{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

6 популярных заблуждений, которые мешают нанять хорошего таргетолога

Знаете ли вы с чего начинается бизнес? С его владельца. А точнее каких убеждений он придерживается. Если что-то не получается, первым делом нужно менять свои убеждения.

В рекламе, так же как и в других сферах есть ложные убеждения, которые мешают получить результат.

И вот почему...

Ложное убеждение № 1. Вы думаете, что есть волшебные "фишки" в рекламном кабинете, которые дадут 100% результат, если их нажать.

Разница в правильно настроенной рекламы и неправильно настроенной рекламы - 10%. Эффективность рекламы не в том, какие галочки, палочки нажаты в рекламном кабинете, а в том, что вы транслируете и на кого транслируете.

Правильное сообщение нужным людям настроенное не правильно, сработает лучше, чем не правильное сообщение нужным людям настроенное правильно!

Ложное убеждение №2. Вы считаете, что нужно платить меньше денег за привлечение клиента, поэтому выбираете себе таргетолога, который показывает вам дешёвые переходы по рекламе, дешёвые заявки и т.д.

Большинство заказчиков допускают эту ошибку - пытаются заплатить как можно меньше денег за привлечения клиента. Правильно ли это?

Рассмотрим такую ситуацию.

Выбираем рекламный канал Вконтакте. Вы готовы платить за привлечение клиента 100 рублей. И ваш конкурент готов платить за него 100 рублей. И ваш второй конкурент готов платить 100 рублей...и ваш сотый конкурент готов платить за него 100 рублей...

Что происходит? Вы все начинаете конкурировать за эту ГРУППУ людей. Они видят тонну рекламы одинаковых предложений... Одни и те же товары... Одни и те же предложения... И как показывает практика выбирают тех у кого дешевле!

Выход ли из данной ситуации снижать цены? Нет!

Нужно просто уйти в другой рекламный канал. Например на радио, где стоимость привлечения клиентов будет стоить 300 рублей, но тут уже не будет выбора между вами и ещё кем-то, так как ваши конкуренты не готовы платить такие деньги за привлечения клиентов и вынуждены конкурировать между собой в 1 рекламном канале (на нашем примере во Вконтакте).

Ложное убеждение № 3. Чтобы увеличить прибыль, нужно увеличить бюджет на рекламу.

Представьте... вы тратите на рекламу 10.000 рублей и получаете с неё 20.000 рублей. Но! Вы хотите получать больше, и увеличиваете затраты на рекламу до 20.000 рублей. Тут встречается 2 проблемы:

1. Вы не начинаете получать в 2 раза больше, т.к. нет гарантии, что количество купивших увеличится в 2 раза.

2. Количество потенциальных клиентов ограниченно.

Ложное убеждение № 4. Таргетолог должен сам разобраться с вашим товаром.

Вы владелец, вы создатель вашего продукта. Никто не знает его лучше чем вы. Никто не сможет продать его лучше, чем вы. Вы знаете все его достоинства, недостатки, отличия от конкурентов. Всё... Каждую мелочь которую не может увидеть человек со стороны.

Таргетолог (или другой специалист) не сможет также глубоко как вы узнать ваш товар (сможет, если дать ему очень, очень много времени). Но стоит ли оно того?

Вам нужно лишь поделиться всеми знаниями о вашем продукте и упаковать их в продающее сообщение.

Ложное убеждение № 5. Часто что-то просить поменять в рекламной компании.

Если реклама запущенна и не приносит результата в течении дня сразу отключать её. Вносить изменения...

Для того, чтобы получать результаты, нужны предварительные данные. Чтобы получить эти данные необходимо проводить тесты. Длительность например 7 дней.

По истечению этого срока, у нас будет минимальная картина по результатам, которые можно будет сравнивать с другими результатами.На основании этих данных можно будет делать вывод, что работает хорошо, а что работает плохо.

(Рекламу можно отключить, если например в течении 3 дней нет ни одного результата)

Ложное убеждение № 6. Брать цифры с "потолка".

Выставлять допустимые значения (например заявки на консультацию) просто из-за того, что вам так захотелось или кажется, что это хорошая цена.

Для того, чтобы выставить грамотные KPI нужно сделать хотя бы ряд тестов и посмотреть на практике реально ли достичь таких результатов.

Стоит отметить, что постоянно их придерживаться не получиться по нескольким причинам:

- Аудитории становится все меньше, а значит привлечения новых клиентов становиться все дороже и дороже...

- Рекламный канал (аукцион) сам по себе с каждым годом становиться дороже, и это нормально когда цены поднимаются

- Сезонность вашего товара. Вы не сможете так же эффективно продавать зимние товары летом.

- И т.д.

Выход из данной ситуации: тесты... тесты... тесты....

Вы читаете эти строчки? Отлично! У меня есть для вас интересное предложение...

Предлагаю записаться на 30 минутную бесплатную консультацию. За это время мы рассмотрим вашу ситуацию и посмотрим, чем я смогу вам помочь. Затем вместе накидаем вам план и посмотрим как вам добиться ваших результатов.

Для этого перейдите в мою группу https://vk.com/aulyanoffs и нажмите кнопку «Написать сообщение». Напишите «Хочу на консультацию» или любое другое сообщение.

Вас это ни к чему не обязывает! Если вы будете не согласны с моим мнением, взглядом, методом, подходом и т.д. то мы просто закончим наш разговор. Ни кто ни кому ничего "Впаривать" не будет!

P.s. Если вам не нужна консультация, то предлагаю провести аудит (разбор) вашего рекламного текста.

Для этого перейдите в мою группу https://vk.com/aulyanoffs и нажмите кнопку «Написать сообщение». Отправьте мне ваш текст и в течении 5 дней я пришлю вам результаты.

Это тоже абсолютно бесплатно!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда