{"id":13472,"url":"\/distributions\/13472\/click?bit=1&hash=4a05616fb570ab538ab8c04fa1f08afa00a090b2c2700fcd6146507f1b1658df","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0431\u043e\u0442\u0430, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043d\u0435 \u0431\u0443\u0434\u0435\u0442 \u0431\u0435\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u043e\u0432","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Андрей Ульянов

внимание! Эти убеждения помогут улучшить ваш бизнес

Давайте поговорим о том, как правильные убеждения могут влиять на ваш бизнес. Придерживаясь этих убеждений вы сможете добиться нужных результатов…

Правильное убеждение № 1. Нужно Нанять Специалиста по Рекламе (делегирование)

Зачем тратить время на самостоятельное изучение, настройку, проверку рекламы и т. д., если можно доверить специалисту выполнение этой задачи.

Думаете это дорого? Давайте разберёмся…

Нанять специалиста стоит например 50.000 рублей, но при этом если он принесёт доход в размере 400.000 рублей к тому же сэкономит ваше время на решение этой задачи, то согласитесь, что не жалко будет заплатить за его услуги?

Правильное убеждение № 2. Чтобы Увеличить Прибыль, НЕ Обязательно Увеличивать Объем Трафика.

Частая ошибка большинства предпринимателей — пытаться увеличить прибыль путём увеличения затрат на рекламу.

Почему это не правильно?

- увеличивая бюджет на трафик, цена за результат (в большинстве случаев) увеличивается;

- количество охваченных потенциальны клиентов не может бесконечно увеличиваться.

К счастью, это не единственное, на что нужно обращать внимание, если вы хотите увеличить прибыль! Например, можно поработать над увеличением конверсии…

Правильное убеждение № 3. Знать Свою Целевую Аудиторию.

Главная ошибка большинства молодого бизнеса — пытаться продавать всем подряд.

Определите, что в вашем бизнесе приносит наибольшую прибыль, что едва окупается, а что приносит убытки.

Для этого, проведите анализ по различным категориям бизнеса, например:

- по товару или группе товаров

- по клиенту или группе клиентов

- по любому другому, важному для вашего бизнеса фактору, по которому у вас есть статистика, например по географии (где они проживают), демографии (кто чаще покупает мужчина или женщина, сколько им лет, какой достаток, и т. д.), психографии (какую проблему решает ваш продукт, боли клиента, мечты и т. д.)

Вы должны сконцентрироваться на тех, кто приносит вам прибыль!

Правильное убеждение № 4. Постоянно Проводить Тестирование.

Вы не можете заранее знать, что будет, а что не будет работать в вашей нише. Тестирование важный процесс в любой рекламе. Благодаря ему можно:

- определять ключевые показатели

- сравнивать каждую рекламу с этими показателями и увеличивать результаты рекламы

- оценивать результаты рекламы

- понимать, что интересно, а что нет

Тестирование рекламы длится в течение определённого периода времени. Например 7 дней.

За этот период нельзя выключать рекламу, вносить изменения и вообще как-то в неё вмешиваться. По окончанию этого периода анализируются результаты, которые сравниваются с другими результатами рекламы.

Если вы считаете, что тратить деньги на тестирование не разумно, то подумайте вот над этими выгодами:

- позволяет отключить не окупаемую рекламу

- просматривать затраты и результаты

- искать схему, при которой стоимость продаж будет постоянно снижаться

Правильное убеждение № 5. Реклама — Это Про Деньги.

Если ваша цель получить от рекламы прибыль, то у вас должно быть чёткое понимание, что реклама = деньги.

Для того, чтобы рекламное объявление дало результат, нужно чтобы оно было:

- доставлено (например, при помощи таргета Вконтакте)

- открыто (обратить внимание читателя на текст)

- прочитано (от начало, до конца)

Поэтому реклама НЕ принесёт вам прибыль, если её цель создать узнаваемость бренда, показать красивые картинки, похвастаться дизайном и прочей ерундой…

Вам нужен специалист, чтобы настроить рекламу или разобраться в вашем маркетинге?

Предлагаю записаться на 30 минутную бесплатную консультацию. За это время мы рассмотрим вашу ситуацию и посмотрим, чем я смогу вам помочь. Затем вместе накидаем вам план и посмотрим как вам добиться ваших результатов.

Для этого перейдите в мою группу https://vk.com/aulyanoffs и нажмите кнопку «Написать сообщение». Напишите «Хочу на консультацию» или любое другое сообщение.

Вас это ни к чему не обязывает! Если вы будете не согласны с моим мнением, взглядом, методом, подходом и т. д. то мы просто закончим наш разговор. Ни кто ни кому ничего «Впаривать» не будет!

P. s. Если вам не нужна консультация, то предлагаю провести аудит (разбор) вашего рекламного текста.

Для этого перейдите в мою группу https://vk.com/aulyanoffs и нажмите кнопку «Написать сообщение». Отправьте мне ваш текст и в течении 5 дней я пришлю вам результаты.

Это тоже абсолютно бесплатно!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null