{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

966.695₽ для Шоурума шёлковых пижам при общих затратах 99.914₽

Моя задача как таргетолога увеличить прибыль Шоуруму, сделать от 5 заказов каждый день.

Бюджет на рекламу в день 4000₽

Какие были трудности в самом начале? Плохо велась посадочная страница Инстаграмма, а основная масса людей с рекламы переходили именно по Аватару. Сайт плохо адаптирован под телефон, слишком много действий человеку нужно совершить для покупки.

В качестве УТП было:

• 10% скидки на первую покупку

• Бесплатная доставка по МСК

• персонализированная вышивка на пижамах

В качестве основной посадочной страницы был сайт primrose-homewear.ru

После проведения анализа и создания стратегии было принято решение тестировать основные цели оптимизации:

• конверсия

• сообщение в Директ

• продажи по каталогу

• посещаемость точек

Цель продажи по каталогу проявила себя хуже всего, было принято решение ее отключить. Остальные цели оптимизации проявляли себя достаточно хорошо. Цель «посещаемость точек» настраивалась на 4 близ лежащих гео ( дабы собрать покупателей из других шоурумов, радиусом 7м )

Цель «сообщение» запускалась реклама на людей которые хотят сделать подарок на др или годовщину.

Цель «конверсия» запускалась на все остальные аудитории с веб событием: добавление товара в корзину, отправка заявки на сайте, добавление в список желаний.

Реклама запускалась и тестировались на все сегменты аудиторий, которые были прописаны с самого начала сотрудничества. Лучше всего сработали такие аудитории как:

• невесты

• друзья людей у которых день рождения

• годовщина

• люди которые интересуются люксовыми брендами одежды.

Реклама запускалась только на Москву и М.О Так же по мимо сохранённой аудитории была собрана тёплая аудитория на тех кто:

• добавлял товар в корзину

• завершал покупки на сайте

• взаимодействовали с рекламой и писали смс в Директ

• клиентская база

На основе всей тёплой аудитории была создана look-alike аудитория до 3%. Данная аудитория так же показала хорошие результаты.

Было сделано в общей сложности 50 креативов как в видео формате так и статичные, создавались крео для плейсмента ленты и сторис. В местах размещения тестировали как Фейсбук так Инстаграм. Лучшие показатели были у Инстаграм плейсмент сторис.

так же каждую неделю по запущенным рекламным компаниям, клиенту отправлялся отчёт ⤵

Средний чек на покупку 11.000₽

Итоговый Результат
• Было приведено - 98 лидов по цене 1019₽ ( прошлый месяц цена была ~1700) Самый дешёвый Лид - 803₽

Было выполнено 57 продаж на общую сумму - 966.695₽ Цена продажи - 1752 ( прошлый месяц было ~2500 ) Окупаемость рекламы - 867.53%

Работу с заказчиком продолжили.

Таргетолог: Ким Мария Инстаграм:

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Anna Petrova

Радиус 7 м - это как?

Ответить
Развернуть ветку
Ким Мария
Автор

Расстояние между магазинами)

Ответить
Развернуть ветку
Anna Petrova

Очень круто написано! И работа хорошая! Особенное спасибо за гугл ссылку и аудитории - вечером буду изучать.
В итоге бюджет фб в месяц 300 т.р. ? Какой размер аудитории? Кто делал креативы? Сколько стоила ваша работа?
Ещё раз спасибо! 👍

Ответить
Развернуть ветку
Ким Мария
Автор

Нет бюджет 184.000. По размеру аудитории от 500.000 до 3.000.000. Крео делала я. На данном этапе 15.000₽, больше за такую сумму с такими проектами не работаю)

Ответить
Развернуть ветку
Anna Petrova

ну да, 15 (работа + крео)... видимо, это был первый клиент )))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ким Мария
Автор

Нет, это была моя глупость)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда