966.695₽ для Шоурума шёлковых пижам при общих затратах 99.914₽
Моя задача как таргетолога увеличить прибыль Шоуруму, сделать от 5 заказов каждый день.
Бюджет на рекламу в день 4000₽
Какие были трудности в самом начале? Плохо велась посадочная страница Инстаграмма, а основная масса людей с рекламы переходили именно по Аватару. Сайт плохо адаптирован под телефон, слишком много действий человеку нужно совершить для покупки.
В качестве УТП было:
• 10% скидки на первую покупку
• Бесплатная доставка по МСК
• персонализированная вышивка на пижамах
В качестве основной посадочной страницы был сайт primrose-homewear.ru
После проведения анализа и создания стратегии было принято решение тестировать основные цели оптимизации:
• конверсия
• сообщение в Директ
• продажи по каталогу
• посещаемость точек
Цель продажи по каталогу проявила себя хуже всего, было принято решение ее отключить. Остальные цели оптимизации проявляли себя достаточно хорошо. Цель «посещаемость точек» настраивалась на 4 близ лежащих гео ( дабы собрать покупателей из других шоурумов, радиусом 7м )
Цель «сообщение» запускалась реклама на людей которые хотят сделать подарок на др или годовщину.
Цель «конверсия» запускалась на все остальные аудитории с веб событием: добавление товара в корзину, отправка заявки на сайте, добавление в список желаний.
Реклама запускалась и тестировались на все сегменты аудиторий, которые были прописаны с самого начала сотрудничества. Лучше всего сработали такие аудитории как:
• невесты
• друзья людей у которых день рождения
• годовщина
• люди которые интересуются люксовыми брендами одежды.
Реклама запускалась только на Москву и М.О Так же по мимо сохранённой аудитории была собрана тёплая аудитория на тех кто:
• добавлял товар в корзину
• завершал покупки на сайте
• взаимодействовали с рекламой и писали смс в Директ
• клиентская база
На основе всей тёплой аудитории была создана look-alike аудитория до 3%. Данная аудитория так же показала хорошие результаты.
Было сделано в общей сложности 50 креативов как в видео формате так и статичные, создавались крео для плейсмента ленты и сторис. В местах размещения тестировали как Фейсбук так Инстаграм. Лучшие показатели были у Инстаграм плейсмент сторис.
так же каждую неделю по запущенным рекламным компаниям, клиенту отправлялся отчёт ⤵
Средний чек на покупку 11.000₽
Итоговый Результат
• Было приведено - 98 лидов по цене 1019₽ ( прошлый месяц цена была ~1700) Самый дешёвый Лид - 803₽
Было выполнено 57 продаж на общую сумму - 966.695₽ Цена продажи - 1752 ( прошлый месяц было ~2500 ) Окупаемость рекламы - 867.53%
Работу с заказчиком продолжили.
Таргетолог: Ким Мария Инстаграм:
Радиус 7 м - это как?
Расстояние между магазинами)
Очень круто написано! И работа хорошая! Особенное спасибо за гугл ссылку и аудитории - вечером буду изучать.
В итоге бюджет фб в месяц 300 т.р. ? Какой размер аудитории? Кто делал креативы? Сколько стоила ваша работа?
Ещё раз спасибо! 👍
Нет бюджет 184.000. По размеру аудитории от 500.000 до 3.000.000. Крео делала я. На данном этапе 15.000₽, больше за такую сумму с такими проектами не работаю)
ну да, 15 (работа + крео)... видимо, это был первый клиент )))
Комментарий удален модератором
Нет, это была моя глупость)