{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

7 причин почему нет продаж

Люди не любит, когда им продают. Люди любят покупать сами.

Разрешите представиться)

Меня зовут Алексеи Дягилев.

Я предприниматель. Являюсь управляющим партнером агентства «ADDA» и генеральным директором компании «Дягилев Бизнес Консалтинг».

15 лет я занимаюсь продажами, вернее их построением. Практик.

Что такое честныи гаид?

Я искренне убежден, что все случаиные встречи в этом мире – не случаины, и дело абсолютно не в алгоритмах Инстаграм, ВКонтакте или Яндекса, дело в Вашеи с нами тяге к новым знаниям, к качественному контенту, наполненному смыслом.

Если Вы читаете этот гаид, то я могу Вас поздравить, Вы принадлежите к группе интеллектуального меньшинства). Вы так же, как и я, устали от всех этих псевдоэкспертов, гуру маркетинга и продаж, которые только и кричат о выходе на 100-300 тысяч сразу же в первыи месяц работы.

Это не мои вариант, я не обещаю золотые горы, я просто хочу поделиться с Вами своими знаниями, дать Вам рабочие инструменты, чтобы вы самостоя- тельно (или с моеи поддержкои) построили эти самые горы.

Итак, поехали!

Вы имеете на данныи момент ровно столько, сколько позволили себе иметь. Потому что в этом мире, чтобы что-то получить, нужно сначала что-то отдать.

К примеру, взять Ваш бизнес. Вы страстно желаете вытащить его из @опы, но при этом вы упорно держитесь за старые принципы работы, которые давно не деиствуют. Ваш бизнес просто не способен к развитию, так как нет инструментов для роста.

Значит, что надо сделать? Правильно! Приобрести искомые инструменты.

Не боитесь ответственности

Бизнес - не тот случаи, чтобы ее избегать. Ответственность в бизнесе - это гарантия! А если копнуть глубже, то это гарантия результата. Что это такое? Когда клиент на все 100% уверен в качестве продукта, то это самыи эффектив- ныи способ подтолкнуть клиента к покупке.

Из-за перенасыщенности рынка реклама перестает быть эффективнои. Дать гарантию – отличныи способ усилить и освежить ее деиствие. Гарантия напрямую влияет на показатель конверсии и переводит лиды в реальных клиентов.

Многие хотят получать деньги только за «деиствия», а не за результат. И, если Вы готовы в своем бизнесе гарантировать результат, то будет очередь из клиентов. Люди любят гарантии! И больше доверяют тем, кто эти гарантии дает. Так пользуитесь этим.

Например, в рамках работы нашего агентства ADDA, первого в России маркетингового агентства стратегии системных продаж, мы даем юридическую гарантию достижения поставленных целеи.

Вы такои же, как все

У меня нет желания вас обидеть, уважаемыи коллега! Я не сомневаюсь, что Ваша компания, продукт/услуга уникальны и неповторимы. Но! Дело в том, что для потенциального клиента, до какого-то периода - мы все на одно лицо. И я для Вас, в данныи момент, не исключение.

Чем Вы отличаетесь от всеи массы предложении? Почему люди должны купить именно ваш продукт или услугу?

Стоп! А Вы точно знаете, почему люди должны купить у Вас?

Фишка в том, что Вы знаете, почему надо покупать у Вас, а вот клиент - нет. И не узнает, пока Вы ему не расскажете и не покажете, что ваш продукт самыи продуктистыи из продуктов. Прошу прощения за тавтологию.

Никто не будет спрашивать! Поэтому важно выделиться (отстроиться) от подобных предложении. До тех пор, пока Вы этого не сделаете, Вы такои же, как все.

Важно! Выделиться можно сервисом, скоростью, дополнительными услугами, обучением, вежливостью, доступностью, логистикои, способами оплаты и еще множеством разных деталеи. Мои клиенты эту науку усваивают на все 100%.

О Вас не знают

Против статистики не попрешь. А она показывает, что мы покупаем тот продукт, рекламу которого чаще всего видели. Выбираем узнаваемыи продукт и не факт, что качественныи.

Ваша наипервеишая задача - заявить о себе. Сделать так, чтобы о Вас слышали, знали, видели, говорили, думали, мечтали и т.д. В компании эту задачу решает отдел маркетинга и PR. Холодныи трафик - говорим о проблеме, теплыи трафик - о решении, горячии - о продукте.

А соц. сети? Там же продают все, что не приколочено.

Очень хорошии вопрос. Вы должны понимать, что социальные сети - Ваша витрина, визитка, инструмент, а не средство продажи. Там не деиствуют продажи в лоб, да и органического трафика уже давно нет. Вам в любом случае надо выделять финансы на продвижение бизнеса или искать пути продвижения вручную 25 часов в сутки.

Доверяют ли Вам?

Доверие - штука тонкая. Его сложно заслужить, но легко потерять, сделав всего один неверныи шаг.

Шведскии предприниматель и филантроп Альфред Нобель сказал: «Хорошая репутация более важна, чем чистая рубашка. Рубашку можно выстирать, репутацию - никогда».

Соц. сети - это лицо бренда. И только от Вас зависит, каким будет это лицо. Попробуите поставить себя на место клиента и посмотреть на свои аккаунты в соц. сетях со стороны. Все ли красиво, удобно, доступно и понятно?

Если у Вас компания, то на доверие к Вам и Вашему продукту влияют множество факторов: саит, реклама, рекомендации, отзывы и т.д.

Важно понимать, что здесь очень многое зависит от личности, которая ведет переговоры с потенциальным покупателем. Это решающии фактор, позволяющии повысить вероятность покупки на 70%, или же на тот процент его похоронить.

Это значит, что сначала нужно заслужить это доверие. Ну, или на худои конец его купить.Как это сделать? Это целая наука, и называется она Маркетинг. Мы можем уделить этому вопросу значимое количество времени при личном наставничестве или сопровождении Вашего проекта.

Нет ценности - нет выгоды

Потребитель - не равно дурак. Даже из «дерьмовенького» продукта можно сделать «конфетку», если правильно его упаковать и преподнести тем людям, которым он жизненно необходим.

И здесь все упирается в ЦА (целевую аудиторию). В тех людеи, которые максимально заинтересованы в Вашем продукте. (Это большая и серьезная тема, о неи могу подробно рассказать на консультации).

Ценность для потребителя возникает, когда его потребности и Ваше продуктовое предложение пересекаются. Если Вы не донесли ценность продаваемого продукта/услуги, то клиент не увидит для себя никакои выгоды, перспективы. А это значит, что он проидет мимо Вас и не почешется. Вы для него не интересны.

Как же донести эту ценность?

Продаваите выгоды, а не сам продукт/услугу! К примеру. Вы покупаете воду? А зачем? Она ведь бежит из крана? Могу предположить, что Вас волнует вопрос здоровья, Ваше здоровье - это и есть Ваша выгода. Вам продали не воду, а «Ваше здоровье». Надеюсь, Вы поняли.

Нет воронки продаж, нет инструментов

Как владелец бизнеса, Вы уже знаете, насколько сложным может быть процесс продаж. Трансформация потенциального клиента в довольного покупателя занимает много времени и усилии и не всегда дает положительныи эффект.

Где их взять, эти инструменты? С чего начать?

Прежде всего с понимания, что такое современные продажи. А именно системные продажи. Это Ваша кнопка денег - выход на желаемую прибыль без нервов и выгорания. Ваша конечная цель - стабильное и прибыльное развитие бизнеса. Для этого есть множество инструментов, но ведут они разными путями.

Важно! Для каждого этапа развития компании нужны свои инструменты. Например: контент-маркетинг или SEO пригодятся, если Вы собираетесь работать долго. А вот для сезонных продаж больше подоидет платная реклама в интернете: баннеры на саитах, объявления на поиске, таргетинг в соцсетях.

То же самое относится и к разным продуктам. Например: логично устроить вебинар, чтобы продать услуги нутрициолога. Но вебинар не подоидет для продажи тюльпанов на 8 Марта.

Вы можете самостоятельно изучить вопрос, или мы можем встретиться, например за чашечкои кофе в уютном кафе или онлаин, если Вы в другом городе. Пообщаемся в формате диагностическои консультации, где мы вместе наидем все темные пятна Вашего бизнеса. Это даст понимание, какие из инструментов Вам необходимы в данныи момент и в будущем.

Нет системы продаж - нет самих продаж

Как говорится, чтобы продолжить путь, надо не сесть на камень для передышки, а отодвинуть его с дороги. Не будет системы - будет скачкообразное развитие. Из краиности в краиность. То густо, то пусто, то каиф, то апатия...

Это фиаско, Карл! Потому что Вы лежите в стороне от высоких продаж и своеи цели.

Не продаете, а ждете, когда к Вам придет добрыи дядя и купит продукт/услугу оптом. Не продаете, а впариваете, давите на клиента почище железобетоннои плиты. Спамите, пишите в директ, рассказываете о себе какои вы классныи...

А надо только рассказать то, что интересно клиенту. Показать всю выгоду, в том числе и скрытую. И все! Клиента можно брать голыми руками.

Что нужно сделать, чтобы построить систему?

Хорошии вопрос. Только на него невозможно ответить в 2-х предложениях. Если нет понимания общеи картины, то лучше обратиться к профессионалам. Как вариант - ко мне лично или в наше маркетинговое агентство «ADDA».

Было полезно?

Предлагаю и дальше укреплять свои знания о продажах.

Для тех, кто не умеет или не любит продавать, но хочет развивать свои бизнес, будет полезно узнать, что такое современные продажи. Предлагаю изучить методичку «Мягкие или стратегические продажи». Готов выслать в личку.

Да, прибудет с Вами сила...

0
2 комментария
Андрей Ким
Холодныи трафик - говорим о проблеме, теплыи трафик - о решении, горячии - о продукте.

Вот это в корне верно, основной принцип хорошего сейлза.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Дягилев
Автор

Благодарю, Андрей, да, мы такие..)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда