Спустя время мне последовал звонок из GB, где мне предлагали снова продолжить обучение, на что я ответил, что не планирую продолжать и имею право не продолжать на законных основаниях и хочу, чтобы рассрочка была погашена. И вообще договор был составлен "криво" и это стандартный ДКП, а не договор на предоставление услуги. На это мне ответил менеджер в духе "ждем вашу претензию".
После этого события я звонил узнавать адрес офиса GB, чтобы приехать вручить им претензию. Мне потом перезвонил менеджер, спросил в чем сыр-бор, я ответил, что написал обращение с просьбой возврата, но меня игнорили. Он ответил, что пнет того менеджера, но в итоге так и не связался со мной никто. Видимо гб ушел в глухую оборону.
Тинькофф со своей стороны так же не давал никакого ответа и не хотел идти на уступки по части "заморозки" платежа. Звонил им и просил отсрочить платеж, чтобы проценты не капали, но они отказались.
Приветствуем! Наши клиенты не должны страдать, если партнер не выполняет условия договора. Мы обязательно проверим работу, как наших сотрудников, так и GeekBrains и вернемся с детальным разбором.
Проверили ситуацию со стороны действий наших сотрудников и ошибок не было. Мы всегда старались сделать все, чтобы максимально помочь вам и отвечали на все вопросы, что вы задавали. В этом случае мы не могли повлиять на партнера, поэтому попросили обратиться к нему напрямую. Сейчас мы еще раз проверим возможность связаться с партнером и решить вопрос. Как только будет результат, дополним комментарий.
И даже здесь они не хотят выходить на контакт
Ситуация хоть как-то разрешилась по сей день?