитель отдела маркетинга - Игнат Плотников.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null