Что было сделано?
82
просмотров
- разработана и прописана стратегия в майнд карте
- создан бизнес менеджер
- создан и установлен пиксель на сайт, а так же подтверждено доменное имя
- запущенно 8 компаний > 18 групп объявлений > 39 объявлений
В майнд карте я составила стратегию, проанализировала аудиторию, конкурентов, сайт и инстаграм. Дала несколько рекомендаций. Так же составлены офферы под каждый сегмент и сделаны креативы в размере 30шт.
В последующем рекламу запускали только на макеты заказчика.
Запущены первые компании с целью трафик, чтобы прогреть пиксель и получить первые заявки.
В последующем работали только с целью конверсии > событие отправка заявки на сайте
Этапы тестов заняли неделю.
Рабочие связки удалось найти сразу.
Тестировали плейсменты лента и сторис.
Оба места размещения сработали довольно хорошо.
Аудитории:
- созраненных 3 сегмента аудиторий с прямыми и косвенными интересами
- теплая аудитория на основе отправки заявке на сайте и на отправку смс в директ
- похожая аудитория собранная с теплой и со списков клиентов
Показатели с кабинета:
Так же на протяжении всего запуска составлялся отчет по всем показателям для заказчика:
Итог:
- общее количество обращений 524
- пришли на процедуры 161 человек
- средний чек услуги 2000₽
- средняя цена за отправку заявки на сайте > 135₽ минимальная > 85₽
- общее количество кликов 12.236
- сумма затрат 27.880₽
- заработано 322.000
- Roi ( окупаемость рекламы ) - 1054.95%
таргетолог:
0
Комментарии