{"id":13580,"url":"\/distributions\/13580\/click?bit=1&hash=749a7bd0e59410ef196f6ff51feb6b4c9f7e6897e3051412b19b72ce9b7d4eab","title":"\u0413\u0434\u0435 \u0431\u0440\u0430\u0442\u044c \u0438\u0434\u0435\u0438 \u0434\u043b\u044f \u0440\u0435\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u0430 \u0441\u0432\u043e\u0435\u0433\u043e \u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442-\u043c\u0430\u0433\u0430\u0437\u0438\u043d\u0430","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"edca0fea-02f8-5eb8-ae8c-3678b2acc040","isPaidAndBannersEnabled":false}
Александра Маркова

Спецпроект для Yota: лови свои минуты и гб!

Онлайн-медиа Om1.ru использует нативные интеграции для привлечения внимания читателей и последующей конверсией их в покупателей.Один из самых ярких спецпроектов для партнеров мы сделали с Yota.

О проекте

Om1.ru — информационный портал, который пишет о новостях Новосибирска и Омска.

Портал занимает 1-е место по омской аудитории за 31 день в рейтинге LiveInternet, что обеспечивает широкий и качественный охват. За август портал посетили 3 066 886 человек.

Возраст целевой аудитории от 25 до 45 лет. Это наиболее лояльные и платежеспособные читатели, открытые выгодным рекламным предложениям.

Для продвижения наших клиентов мы используем формат спецпроектов: это нативные интеграции — игры, тесты, опросы и проч. Всё, что вовлекает и развлекает.

Партнер

Yota — российская телекоммуникационная компания. Команда использует современные разработки для облегчения жизни своих клиентов. Кроме того, Yota знаменита своим необычным маркетингом, отличающимся гибкостью и самоиронией.

Поэтому при сотрудничестве с Yota был выбран самый креативный и вовлекающий формат среди наших спецпроектов: интерактивная игра.

Цель

Рассказать потенциальным клиентам о новом предложении компании.

Повысить лояльность целевой аудитории и привлечь внимание к бренду.

Сохранить дух бренда и передать его в рекламе.

Решение

Интерактивная игра по типу советского «Яйцелова». Надо двигать бокс и ловить им минуты и гигабайты. После того, как клиент «наловил» нужное количество трафика — он тапает на бокс и переходит на страницу с точной суммой тарифа и возможностью оформить предложение.

Результат

Страница с игрой набрала 1 233 просмотра. Данная нативная интеграция является для нас супер-кейсом, потому что демонстрирует небанальный подход к рекламе.

Ну, и, конечно, приятно поработать с такими крутыми партнерами.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null