{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: таргет в TikTok на примере регистраций на бесплатный пятидневный марафон «Воспитание детей без криков»

Было дано :

Привлечение целевой аудитории 25+ или минимум один ребенок на бесплатный марафон в Telegram-канал.

Изначальная воронка — нажатие 2 раза на кнопку/ ввод почты/ переход в ТГ канал / подписка в ТГ

Ход работы:

Сайт до изменений https://marathon.ipsyholog.ru/ — хорошо подходит для рекламы в Inst, но как для TikTok, то слишком информативный.

Для эффективной рекламы в ТТ было необходимо:

1. Минимальное количество шагов до целевого действия2.Минимальное количество попутной информации

Сейчас, для того чтобы попасть в телеграм канал нужно:1. кнопка участвовать в марафоне на первом экране

2. кнопка да мне это нужно

3. заполнение эл адреса

4. кнопка принять участие в марафоне

5. кнопка вступить в групп в телеграм

6. разрешить открыть телеграм на устройстве

7. нажать на вступить в канал

Карусель фото до редактирования сайта, чтоб попасть в ТГ канал

Сайт после изменения https://provospitanie.ru/

  • Изменен главный экран для модерации(фото спикера)/уменьшено количество блоков сайта
  • До целевого действия( вступления в группу ТГ) — 3 шагаНажать на кнопку вступить/ разрешить переход в ТГ/ подписаться

После был создан РК в ТТ, установлен пиксель и настроено необходимое событие. Создали рекламные креативы — 2 от спикера и 2 «трендовых»

Карусель фото после редактирования сайта, чтоб попасть в ТГ канал

Примеры:

Так как марафон — это экспертный контент, поэтому важно, чтоб в креативе для рекламы использовалось приглашение от спикера. Это повышает лояльность и доверие аудитории, так же должен «цеплять», «бить по болям» ЦА для повышения конверсий.

В данном случае использовались уместные трендовые креативы для повышения глубины просмотра, чтоб аудитория не «боялась» при просмотре рекламы, ведь уже видела знакомые видео. Так же тренды чуть разнообразят(мама моложе/современней) ЦА, которая переходит в ТГ канал.

Результат:

Сначала решила откручивать рекламу на ручной ставке с ценой 50-80р за конверсию, но она не запускалась — переставила на автоставку и пошли первые клики/просмотры/конверсии, НО 7 часов после запуска автоставки цена за конверсию начала расти и в достигала до 1,5Х с начала запуска!

У меня появилась идея как удешевить, прикол автоставки в том, что с начала запуска 2-4 часа, она дает максимально дешевый и качественный результат, а после этого начинает быстрее откручивать бюджет, но дорожает!Поэтому я решила работать по схеме, запускать новую автоставку с креативом, который дал наилучший результат, после этого подписки в ТГ канал приходили по 30-35 р! Хотя до этого подписка стоила — 68р.!

НО так как стояли сроки 2 дня и пришлось резко увеличить, то времени на полноценную отработку моей схемы не было и в итоге при открученных 44к — пришло 737 подписок в ТГ канал — стоимостью 60р!

Вот результаты

ДО применения схемы:

После:

Общий результат не смотря на резкое увеличение бюджета:

Вывод:

  • В ТТ аудитория не только дети до 18 лет.
  • В рекламных креативах необходимо использовать шрифты ТТ, и для такого плана марафонов наиболее эффективно — приглашение спикера.
  • Сайт/ посадочная страница должна быть максимально понятной, чтоб первое касание было простым и легким.

За 2 дня таргета в Тик Ток пришло 737 подписки в ТГ канал по цене 60р!

Цена конверсии была у клиента в Inst — от 30р до 50р, в Тик Ток — 22,5р!

Результат можно улучшить тем, что сделать крео, приглашение от спикера, более информативным и держать интригу до конца — это увеличит глубину просмотра и алгоритм будет показывать креатив более заинтересованным людям!

Так же делать запуск рекламы марафона за 5-7 дней до начала — тем самым можно получить наименее низкую стоимость, в данном случае, подписки в ТГ канал, ведь при открутке небольших бюджетов, но на постоянной основе алгоритм подстроиться и будет искать показ нужным пользователям!

Клиент остался доволен!

Сказал, что аудитория в чате активна, и конечный результат скинет позже!

Связь со мной:

ТГ : @valeriia6

Inst: @valeriia.vlr

ВК: @valeriia66

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда