Мне, как клиенту, совершенно не удобно вести несколько диалогов с сотрудниками одного клуба, я просто хочу получить условия из одного источника, для меня лучше – если такой источник будет сайт, но при этом я понимаю, что клуб может потерять такого потенциального клиента, поэтому создают целые отделы с менеджерами по продажам одних продуктов, менеджерами по другим продуктам, скорей всего, этим сотрудникам проводят профессиональные тренинги или нанимают консультантов… но, для чего это все? Чтобы получать такие сообщения?
Понятно для чего это делает клуб, но если клуб заинтересован в привлечении клиентов и увеличении среднего чека, то почему бы просто не делать то, что удобно клиенту - я уверен, что благодаря такой схеме, все останутся в плюсе: и клиент, и клуб