1.500.000₽ для автосалона онлайн при затратах 47.793₽ Время работы 2 месяца
В первый месяц стояла задача мне как таргетологу привлекать аудиторию в инстаграм с дальнейшей целью прогреть людей на покупку автомобиля.
Большой трудностью в самом начале являлось то, что был маленький ассортимент автомобилей и не было сайта.
Какая работа была проделана? - составлена подробная майнд - карта
- прописаны офферы и сделаны 30 креативов на разные сегменты
Основным УТП являлось: - помощь в оформлении в ГИБДД - кредит без первоначального взноса - кредит без справки о доходах - trade-in подбор.
Были протестированы цели оптимизации "трафик" "сообщение" "генерация лидов" Лучше всего сработала цель "трафик" и "сообщение"
Тестировали разные виды аудиторий: - широкая - аудитория на узкие интересы. ( касательно имеющихся автомобилей в наличии ) - теплая аудитория на основе тех кто • писал в дирек • сохранял публикацию • реагировали на рекламу - так же лукалайк аудитория на основе списков клиентов и теплой аудитории собранной с инстаграм
Лучше всего сработала аудиторию на продажу автомобиля мазды, широкая и лукалайк аудитория.
За первый месяц работы показали были такие:
- Общая сумма затрат: 24866
- Общее количество подписчиков: 202
- Цена за подписчика: 123₽
- Количество обращений касательно машин в наличии - 129
- Общий охват уникальных пользователей: 75369
- Число запущенных компаний: 8
- Средняя цена за общий клик: 16.26₽
- Общее количество кликов: 1529
- Средняя цена за 1000 показов: 192₽
Показатели с рекламного кабинета:
Второй месяц работы:
В первый месяц работы результаты были слабыми + на продажи повлияло маленькое количество автомобилей в наличии + цикл покупки в данной нише проходит дольше.
Мы пересмотрели этапы продвижения и составили новый стратегический план продвижения, так же продумали детально сайт и квиз встроенный внутрм сайта, чтобы потенциальный покупатель сразу описал характеристики желаемого авто: - был создан сайт + квиз - создан и установлен пиксель - настроены события - созданы + 15 макетов
первым этапом была запущена компания с целью "трафик", чтобы прогреть пиксель. Запускали на широкую аудиторию.
вторым этапом запускали цель "конверсия" - событие "лид" Аудитория: широкая
Далее была собрана теплая аудитория на основе тех кто взаимодействовал: - с инстаграм - с сайтом Так же на их основе была собранна лукалайк (похожая) аудитория.
В дальнейшем работали только с тёплой и лукалайк аудиторией. Возрастной диапазон: 24-45 лет
Тестировали плейсменты: лента, сторис и рилс. Как итог лучше всего сработала реклама с рилс, от туда и состоялась продажа.
Показатели с пикселя и рекламного кабинета:
Каждую неделю отправлялись отчеты заказчику по показателям:
Итоговый результат работы за 2 месяца:
- Подписчиков: 350
- Количество фактических
лидов за второй месяц: 28
- Общая Сумма затрат за 2 месяца: 47.793- Заработано: 1.500.000
- Roi (окупаемость ): 3038.53%
Таргетолог: Ким Мария
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором