{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Facebook может стать гигантом виртуальной реальности

В своем последнем сообщении о прибылях и убытках 29 июля генеральный директор Facebook Inc. (FB) Марк Цукерберг сказал, что он ожидает, что платформа социальных сетей перейдет в «метавселенную» компанию. Он сказал, что будущее компании находится в метавселенной, виртуальной социальной среде, где люди могут присутствовать в цифровых пространствах. Это воплощенная интернет-платформа, позволяющая людям играть в игры, работать и общаться с помощью цифровых аватаров и технологий виртуальной реальности. Рабочие пространства виртуальной реальности станут первым шагом компании к воплощению метавселенной в реальность. Компания использует Workrooms (рабочее пространство VR) для внутренних встреч около шести месяцев, а 19 августа Facebook представил публике Horizon Workrooms, чтобы продемонстрировать, как это работает.

Комментируя запуск Horizon, Цукерберг недавно опубликовал на своей странице в Facebook:« Мы только что запустили Horizon Workrooms — новый опыт совместной работы в виртуальной реальности. Когда вы используете Workroom, кажется, что вы действительно находитесь рядом с людьми. Вы заметите, что разговоры протекают более естественно, и вы уловите социальные сигналы, которые отсутствуют на видео — люди поворачиваются, чтобы послушать друг друга, жесты рук и пространственный звук, чтобы дать каждому ощущение места в комнате. Также есть доска для мозгового штурма, экран, на котором люди могут проводить видеоконференции, и виртуальный рабочий стол, чтобы вы могли использовать свой компьютер в виртуальной реальности для презентаций или многозадачности. В будущем совместная работа станет одним из основных способов использования метавселенной. Horizon Workrooms — еще один шаг к воплощению метавселенной в жизнь ».

Хотя Facebook существует уже давно, компания по-прежнему растет двузначными числами, и ее большие планы на будущее с преобладанием инновационных технологий рисуют очень многообещающую картину роста доходов.

Метавселенная: вымышленный термин становится реальностью

Концепция метавселенной долгое время использовалась в играх и научно-фантастических фильмах. Это слово было придумано американским писателем Нилом Стивенсоном в его классике научной фантастики «Снежный сбой», который был опубликован в 1992 году. В настоящее время рассматривается сказка, в которой люди могут путешествовать в трехмерные виртуальные пространства и общаться друг с другом в реальном времени. коммерческая необходимость технических игроков. Спрос на метавселенную становится все более очевидным из-за связанных с пандемией сдвигов в предпочтениях в работе, образовании и образе жизни, а также неопределенности, созданной политической нестабильностью и гражданскими беспорядками. Однако концепция все еще находится на начальной стадии, и никто не знает, как будет выглядеть метавселенная.

На презентации Horizon Цукерберг сказал:« Поэтому я думаю о Метавселенной как о следующем поколении Интернета. Вы можете думать об этом как о том, что это не Интернет, который мы смотрим на наши мобильные телефоны или экраны компьютеров, это Интернет, который мы являемся частью или можем быть внутри " .

Хотя реальность вымышленного мира остается неясной, многие технологические компании и венчурные капиталисты делают на нее ставки. По словам Barron's, венчурный капиталист Мэтью Болл недавно участвовал в запуске ETF Roundhill Ball Metaverse (META). Крупнейшие активы этого биржевого фонда включают Nvidia Corp. (NVDA ), Tencent Holdings Ltd. (TCEHY), Roblox Corp. (RBLX), Microsoft Corp. (MSFT) и Unity Software Inc.. (U). В январе 2020 года Мэтью Болл написал эссе, описывающее основные характеристики метавселенной, поясняя, что это не игра, не аппаратное обеспечение или онлайн-опыт. Хотя этот термин связан с виртуальной реальностью, дополненной реальностью и играми, его архитектура более сложна и обширна.

В интервью The Verge Цукерберг подчеркнул:«Я думаю, что многие люди, когда думают о метавселенной, они думают только о виртуальной реальности, которая, я думаю, будет важной ее частью. И это явно та часть, в которую мы очень инвестируем, потому что это технология, которая обеспечивает наиболее четкую форму присутствия. Но метавселенная — это не просто виртуальная реальность. Он будет доступен на всех наших вычислительных платформах; VR и AR, а также ПК, а также мобильные устройства и игровые консоли. Кстати говоря, многие люди также думают о метавселенной как о чем-то, что связано с играми. И я думаю, что развлечения явно будут важной его частью, но я не думаю, что это просто игры. Я думаю, что это постоянная, синхронная среда, в которой мы можем быть вместе,

Метавселенная — это следующая большая область компьютерных платформ, которая, как ожидается, принесет много экономических возможностей, и Цукерберг считает, что она позволит миллионам людей во всем мире заниматься творческой работой, которая им нравится. Важно помнить, что, как и в Интернете, метавселенная не будет принадлежать одной компании или группе компаний. Скорее, это будет зона сотрудничества с разными игроками.

Комментируя важность метавселенной, Болл писал:

« Даже если Метавселенная не дотягивает до фантастических видений, запечатленных авторами научной фантастики, она, вероятно, принесет триллионы долларов в качестве новой вычислительной платформы или носителя контента. Но в своем полном видении Метавселенная становится воротами к большинству цифровых возможностей, ключевым компонентом всех физических и следующей великой рабочей платформой. ”

Horizon Workrooms: первый шаг Facebook в метавселенную

В прошлый четверг Цукерберг продемонстрировал Horizon в VR-шлеме. Horizon позволяет пользователям входить в рабочее пространство виртуальной реальности со своими собственными аватарами, где пользователи могут просматривать экран своего компьютера и клавиатуру, общаться с коллегами, проводить мозговые штурмы и проводить презентации. Пользователи могут настраивать внешний вид своих аватаров и делать жесты руками, которые будут отображаться в виртуальной комнате. Пользователи могут присоединиться к приложению Horizon Workrooms с помощью гарнитуры Oculus VR и Quest 2. Члены команды, у которых нет оборудования Oculus, могут присоединиться к конференции через ссылку конференц-связи, которая отображает их как участников видеозвонка, а не аватара внутри комнаты. В настоящее время платформа поддерживает до 16 человек в виртуальной реальности и еще 34 человека с помощью функции видеозвонка.

Комментируя важность Horizon Workrooms, Цукерберг сказал в интервью:« Есть важное место для офисов, где люди могут собираться вместе, но я также думаю, что есть важное место для людей, которые, возможно, не хотят переезжать в дорогой город, могут захотеть остаться со своей семьей или там, где они выросли, но также хочу получить доступ к возможностям, которые исторически могли быть только в Нью-Йорке, или в Лос-Анджелесе, или в одном из этих больших городов ».

Хотя рабочее пространство VR в настоящее время находится на стадии бета-тестирования, Facebook продолжает инвестировать в превращение Horizon в часть жизни виртуального офиса, предоставляя людям большую свободу работы, возможность жить где угодно и доступ к творческим пространствам.

Преимущество Facebook в развивающейся метавселенной

Ожидается, что в ближайшие пять лет компания перейдет к воплощению мечты о метавселенной, а к концу десятилетия станут доступны такие гаджеты, как гарнитуры и очки дополненной реальности. Ценность технологии метавселенной Facebook будет расти по мере роста пользовательской базы сети. В настоящее время реклама доминирует в бизнес-модели социальных сетей Facebook, но переход компании в компанию метавселенной открывает возможность дополнительных источников дохода.

Комментируя видение виртуальной реальности Facebook, Болл написал:« Преимущества метавселенной Facebook огромны. У нее больше пользователей, ежедневного использования и пользовательского контента, создаваемого каждый день, чем на любой другой платформе в мире, а также вторая по величине доля расходов на цифровую рекламу, миллиарды наличными, тысячи инженеров мирового уровня и убежденность в своих силах. учредитель с большинством голосов. Его активы, ориентированные на Metaverse, также быстро растут и теперь включают патенты на полупроводники и межмашинные вычислительные интерфейсы. В то же время у Facebook очень сложная репутация в качестве платформы, на которой сторонние разработчики / компании могут строить устойчивый бизнес, в качестве лидера консорциума (например, Libra) и в управлении пользовательскими данными / доверием ».

Компания, похоже, движется в правильном направлении, чтобы обеспечить долгосрочную устойчивость своих доходов.

Заключение

Несмотря на то, что Facebook имеет сильные позиции для долгосрочного выигрыша, против него предъявляют иск за нарушение антимонопольного законодательства, и он продолжает сталкиваться с проблемами безопасности данных. Кроме того, на горизонте ожидается давление со стороны регулирующих органов, которое может вынудить компанию и других технологических гигантов сократить свои операции. Это самый большой риск, который необходимо отслеживать инвесторам. Хотя эти краткосрочные проблемы могут привести к повышенной волатильности на рынке, Facebook, похоже, имеет хорошие возможности для обеспечения солидной прибыли для долгосрочных инвесторов.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда