{"id":13506,"url":"\/distributions\/13506\/click?bit=1&hash=27fcb5113e18b33c3be66ae079d9d20078d1c30f1b468cdc86ecaeefa18446c2","title":"\u0415\u0441\u0442\u044c \u043b\u0438 \u0442\u0432\u043e\u0440\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0438? \u0410 \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0451\u043c?","buttonText":"\u0423\u0436\u0435 \u043d\u0430\u0448\u043b\u0438","imageUuid":"2c16a631-a285-56a4-9535-74c65fc29189","isPaidAndBannersEnabled":false}
Artyom Krupskiy

Tinkoff повесил на меня кредитку на 120000 рублей без моего ведома

Наверное, после такого инцидента любой здравомыслящий человек на моём месте сменил бы банк. Такие мысли посещали и меня, но проблема в том, что я до сих пор считаю, что выбирать не из чего. Мне очень нравится Tinkoff Bank, я его всем своим друзьям рекламил, как мог. Но не так давно я стал одним из тех, кому ни с того, ни с сего приходит SMS:

Естественно, я немного опешил, потому что я ничего не оформлял и не оплачивал онлайн-заказ. Решил проверить, что в приложении и натыкаюсь на такую картину:

И на такую:

После этого я само собой полез в поддержку, чтобы как-то прояснить ситуацию, и даже представить себе не мог, что бодаться я с ними буду не пять минут, а несколько дней, и никакого внятного ответа я так и не получу, а на vc.ru начнут появляться подобные посты. Далее большое количество скринов переписки, так как лучше, чем она, ситуацию не опишет:

Собственно, ответ на "моё обращение" действительно пришёл (хоть и не в срок), но что с этим делать я, если честно, до сих пор не знаю. Ничего нового, ничего полезного, какая была проведена работа по моему обращению – неизвестно:

Я считаю, что поддержка у Tinkoff хорошая – в 99% процентов случаев они мне действительно помогали, но конкретно в этот раз их как будто загипнотизировали со словами "ни в коем случае не признавай свою неправоту". Если вы читаете скрины с перепиской, то увидите, что я не однократно задавал один и тот же вопрос, и дежурно получал ответ "обратитесь в полицию". Я буквально сплю и вижу, как на vc.ru появляются посты, где людям делать нечего и они реально идут в полицию со словами "на меня повесили кредит, дайте им по носу". Так чтоли? Вы правда думаете, что полиция уделит этому много внимания? Да и в конце концов – почему облажался банк, а тратить время на то, чтобы разгребсти всё это, должен тратить я?

Эпилог.

Я понимаю, что мир не идеален, и что даже у топ-2 банка страны могут быть косяки, но я не понимаю, как можно так упорно доказывать свою правоту, даже если знаешь, что ты не прав. Я не понимаю причём тут полиция, когда чтобы оформить карту, нужно обойти форму авторизации банка. Я не понимаю, как один из крупнейших банков страны может позволить такую оплошность не один раз, а по меньшей мере три (и это только те, что я увидел на vc.ru). И в конце концов, я не понимаю, почему они выходят сухими из воды, отвечая в комментариях к этим постам то же самое, что отвечали и в чате поддержки.

Tinkoff, если вы это читаете, можете даже не признавать вину публично, но хотя под шумок прикройте уязвимость и сделайте так, чтобы таких токсичных постов про вас было 0.

У вас отличный банк и приложение во всех смыслах, и, наверное, несправедливо менять к вам отношения из-за одного косяка. Но когда у вас под носом людям на ровном месте пачками вешают кредиты на регулярной основе, то хочешь, не хочешь, а сомнения точно появятся.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Roman Lisovsky

Цирк да и только, "может вы сами случайно карту оформили?". Интересно, что это за случаи такие, когда кто-то может повесить на меня кредит даже без подтверждения СМС? Не говоря уже о пароле от аккаунта.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт

Пора уже создавать пост со сборником фейлов тинькофф, связанных с нулевой идентификацией клиентов. Банку то, понятное дело, похеру, но может хоть потенциальных клиентов отпугнет и заставит уже существующих перейти в менее дырявый банк.

Ответить
Развернуть ветку
Великий Комбинатор

«В некоторых случаях можно оформить без подтверждения по СМС».
Вот это поворот, однако. Это дистанционный банк без простой ЭП каким-ещё образом решает за тебя? И вправду звучит как «мы оформили на вас кредит, сюрпраз».

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Подобная ситуация - совсем не норма для нас. Мы все проверим и вернемся к вам с ответом. 

Ответить
Развернуть ветку
Roman Lisovsky

ждем стандартную отписку

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт

У вас под каждым фейлом отписка, что ситуация не про вас. По ~15 фейлов за месяц на одном только vc.ru и все ситуации не про вас. Про кого тогда?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Когда вы к нам обратились, мы все сделали правильно, отменили заявку, расторгли договор и рекомендовали вам обратиться в полицию. Далее мы зафиксировали обращение, так как вы были несогласны с рекомендациями. Рассмотрели его корректно.

При оформлении заявки ввод СМС-кода является необязательным, чтобы мы начали ее рассматривать. Достаточно того, чтобы заявитель проставил галку согласия на передачу и обработку данных. Ввод СМС-кода ускоряет сроки рассмотрения заявки. 

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 7 комментариев
null