{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Выходим в ТОП на VC.ru

VC.ru — это популярная платформа, где бизнесмены, маркетологи, программисты и другие специалисты делятся опытом и знаниями. Сейчас многие компании создают аккаунты на сайте и публикуют статьи, чтобы показать другим свою экспертность, найти новых клиентов и, в целом, заявить о себе в профессиональном сообществе.

В статье расскажем, как писать статьи на vc.ru, как придумывать интересные заголовки и общаться с комментаторами.

Что публиковать на VC.ru

VC.ru — это платформа со статьями и постами о бизнесе, стартапах, инновациях, маркетинге и технологиях. Целевая аудитория сайта — IT-специалисты, предприниматели, маркетологи. На VC.ru пользуются спросом следующие форматы:

  • Уникальные руководства и инструкции («что вы умеете делать? как это сделать? уникальная информация, которую больше нигде не найти»).
  • Рассказы о компании, в которых затрагивают конкурентные преимущества и инновации. Пример — «первое digital-агентство, которое генерирует контент через ChatGPT».
  • Личный опыт («Как мы запустили рекламную кампанию за 5 тыс. рублей» или «Как мы разошлись с партнером и разделили общий бизнес»).
  • Истории успехов и провалов. В таких статьях важно рассказать о пути к точке Б в подробностях. Пример — «Как мы стали ТОП-1 digital-агентством в Рунете».
  • Кейсы (необычные, новые, уникальные, с рассказом о процессе). Они нужны не только для привлечения читателей, но и демонстрации своих успехов потенциальным клиентам.
  • Мнения и прогнозы. Эксперты компаний часто делятся своими мыслями о возможном развитии бизнеса, IT в России, новых маркетинговых методиках.
  • Исследования и аналитика.
  • Интерактивы. Предлагаем читателю оставить комментарий, чтобы получить какую-то бесплатную плюшку. Например, «присылайте ссылки на ваши тексты, разберём и дадим обратную связь».

Если не знаете, какой вариант лучше всего подходит для вашего блога, то просто посмотрите конкурентов. На VC.ru опубликовано более 100 тыс. статей, поэтому можно найти хорошие и плохие примеры в любой нише.

Как писать для VC.ru?

Разберем, какой должна быть статья для VC.ru.

Заголовок

Заголовок — это первое, что видит пользователь перед тем, как открыть страницу и прочитать статью. Чтобы заинтересовать читателя:

  • добавьте драмы;
  • заспойлерите интересный факт;
  • покажите впечатляющий результат;
  • добавьте интригу;
  • привяжитесь к трендам.

Эти варианты доказали свою эффективность в блогах наших клиентов. Примеры заголовков:

❌ История одного провала

✅ Где брать деньги и силы, потеряв 20 млн рублей за сутки?

❌ Блог для аутсорсинга бухгалтерии

✅ Как мы создали блог, из-за которого заказчик уволил 25% персонала.

❌ Провели рекламу для “Барьера”

✅ 203 000 переходов на сайт по 5,41 рубля: как “Барьер” создает спрос на свои товары в Дзене

Вступление

Первый абзац — важный структурный элемент в статье. Какие задачи он выполняет:

  • Раскрывает и дополняет заголовок.
  • Показывает экспертность автора.
  • Интригует и мотивирует прочитать до конца.
  • Погружает в проблему.

В нем нужно отразить то, о чем автор будет говорить дальше.

Основной текст

Сразу стоит отметить, что на VC люди приходят не ради вас, а для интересного контента. Из-за этого не нужно продавать и делать упор на рекламу. Качественный и экспертный текст повысит узнаваемость бренда, что не менее важно, чем продать услугу здесь и сейчас.

Как писать статьи на VC:

✅ Рассказывайте истории;

✅ Вводите конфликты;

✅ Делитесь уникальным опытом (который нигде нельзя найти);

✅ Больше конкретики, меньше абстракций;

✅ Делайте красиво (оформляйте статьи, не выкладывайте одним полотном).

Основной текст нужно проверить на ошибки и логику. Различные мелочи испортят мнение читателя не только о тексте, но и о всем бренде.

Заключение

Завершить статью можно по-разному. К примеру:

  • Предложить поработать с вами.
  • Пригласить в TG и другие соцсети.
  • Рассказать о других статьях на тему.
  • Попросить поделиться мнением в комментариях.

Попробуйте разные варианты, чтобы понять, какой лучше работает именно с вашей аудиторией.

Советы, как выйти на VC.ru

Чтобы создать постоянную базу читателей и раскрутить блог, стоит:

  • Публиковать статьи в периоды затишья, т. е. дни, когда инфополе не перегружено публикациями, связанных с громким инфоповодом.
  • Отвечать на комментарии.
  • Размещать ссылки на статьи в рассылках и соцсетях.
  • Размещать статьи на других платформах (как минимум Habr).
  • Подключить Яндекс Метрику (18.000 руб в месяц за PRO тариф).

Для стабильного продвижения на сайте не стоит ругаться в комментариях. Это отпугнет целевую аудиторию. Кроме того, не рекомендуется накручивать статистику ботами.

Планируете создать блог на VC.ru, но не знаете, с чего начать? Команда WOM Media поможет с публикацией первых статей и продвижением корпоративной страницы.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда