{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

5200+ подписчиков по 11 рублей для стритвир бренда одежды через таргетированную рекламу

Adore Moscow — это один из самых перспективных российских стритвир-брендов. Данил, создатель бренда, обратился ко мне с целью увеличения аудитории в инстаграм-аккаунте. На момент обращения в аккаунте было почти 10 тысяч подписчиков.
Сейчас расскажу, как мы увеличили аудиторию больше, чем на 5000 подписчиков за 2 недели: )
В прошлом Данил уже обращался к таргетологам, но подписчики выходили дорого и зачастую нецелевые.
ЦА определил быстро — это были подростки, музыканты и люди, интересующиеся модой.
Привлечь молодую аудиторию, в целом, легко, тк они очень активны в сетях, но в таком случае есть риск заспамить аккаунт неплатёжеспособными подписчиками. Я стараюсь работать экологично, и прежде чем взять заказчика, задаю себе вопросы:
— Нужна ли моя услуга этому человеку?
— Мои услуги окупятся для него?
Поэтому просто привести людей только для цифр я не мог. После нескольких неудачно протестированных макетов мы с Данилом созвонились, и в ходе созвона выяснилось, что у него лежат фотографии с рэперами, но в аккаунт он их не публиковал, только в сторис.
И тут стало понятно: это тот триггер, который может помочь привлечь максимально релевантную и окупаемую аудиторию.
Ещё один важный момент в моей работе — это работать вместе с заказчиком, а не получить бриф и идти наводить суету в кабинете :) Работа в кабинете — это полдела, не менее важны маркетинговые моменты. А чтобы их выстроить, важно хорошо знать продукт. Кто его может знать лучше, чем заказчик Поэтому мы созвонились и совместно написали текст, собрали контент и склеили видос в формате Reels.
Я запустил кампанию, и результаты не заставили себя ждать — подписываться начали по-несколько человек в минуту: )

Креатив продержался очень долго. С ним мы привлекли больше 5 тысяч подписчиков, прежде чем он выгорел.
И это всего за 2 недели!

В итоге затратили 56 954 рубля и получили 5 200+ подписчиков со средней ценой 11 рублей. Скрин кабинета прилагаю.

К сожалению, из-за предновогодней суеты LiveDune подключить не успели. Поэтому ниже только скрины аккаунта до и после.

Хотите поработать со мной? Пишите в сообщения ;)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда