{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как мы вложили 44.000 рублей и окупили рекламу в 10 раз

Ко мне обратилась студия кухонь на заказ в Мурманске с целью увеличить кол-во заявок с инсты, клиент продвигается в вк, получает заявки оттуда, сейчас решил задействовать другую площадку, инста профиль был более менее.

Цели:

  • Увеличить количество потенциальных покупателей на кухни на заказ с инсты

Результат

  • Потратили: 44 127 рублей
  • Получили: 102 заявок и 2 клиентов
  • Заработали: 420.000 рублей

Клиент был полностью удовлетворен результатом и мы даже перевыполнили наш план, работая с ним месяц. А теперь перейдем к действиям, которые привели нас к этому:

Таргет:

  • Сначала использовали цель - сообщения в директ. Но клиенту было комфортнее работать с телефонами людей, потому что так менеджеру было так легче закрыть людей на покупку. Также с сообщений было много нецелевых. Решили использовать квиз, сначала мы пробовали квиз клиента, был он максимально простой, заявки были, но продаж - нет. Конверсия квиза была 5%. Я решил создать свой квиз и попробовать лить рекламу на него, но там результаты были еще хуже. Дело в том, что чем проще квиз, тем проще клиенту ему пройти, я делал же упор на дизайне и фишках, которые, как оказалось, не нужны. Переделал текста и крео, и использовал снова квиз клиента. Лил на широкую, использовал стратегию дублей адсетов, чтобы компания зацепилась с наибольшей вероятностью, пол Мж, возраст 23-50.

Офферы:

-Не покупай кухню, пока не рассчитаешь стоимость у нас + наши преимущества

Запускали сообщения в директ, потом на квиз по бюджету стояло 1000 р в день.

Заранее крутил только видео, так как знал, что оно зайдет лучше. У меня уже было пару хороших смонтированных видео, которые я использовал.

70% заявок были целевые, но с конверсией в продажу дела были не очень, менеджер не очень хорошо обрабатывал входящие заявки.

Итог:

Сделали выручки на 420.000 р. при вложениях в 44000 р.
Если у вас своя мебельная компания и вы хотите увеличить ваши продажи, то welcome на бесплатную консультацию!

Пишите мне в

telegram: - @ilyaevggrafov

instagram - @ilyaevggrafov

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда