{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

70.000₽ за 2.5 недели при общих вложениях 13713 в нишу байера,на онлайн обучения по выгодному закупу товара

сроки работы 02.08 по 02.09 ( реклама работала 2.5 недели, так как в дальнейшем заказчик не успевал обрабатывать заявки, попросил отключить )

Задача таргетолога привлечение Лидов на консультацию + увеличение подписчиков в профиль Инстаграмм.

Инстаграм ( посадочная страница заказчика )

В профиль мы привлекали на бесплатную консультацию по закупу товара с США, Турции и Китая без перекупщиков.

В начале работы был проделан полный анализ посадочной страницы и даны рекомендации, так как посадочная страница не вызывала доверия к байеру и не привлекала внимание.

Следующим этапом были проанализированы конкуренты, их сильные и слабые стороны, так же проанализированы макеты в рекламу с которыми работают конкуренты.

Изучен портрет ц/а и поделён на сегменты. К каждому сегменту были продуманы по 2 оффера.

Исходя из посадочной страницы и сегментов целевой аудитории, был составлен путь клиента и продумана воронка продаж.

При запуске рекламы использовались 2 цели оптимизации «Трафик» и «Сообщение». Обе цели оптимизации показали положительные результаты.

В день на рекламу затрачивалось - 765₽.

Цена за начатую переписку - 112₽

Цена за клик - 8₽

Из всех созданных сегментов аудитории был сразу обнаружен лучший сегмент, на который в дальнейшем откручивалась реклама.

Сегмент 1: Женщины и Мужчины. Возраста 25-45 лет, проживающие в России, Казахстане ( на каждую страну запускали отдельные группы объявлений ) Интересы: Бизнес, розничная торговля, предприниматель, оптовые закупки. Использовали цель «Сообщение»

Сегмент 2: ( широкая аудитория ) Мужчины и Женщины, 20-50 лет. Гео Россия, Казахстан, Кыргызстан. Интересы: малый и средний бизнес. Использовали цель «Трафик»

тестировали разные креативы и плейсменты. Лучше всего сработал плейсмент сторис. Так же хорошие результаты показали креативы, которые прикреплены по ссылке снизу ⤵

В течении работы рекламных компаний, заказчику отправлялись отчеты по рекламным компаниям.

Итог проделанной работы:

  • Приведенно - 189 Лидов, цена Лида - 72₽
  • Подписчиков - 334, цена подписчика - 41₽
  • Заработанно - 70.000₽

Roi ( окупаемость ) - 410.46%

Отзыв от заказчика:

Таргетолог: Мария Ким.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда