{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Кулинарный мастер-класс с «Рококо»: 19 796 просмотров

С помощью спецроектов на портале Om1.ru читателю структурировано и интересно подаются нужные факты и аргументы, чтобы подвести его к ожидаемому состоянию: сформировать знание о компании и продукте, выработать позитивное отношение и намерение совершить целевое действие.

Какие бывают варианты спецпроектов:

  • Тест
  • Вопрос-ответ
  • Интерактив
  • Игра
  • Диалог
  • Обзор
  • Инструкции

Om1.ru постоянно придумывает новые форматы для эффективного продвижения партнеров.

Партнер

Торговая марка «РОКОКО» объединяет под собой весь ассортимент охлажденной продукции от птицефабрики «Сибирская».

Ассортимент бренда отвечает запросу потребителей и дает возможность сэкономить время на приготовлении полноценного обеда или ужина.

В кулинарной линейке «Рококо» блюда из мяса птицы, не требующие дополнительной подготовки и трудозатрат: рулеты из натурального филе, цыплята табака, фаршированные рулетики, разные части курицы в авторских маринадах, традиционные блюда разных стран.

Цель

Рассказать в вовлекающем формате читателям про линейку продуктов «Рококо».

Привлечь потенциальных покупателей к покупкам для новогоднего стола.

Продемонстрировать экспертность торговой марки «Рококо» через образ бренд-шефа Юрия Голова.

Опубликовать полезный и интересный спецпроект, который оценят читатели.

Целевая аудитория

Целевая аудитория портала Om1.ru: мужчины и женщины (56/44%) в возрасте от 25 до 45 лет, имеющие активную жизненную позицию. В этот сегмент попадают семейные люди, которые заботятся о благополучии своей семьи и поэтому заинтересованы в выборе качественных и полезных продуктов питания.

Решение/инструменты

Приурочили выход спецпроекта к Новому году: нативное продвижение продукции «Рококо» через рецепты и рекомендации.

Составили подробные инструкции по приготовлению простых и вкусных блюд, используя продукты «Рококо».

Под каждой инструкцией размещены видеорецепты для большей наглядности.

Спецпроект проиллюстрирован аппетитными фотографиями готовых блюд.

Результаты

19 796 просмотров спецпроекта на сайте.

25 репостов спецпроекта в соцсети.

Наглядно проинформировали читателей Om1.ru о широкой линейке продукции ТМ «Рококо».

Выводы

Спецпроекты на Om1.ru собирают много просмотров и откликов от читателей. Именно поэтому мы предоставляем большой выбор форматов для продвижения, чтобы подходит индивидуально к каждой рекламной кампании.

Привязка к каким-то определенным праздникам всегда дает больший эмоциональный отклик у читателей.

В одном спецпроекте можно и нужно сочетать несколько инструментов: инфографика, видео, текст и т.д.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда