{"id":13591,"url":"\/distributions\/13591\/click?bit=1&hash=df3f51932e322e3fb35802787499cfa73234707acb315167066f304d6d8cee2b","title":"\u041a\u0443\u043f\u0430\u0436\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u0447\u0430\u044f \u0438 \u044d\u043a\u0441\u043a\u0443\u0440\u0441\u0438\u0438 \u0432 \u0442\u0430\u0431\u0443\u043d: \u043a\u0443\u0434\u0430 \u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0442\u0438\u043c\u0431\u0438\u043b\u0434\u0438\u043d\u0433","buttonText":"\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"d85f2cfe-e0d7-5ad7-8507-983bc3b55643","isPaidAndBannersEnabled":false}
Андрей Ульянов

Почему копирайтер необходим в любом бизнесе? И почему он дорого стоит?

Начнём с небольшого вступления - как пишется супер продающий текст:

1. Выписываются все, все, все факты, которые только можно собрать о продукте.

Сюда может относиться размер, цвет, материал, длина, ширина, глубина, продолжительность... все что только связанно с продуктом. Выписывается каждая деталь, каждая мелочь...

2. Выписываются все выгоды. Всё, что получит именно клиент от использования этого продукта.

3. Создаётся предложения. Оно должно быть настолько невероятно, чтобы глядя на него невозможно было пройти мимо. Только увидев его клиент должен судорожным голоском прошептать «Хочууу!».

Это предложение должно выглядеть так, как будто это невозможно сделать, но в то же время является правдоподобным. Предложение, граничащее на грани полного провала и ошеломительного успеха.

4. Создаются заголовки. Они цепляют внимание. Хватаю взгляд и нежно шепчут: «Узнай, о чем в тексте идёт речь» (кстати, это одна из самых трудных частей, потому что заголовок это 80% успеха). Как правило, на этот пункт тратиться 1\3 всего времени.

5. Следующий этап - это поиск похожих материалов. Нужно изучить всё - рекламу по схожему продукту, книги, газеты, отзывы... ВСЁ... где только можно найти информацию связанную с продуктом.

6. Берётся один или несколько писем-шаблонов, связанных с тем, что вы хотите продавать (поэтому каждый копирайтер обязан иметь коллекцию swipe-файлов - лучших продающих текстов, которые уже доказали свою эффективность). И из этого делается скелет текста.

7. Только после того, как мы собрали всю информацию, начинается процесс написания письма (насаживание мяса на скелет).

8. Завершающий момент это - редактирование письма.

Конечно, здесь представлена одна из схем написания текста. Но даже смотря на неё можно понять, что процесс написания продающего текста - это тяжёлая работа.

Для его создания необходимы знания исследования, аналитики, психологии, продажи, переговоров - все это часть создания продающего текста. По сути, вы нанимаете сразу несколько специалистов в одном лице, который...

Даёт вам результат в виде...

Текста...

Текст, который хватает читателя за горло и заставляет прочитать от начало до конца. Текст, который покажет ему все выгоды и преимущества сделки. Текст, который снимет все возражения от покупки. Текст, после прочтения которого, покупатель сделает то желанное действие, которое от него хотят и нажмёт на желанную кнопку - КУПИТЬ.

Нужен ли вам такой текст?

Нужен ли вам такой человек, который способен написать для вас такой текст?

Решать только вам!

Помните - таких специалистов крайне мало... и берут они за свою работу крайне много. Так как, чтобы написать продающий текст, копирайтер должен стать экспертом в области товара или услуги, которые собирается продавать. Он должен полностью окунуться в бизнес своего клиента и узнать о нём всё, что только можно.

Только так можно создать продающий текст. Только так вы получите то, что вам нужно.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null