{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

700+ новых пациентов для клиники "Медси" на Красной Пресне

Кейс о том, как мы продвигали клинику по хирургии стопы и артроскопии и собирали заявки на конкретные узкоспециализированные услуги. Работа велась по России, Казахстану, Беларуси. В качестве рекламных каналов были выбраны Яндекс. Директ и Google Ads.

Как мы готовились к запуску рекламных кампаний

На подготовительном этапе мы провели интервью с руководителем клиники и обсудили, какие именно услуги будем продвигать. Перед нами поставили задачу о привлечении клиентов на операции по эндопротезированию тазобедренного, коленного сустава, удаление шишки на ногах. Стоимость заявки — до 800 рублей. Определили с клиентом регионы работы. Потом обсудили привязку конкретных услуг к определенной геолокации.

Перед запуском любой рекламной кампании нужно анализировать конкурентов и изучать состояние рынка. Без этой информации нельзя отстроиться. Например, многие клиники предлагают одинаковый спектр услуг. Если просто перечислять их на сайте, то заявок не будет. Нужно показывать выгоды: бесплатная консультация, скидки, привлечение врача с научным званием и т. п. Все эти нюансы мы выясняем на интервью.

В итоге мы приняли решение выделить услуги для продвижения:

● протезирование коленного сустава;

● протезирование тазобедренного сустава;

● удаление шишек на ногах.

Для настройки геолокации выбирали Москву и область, Дальний Восток, потом остальные регионы России. Учтена разница в часовых поясах, так как звонок должен поступать только в рабочее время, чтобы менеджеры могли оперативно отвечать на заявки клиентов. Отдельно выделена Беларусь и Казахстан.

Сбор ключей для рекламных кампаний

Сначала мы собрали маски ключевых запросов и потом создали карту пересечений. Подобное решение позволило нам ускорить процесс подбора информации. Быстрая генерация нужна для составления разнообразных сочетаний.

Потом мы провели парсинг и ручную чистку ключевых слов. Для каждой рекламной кампании подобрали минус-слова, чтобы объявление не показывалось незаинтересованным лицам.

Подобрали околоцелевые запросы. В отличие от целевых, они не означают оставление заявки. Скорее, клиент только думает над визитом в клинику. Околоцелевые запросы помогают повышать узнаваемость бренда.

Разработали отдельные поисковые кампании для Яндекс Директ и Google Ads на Россию и страны СНГ. Запросы предварительно разделили на несколько групп с учетом теплоты. Максимальная проработка релевантных фраз помогла составить рабочие контекстные объявления.

Для контроля над уровнем ставок подключили биддер — специальную программу. С ней проще управлять ставками и контролировать стоимость лида. Биддер помогал избегать перерасхода бюджета.

Дополнили рекламные кампании системами аналитики для сбора данных, назначали цели и пути передачи информации. Данные нужны для корректировки кампаний в будущем. Аналитика помогает сразу выявлять низкие показатели просматриваемости объявлений и устранять проблемы.

Так что в итоге?

Работали с клиникой 8 месяцев, и за это срок собрали 700 заявок. Притом стоимость лида была снижена с 1250 рублей до 530 рублей, что для медсферы очень существенно. Всего за время работы врачи провели 60 операций.

Работать с медицинской сферой интересно, но она требует глубоких знаний. Стоимость заявки будет высокой, и снизить ее можно только комплексной работой над кампанией. Мы имеем практический опыт работы в медицинской нише и готовы помочь вашей клинике достичь желаемого количества лидов.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда