Таргет для сексшопа: выдумка или реальность? Мой кейс
Таргет для сексшопа, звучит неправдоподобно, правда?
Я тоже так думала, пока ко мне не обратился клиент в данной сфере. Вот тогда-то и закрутились шарики, ролики в моей голове, чтобы придумать стратегию, с помощью которой возможно было бы избежать всех возможных блокировок.
Генерируя идеи для продвижения сексшопа, помните, что прямые продажи, прямые ссылки на аккаунт или сайт - верная смерть рекламного аккаунта. Задача стоит в том, чтобы хоть как-то привлечь целевые лиды.
Итого:
- 1 блокировка аккаунта, но аккаунт удалось вернуть без дальнейших ограничений, а ФБ признал, что заблокировал по ошибке.
- Не одобрение всего 1 макета (а их было 18 и после повторной проверки его таки одобрили)
- Средняя цена клика 3-4 рубля, а CTR выше 3%.
- Средняя цена целевого лида - 30 рублей.
Аккаунт магазина блокировали множество раз, поэтому после старых таргетологов мне остался запасной аккаунт магазина в инстаграм с 9-ю постами, отсутствие страницы на ФБ, а следовательно отсутствие ФП и БМ.
Зато мне были предоставлены отчеты и скрины кабинета, по которым я могла проследить стоимость кликов, рабочие аудитории, а также креативы (спойлер: я эту информацию никак не использовала, а смотря на те отчеты радовалась своим цифрам еще больше).
Не буду рассказывать про банальные вещи такие, как: анализ целевой аудитории, анализ конкурентов, анализ профиля и составление контент-плана. Всех этих вещей полно в интернете, каждый понимает необходимость выполнения этих подготовительных действий.
Так как рекламировать товары и аккаунт напрямую - невозможно, нужно было придумать стратегию безопасную для аккаунта и привлекающую целевую аудиторию
За основу построения стратегии была взята одна из болей целевой аудитории:
“В каждых отношениях наступает такой момент, когда секс становится однообразным, скучным и в конце концов сходит на нет. Страсть угасает, ровно так же, как и влечение друг к другу.”
Именно с этой болью я решила работать сначала, ведь почти любое ее решение приводит человека в секс-шоп за большой или маленькой покупкой.
Так как настраивать на основной аккаунт было бесполезно из-за моментальных блокировок, я решила задействовать запасной. В нем были нейтральные публикации:, без обзоров товара, без откровенных фотографий или фотографий девайсов, без информационных и продающих постов, а также никаких ссылок на каталог и основной аккаунт. Задача - создание максимальной прозрачности для фб, отстраненность от сексуальной тематики.
Также для реализации стратегии я решила задействовать телеграм. Ввиду отсутствия блокировок и “анонимной” атмосферы, так как никто не видит чатов, каналов, в которых состоит человек.
В чем состоит идея стратегии?
Создать чат-бота, который будет автоматически реализовывать цепочку писем и рассылать ежедневные сообщения.
Что именно рассылать: я решила придумать 5 жарких сценариев для ночей, который 100% разнообразят отношения, страсть вновь разгорится, а партнеры получат яркие эмоции, которые смогут возродить влечение и интерес друг к другу. В сообщениях были отсылки в инстаграм, в виде ссылок на посты-обзоры товаров, которые используются в каждом сценарии.
Сбор целевой аудитории в телеграмме дает возможность незаметно прогреть ее, а также взаимодействовать в дальнейшем и, конечно, продавать товары.
Придумано - сделано.
В итоге моя воронка выглядела так:
Изменила только вариант получения сценариев. В итоге была две схемы:
- Реклама вела на подписную страницу INSTASUB, на которой было продающее описание сценариев, а также автоматическая проверка подписки. Если человек был подписан на аккаунт в инстаграм, то страница переводила человека в бот. Если не подписан, то переводила на аккаунт, человек подписывался и далее происходил перевод в бота. После подписки рассылалось дополнительное сообщение с приветствием и ссылкой на основной аккаунт.
- Реклама вела на сообщение в директ: нужно было написать “Хочу сценарии” и приходил ответ с приветствием, кратким описанием магазина, ссылкой на основной аккаунт и ссылкой на бота.
Бота создала сама, чтобы реализовать все так, как нужно.
Благодаря этой схеме привлекались действительно целевые подписчики, которые оставались с магазином и в инстаграм, и в телеграм-боте.
Да, конверсия безусловно снижается, если мы переводим человека с рекламы на подписку, а потом в бот.
Но:
- Это реально целевые лиды.
- Чуть ли не единственный вариант таргета для сексшопа.
Самое главное во время и после запуска рекламы грамотно построить контент-стратегию, чтобы с помощью нее прогревать новых подписчиков и переводить людей из бота в инстаграм. Писать публикации и вскрывать боль аудитории, а потом своими товарами ее закрывать. Вовлекать подписчиков и информировать, так как тематика секса полна непроверенных фактов и ложной информацией.
Необходим полный стратегический комплекс для максимального результата!
А теперь переходим к весомой части: скринам кабинета, скринам из бота и креативам.
Креативов было 18. Как для ленты, так и для сториз. Вот некоторые их них:
Скрины из бота. Сами сценарии показать, к сожалению, не могу. Слишком велика вероятность повтора. На скринах можете увидеть первое сообщение и сообщение, которое приходит после него. Цепочка продолжается 6 дней. 5 заявленных сценариев и 6-ой как бонус
Скрины кабинета. Сравнение работы предыдущих таргетологов с моей.
Мои скрины:
Предыдущих таргетологов:
4 дня рекламы, 85 целевых подписчика в боте, 84 подписчика в инстаграме, 2429 потрачено.
Результат был бы лучше, если бы в профиль добавили прогревающего контента, прямых эфиров со специалистами и публиковали посты и сториз, затрагивающие боли аудитории. (Все эту информацию, вплоть до контент-плана я подготавливала для клиента).