{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

8 преимуществ прямого маркетинга, которые помогут увеличить прибыль вашего бизнеса в кризис

Кризис - переворот, пора переходного состояния, перелом, состояние, при котором существующие средства достижения целей становятся неадекватными, в результате чего возникают непредсказуемые ситуации.

Звучит страшно не правда ли?

Так можно ли в ситуации, в которой все очень плохо получать, даже не просто получать, а увеличить прибыль? Можно... можно и нужно!

Давайте покажу как при помощи прямого маркетинга это сделать и вы поймёте почему его необходимо внедрить в ваш бизнес.

8 преимуществ прямого маркетинга, которые помогут увеличить прибыль вашего бизнеса в кризис:

1. Дать потенциальному клиенту причину откликнуться прямо сейчас. Предложить такой оффер, смотря на который, он будет думать, что будет полным дураком если не купит.

2. Дать оффер с высокой воспринимаемой ценностью. Предложить такие бонусы, условия, выгоды из-за которых ваша цена будет казаться «низкой» для вашего предложения.

3. Показать выгоды, которые ему помогут в кризис. Продемонстрируйте, чем ваше предложение поможет конкретно им в кризис.

4. Показывать клиенту ROI. Наглядно покажите, что получит ваш клиент. Например - при использовании продукта Х, вы увеличите ношение вашей обуви на Y время. Пройдя курс X, вы сможете уехать жить в страну о которой мечтали через Y время.

5. Предлагать рассрочку, кредит, подарки и т.д. Не у всех прямо сейчас есть возможность оплатить, но есть огромное желание воспользоваться вашим предложением. Пойдите на встречу и подумайте, как облегчить процесс покупки или сделать более лёгким первый шаг.

6. Просить о рекомендациях. Вы лучше меня знаете, что пришедшие по рекомендациям клиенты - самые лучшие. Они уже знают о вас, доверяют вам и готовы купить все, что вы им предложите.

7. Если с первого раза не покупают, оставаться на связи и строить отношения. Занесите тех, кто не купил сразу в вашу клиентскую базу, чтобы не потерять их. Ведь если они не купили сейчас, это не значит, что они не купят потом.

8. Продолжать высылать свои предложения тем кто не купил, с разным оффером. Опять разговор идёт о вашей клиентской базе. Не оставляйте тех кто не купил. Высылайте им разные выгодные предложения и отслеживайте количество людей, которые на них откликнулись.

Как вы ведите, даже в кризис прямой маркетинг поможет увеличить прибыль для вашего бизнеса. Так почему бы не внедрить его прямо сейчас?

Что я предлагаю,

Напишите мне и мы проведём с вами 30 минутную бесплатную консультацию. За это время мы рассмотрим вашу ситуацию и посмотрим, чем я смогу вам помочь. Затем вместе накидаем вам план и посмотрим как вам добиться ваших результатов, хорошо?

Все, что необходимо сделать - это перейти в мою группу https://vk.com/aulyanoffs и нажать кнопку «написать сообщение». Мы договоримся о времени и дате, когда нам будет удобно созвониться.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда