{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс «Омсктур» - более 20 000 просмотров на пост

Оm1.ru — это информационный портал , который предоставляет обзор актуальных новостей в разных сферах жизни.У портала есть свои соцсети: «Новости Омска»: ВКонтакте, Instagram, Telegram, Одноклассники, Facebook.Тематические группы: ВКонтакте «Жесть Омска» и «Афиша Омска».

Аудитория

Каждая соцсеть Оm1.ru имеет свою специфику, их аудитории практически не пересекаются, что даёт больший охват.Суммарное количество подписчиков — 174 936 человек.Суммарное количество просмотров более 2 987 239 в месяц.

Активная, платежеспособная и лояльная аудитория, открытая различным предложениям.

Количество подписчиков и просмотров в группах Om1.ru растёт с каждым днём, а паблики цитируют за пределами соцсетей.

Клиент

Турагентство «Омсктур» работает на рынке туристических услуг с 2003 года. Компания помогает тысячам туристов спланировать и выбрать туры в самые разные страны. Компания постоянно информирует своих клиентов: новости на туристическом рынке -законодательство, тенденции, туристические направления.

Цель

Информирование об актуальных новостях туризма: новые направления туризма, советы для путешествий в Крым и т.д.

Демонстрация предложений и услуг компании: готовые туры с полным описанием всего, что входит в стоимость или помощь в оформлении документов для путешествий.

Инструмент

Информационные посты в инстаграме Om1.ru «Новости Омска»: https://www.instagram.com/om1_ru/

Посты оформляются, как редакционный материал с полезной информацией для подписчиков.

Яркие фотографии и привлекающие внимание подписи в стиле новостей.

Для охвата максимальной аудитории посты выходят в инстаграме Om1.ru «Новости Омска» с августа 2019 года по настоящее время.

В месяц может быть опубликовано сразу несколько постов по пожеланию клиента.

Когда после первой волны пандемии стали открываться Египет и Турция, клиент сразу же публиковал свои предложения по турам в эти страны.

Пост обеспечивает решение сразу нескольких задач:

  • Привлечение читателей с помощью яркого визуала: фотографии с красивыми видами, мотивирующие к путешествиям
  • Использование нативного формата, который больше всего нравится подписчикам
  • Использование ситуативного маркетинга для создания ажиотаж

Результат

Посты «Омсктур» просматривают в среднем от 20 000 человек. Посты получают много реакций: от 300 лайков и от 10 комментариев. Под постами «Омсктур» каждый раз возникают споры и дискуссии, что позволяет прогреть аудиторию и мотивировать ее на обращение в компанию.

Не верьте на слово — проверьте статистику!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда