{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Заявки для врача-ортопеда: продвижение контентом в инстаграме

2000 подписчиков и 30% конверсии в запись бесплатными методами.

Клиент: Алексей Витальевич Мазалов, травматолог, ортопед, врач высшей категории. Стаж работы более 20 лет.

До начала сотрудничества доктор вел аккаунт самостоятельно. Из-за высокой загруженности делать это регулярно не получалось. Не говоря уже о какой-либо маркетинговой стратегии. В результате социальные сети практически не приносили заявок, а многие сообщения терялись в директе.

Задача: как выразился сам Алексей Витальевич нужно было “приподнять аккаунт”.

Ситуация осложнялась конкурентностью ниши: в последние годы появилось много молодых специалистов, активно ведущих соцсети. Доктор не хотел оставаться в тени.

Чтобы удачно влиться в медиапространство мы решили сделать ставку на компетентность и современность врача.

Спойлер: у нас получилось, причем, без использования таргетированной рекламы. Как? Читайте в этом кейсе 👇

Баланс эстетики и профессионализма

Перед тем как перейти к составлению контент-плана мы проанализировали крупные аккаунты конкурентов. Так были выявлены общие сложности ниши:

  • нерегулярное ведение;
  • отталкивающие фото;
  • скучный контент.

Больше всего удручала специфика визуальной составляющей. Как правило, дефекты ног - не самое симпатичное зрелище. Да и фотографии после операции тоже так себе. Врачи этого не замечают, потому что привыкают к “расчлененке”, которую видят каждый день. Но обычных людей подобное зрелище может привести в ужас. При этом они все-таки должны видеть результат работы специалиста.

Перед нами стоял сложный выбор:

  1. оставить все как есть и портить подписчикам аппетит;
  2. “вылизать” аккаунт, сделав его идеальным, но потерять в информативности.

Мы решили довериться золотой середине и сбалансировать контент: чередовать не самые приятные фотографии до/после с эстетичными фото самого врача, больницы и операционной. Задумка в том, чтобы привлечь потенциальных клиентов, показать масштаб и сложность работы, но не оттолкнуть.

Также добавили дополнительные рубрики. Например, как Алексей Витальевич в свободное время учится играть на гитаре. Кстати, у него отлично получается. Периодически мы публикуем и его видео с музыкой, поддерживая убеждение, что врачи - тоже люди и их не нужно бояться.

Продвижение без таргета

Тестовые версии постов отлично зашли аудитории и мы приступили к полноценной работе над аккаунтом.

Для более наглядной демонстрации результатов до/после создали авторское оформление постов в фирменных цветах.

Поработали над текстами и стали писать более понятно для пациентов. Если в посте используются медицинские термины, ниже всегда следует подробное объяснение. Все для того, чтобы показать потенциальным клиентам всю сложность и уникальность каждой операции.

Также переписали шапку аккаунта, оформили актуальные истории, вывели на первый план важную информацию о бесплатных операциях по страховке.

Мы пробовали подключать платное продвижения постов, но часто возникали сложности с прохождением модерации, ведь инстаграм в целом не любит рекламу медицины. Поэтому таргет так и не стал активным каналом продвижения.

Вместо этого мы решили использовать хэштеги, в том числе на английском. У Алексея Витальевича хорошая репутация и он известен на международном уровне. Хэштеги подбирали как узкоспециализированные для привлечения специалистов, так и те, по которым доктора могут найти пациенты.

И вот чего нам удалось добиться за 2 года:

  • Увеличили количество подписчиков до 2 тысяч человек без таргетированной рекламы в основном бесплатными методами.
  • Получаем ежедневные обращения в директ с вопросами. Конвертация в запись на личную консультацию составляет 30%.

Сейчас мы активно подключаем дополнительные площадки: телеграм и ВКонтакте. В ВК тестируем таргетированную рекламу, пока рано говорить о конкретных результатах, но записи уже были.

Доктор остался доволен результатами. Он вовлечен в работу над социальными сетями и рад общению с подписчиками. Заявки поступают регулярно, а вместе с ними растет и сам аккаунт.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда