{"id":14162,"url":"\/distributions\/14162\/click?bit=1&hash=3766023377216085798d2c9417fa8d0300dc66a183fa48bf42ffb27600e89c32","title":"\u0415\u0441\u043b\u0438 \u043d\u0435 \u0441\u043b\u043e\u0436\u043d\u043e, \u043e\u0446\u0435\u043d\u043e\u0447\u043a\u0443 \u043f\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u044c\u0442\u0435 ","buttonText":"\u041f\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c?","imageUuid":"5b5e67da-d79b-521d-b258-afcca904ed2c"}

5200+ подписчиков по 11 рублей для стритвир бренда одежды через таргетированную рекламу

Adore Moscow — это один из самых перспективных российских стритвир-брендов. Данил, создатель бренда, обратился ко мне с целью увеличения аудитории в инстаграм-аккаунте. На момент обращения в аккаунте было почти 10 тысяч подписчиков.
Сейчас расскажу, как мы увеличили аудиторию больше, чем на 5000 подписчиков за 2 недели: )
В прошлом Данил уже обращался к таргетологам, но подписчики выходили дорого и зачастую нецелевые.
ЦА определил быстро — это были подростки, музыканты и люди, интересующиеся модой.
Привлечь молодую аудиторию, в целом, легко, тк они очень активны в сетях, но в таком случае есть риск заспамить аккаунт неплатёжеспособными подписчиками. Я стараюсь работать экологично, и прежде чем взять заказчика, задаю себе вопросы:
— Нужна ли моя услуга этому человеку?
— Мои услуги окупятся для него?
Поэтому просто привести людей только для цифр я не мог. После нескольких неудачно протестированных макетов мы с Данилом созвонились, и в ходе созвона выяснилось, что у него лежат фотографии с рэперами, но в аккаунт он их не публиковал, только в сторис.
И тут стало понятно: это тот триггер, который может помочь привлечь максимально релевантную и окупаемую аудиторию.
Ещё один важный момент в моей работе — это работать вместе с заказчиком, а не получить бриф и идти наводить суету в кабинете :) Работа в кабинете — это полдела, не менее важны маркетинговые моменты. А чтобы их выстроить, важно хорошо знать продукт. Кто его может знать лучше, чем заказчик Поэтому мы созвонились и совместно написали текст, собрали контент и склеили видос в формате Reels.
Я запустил кампанию, и результаты не заставили себя ждать — подписываться начали по-несколько человек в минуту: )

Креатив продержался очень долго. С ним мы привлекли больше 5 тысяч подписчиков, прежде чем он выгорел.
И это всего за 2 недели!

В итоге затратили 56 954 рубля и получили 5 200+ подписчиков со средней ценой 11 рублей. Скрин кабинета прилагаю.

К сожалению, из-за предновогодней суеты LiveDune подключить не успели. Поэтому ниже только скрины аккаунта до и после.

Хотите поработать со мной? Пишите в сообщения ;)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null