{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Зачем ты мне навязываешь свои посты? Просто настраивай рекламу!

Услышала я от него. Это был мужчина из далеких 90-х, который не сумел выйти из того периода. С серьезным видом он сидел напротив меня в кофейне. Его бизнес не соотносился с его внешностью. Он был владельцем детского центра в соседнем ТЦ. Хотелось спрятаться и не спорить с ним. Все 1,5 часа нашего диалога я тщетно пыталась доказать, что рекламы в соцсетях мало. Нужен еще и контент, прогрев аудитории, создание лояльности..

Все доводы разбивались об ответ в духе «ты втираешь мне какую-то дичь».

В моей голове пробегали свежие воспоминания. Ведь два дня назад я уже подписала договор на работу с таким же детским центром. Только подход был совсем другой. Настя, владелец клуба, сама прибежала ко мне с горящим взглядом и кучей идей. Она тут же стала зачитывать свой план, составленный по лестнице Ханта:

  • Гипотезы для таргета под каждый уровень теплоты;
  • Закрытие возражений через посты;
  • Вовлекающие идеи контента с мотивацией участников;
  • Полезные тексты для увеличения лояльности;
  • Системный подход и крутая работа в связке.

Эй, так что там? Рекламу делать будем, или мне к конкурентам уйти?

Его грубый голос вырвал меня из контрастных воспоминаний. Тут я поняла, что уперлась в стену непонимания. О результате в этом проекте можно забыть. Работа ради денег – не мой вариант. Я отказалась от клиента. Высказав все, что думает о моем профессионализме, он поднялся с кресла. Ушел на поиски человека, который ему «просто настроит рекламу, а не будет втюхивать ненужный мусор».

Я расслабилась и быстро включила незаконченный контент-план для Насти. Мы приступили с ней к работе. Сделали живые фото из центра. Она подкидывала мне идеи каждый день. Группа быстро начала расти, а отзывы от родителей были наполнены благодарностью и теплом. Я проходила мимо центра и радовалась, что на парковке практически не было свободных мест.

Прошло два года. Настя пережила карантин, открыла новые кружки в центре, создала два новых филиала. Мои друзья успели организовать в нем дни рождения своих детей. В расписании нет свободных окошек на пару месяцев вперед. Настя теперь зовет меня на кофе и обсуждение новых идей.

А что стало с центром того мужчины? Не знаю, нашел ли он своего специалиста в тот момент. Знаю только одно, его помещение уже полгода как ищет нового арендатора, а сам центр стал просто историей - моим маленьким приключением, в котором победили принципы, а не желание быстро заработать.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда