{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Чудеса рекомендаций: 2000 подписчиков без таргетированной рекламы

Кейс о том, как мы продвигали аккаунт врача без рекламного бюджета с помощью органического охвата. Трогательная история о превращении совершенно неактивной страницы в стабильный трафик и полезный ресурс для помощи женщинам. Поехали!

Благородная миссия

Особенный кайф — браться за проекты, которые вдохновляют. Этот стал именно таким. К нам обратилась врач-гинеколог, выполняющая сложнейшие лапроскопические операции.

Лиана Назимовна Аминова - онкогинеколог, заведующая отделением гинекологии в МНОЦ МГУ, кандидат медицинских наук с 35-летним стажем работы.

Задача, которую она перед нами поставила, не могла не тронуть: не просто получить новые записи на приём, а рассказать о своей деятельности широкой аудитории, чтобы помочь большему количеству женщин сохранить репродуктивное здоровье.

При этом доктор пришла с неактивным аккаунтом. Последняя публикация была больше года назад, сториз не велись, коммуникации с подписчиками не было. Соответственно и записи на консультации через соцсети не поступали. Проект обещал быть сложным, но эта женщина заразила нас своей уверенностью и стойкостью, поэтому мы просто не смогли ей отказать. И… несмотря на все трудности, уже через год мы добились поставленной цели без использования таргетированной рекламы, обеспечив стабильные 2-4 записи в неделю через социальные сети.

Как нам это удалось? Читайте дальше ⬇

Медицинские будни

Работа началась с создания единого стиля для визуального оформления постов и сториз. Мы подготовили и согласовали список тем, которые волнуют целевую аудиторию.

Для продвижения использовали целевые хештеги, по которым выходили в ТОП.

Первое время все шло отлично: подписчики медленно, но верно пополняли ряды увлеченных читателей, пока в какой-то момент не начали задавать вопросы. Тут мы и ощутили на себе все «прелести» врачебной рутины.

Дело в том, что Лиана Назимовна — очень занятой доктор. Она постоянно находится в клинике: либо на операциях, либо на консультациях. У неё нет времени даже на обычные человеческие занятия, не говоря об ответах подписчикам. При этом, они требуют специализированных знаний в области медицины. В итоге нам приходилось буквально записываться к ней на прием, чтобы добыть очередной контент. Иногда она могла не отвечать по 2 недели, из-за чего подписчики не дожидаясь ответа, уходили к кому-то порасторопнее.

Мы много раз думали о том, чтобы расстаться. Но останавливало понимание того, что врач и её пациенты нужны друг другу. Ведь вся суть этого проекта была не столько в деньгах, сколько в возможности сделать что-то по-настоящему полезное, используя свои навыки в работе. Поэтому мы продолжили искать решение.

Оптимизация

В результате мы отработали отличную схему для удобного обмена информацией: на вопросы, требующие определенных компетенций, теперь отвечают помощники врача в специальном чате. А список вопросов и тем для будущего контента мы составляем заранее, чтобы врач могла дать свои комментарии в свободное время.

Благодаря этому удалось наладить регулярный выход новых постов и обеспечить подписчикам быстрые экспертные ответы.

Ещё один инструмент, показавший наибольшую эффективность — прямые эфиры. Как это работает: мы заранее собираем вопросы, согласуем с врачом график и анонсируем эфир. Так подписчики могут получить исчерпывающую информацию и ближе пообщаться с доктором, что положительно влияет на формирование доверия.

Экспертность подтверждали в постах. В конце концов, это действительно так!

Число подписчиков все время росло за счет активных комментариев — записи попадали в рекомендации.

Всё не зря

За 12 месяцев упорной работы мы вышли на 2-4 записи в неделю через соцсети. Аккаунт вырос на 2000 подписчиков. С марта добавили ВКонтакте и Telegram. Теперь бывают обращения и оттуда.

Мы все еще продолжаем работу и планируем тестировать мощное продвижение ВК, но пока достаточно обращений и без таргета. Такой врач в рекламе не нуждается — у нее и так полная запись. Наша основная цель по-прежнему в том, чтобы увеличить охваты и помочь пациенткам получить необходимую помощь. И когда это реализуется на практике, мы чувствуем, что не зря проделали такой путь.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда