{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

1.500.000₽ для автосалона онлайн при затратах 47.793₽ Время работы 2 месяца

В первый месяц стояла задача мне как таргетологу привлекать аудиторию в инстаграм с дальнейшей целью прогреть людей на покупку автомобиля.

Большой трудностью в самом начале являлось то, что был маленький ассортимент автомобилей и не было сайта.

Какая работа была проделана? - составлена подробная майнд - карта

- прописаны офферы и сделаны 30 креативов на разные сегменты

Основным УТП являлось: - помощь в оформлении в ГИБДД - кредит без первоначального взноса - кредит без справки о доходах - trade-in подбор.

Были протестированы цели оптимизации "трафик" "сообщение" "генерация лидов" Лучше всего сработала цель "трафик" и "сообщение"

Тестировали разные виды аудиторий: - широкая - аудитория на узкие интересы. ( касательно имеющихся автомобилей в наличии ) - теплая аудитория на основе тех кто • писал в дирек • сохранял публикацию • реагировали на рекламу - так же лукалайк аудитория на основе списков клиентов и теплой аудитории собранной с инстаграм

Лучше всего сработала аудиторию на продажу автомобиля мазды, широкая и лукалайк аудитория.

За первый месяц работы показали были такие:

- Общая сумма затрат: 24866

- Общее количество подписчиков: 202

- Цена за подписчика: 123₽

- Количество обращений касательно машин в наличии - 129

- Общий охват уникальных пользователей: 75369

- Число запущенных компаний: 8

- Средняя цена за общий клик: 16.26₽

- Общее количество кликов: 1529

- Средняя цена за 1000 показов: 192₽

Показатели с рекламного кабинета:

Второй месяц работы:

В первый месяц работы результаты были слабыми + на продажи повлияло маленькое количество автомобилей в наличии + цикл покупки в данной нише проходит дольше.

Мы пересмотрели этапы продвижения и составили новый стратегический план продвижения, так же продумали детально сайт и квиз встроенный внутрм сайта, чтобы потенциальный покупатель сразу описал характеристики желаемого авто: - был создан сайт + квиз - создан и установлен пиксель - настроены события - созданы + 15 макетов

первым этапом была запущена компания с целью "трафик", чтобы прогреть пиксель. Запускали на широкую аудиторию.

вторым этапом запускали цель "конверсия" - событие "лид" Аудитория: широкая

Далее была собрана теплая аудитория на основе тех кто взаимодействовал: - с инстаграм - с сайтом Так же на их основе была собранна лукалайк (похожая) аудитория.

В дальнейшем работали только с тёплой и лукалайк аудиторией. Возрастной диапазон: 24-45 лет

Тестировали плейсменты: лента, сторис и рилс. Как итог лучше всего сработала реклама с рилс, от туда и состоялась продажа.

Показатели с пикселя и рекламного кабинета:

Каждую неделю отправлялись отчеты заказчику по показателям:

Итоговый результат работы за 2 месяца:
- Подписчиков: 350
- Количество фактических
лидов за второй месяц: 28

- Общая Сумма затрат за 2 месяца: 47.793- Заработано: 1.500.000

- Roi (окупаемость ): 3038.53%

Таргетолог: Ким Мария

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда