{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

935 лидов на автовебинар по йоге стоимостью 55₽ при общих затратах 51.935₽

Клиент изначально обратился ко мне за привлечением лидов на живой вебинар.

Была поставлена задача привести лидов стоимостью не больше 100₽.

Я погрузилась в проект полностью. Изучила сайт, изучила спикера вебинара.

Начала изучать аудиторию которой было бы интересно данное направление.

Прописала подробную майнд-карту в которой:

- прописала анализ конкурентов

- прописала главное утп и позиционирование на рынке моего заказчика

- изучила сайт, прописала рекомендации

- прописала портрет целевой аудитории и поделила на 3 разных сегмента

- к каждому сегменту составила от 5 офферов

- прописала воронку продаж

Следующим этапом я подготовила фейсбук к запуску.

✅ Создала бизнес страницу

✅ Подвязала инстаграм

✅ Сделала привязку к бизнес менеджеру

✅ Вместе с тех.специалистом настроили и установили пиксель и api conversion

Запустила первые рекламные компании.

С бюджетом 1700₽ в день.

Тесты прошли в течении 3х дней и результаты максимально не радовали.

Было принято решение затестировать широкую аудиторию.

В данном случае эта стратегия сработала максимально круто и в день регестрировалось от 50 человек на вебинар при затратах 1700₽ в день.

Следующим этапом я собрала теплую аудиторию из тех кто регестрировался на вебинар и на их основе создала похожую аудиторию. Запустили в рекламу похожую аудиторию исключая тех кто уже оставил заявку на участие в вебинаре.

Тестировали в запуске мы места размещения Facebook и Instagram. Плэйсменты ленты и сторис. В данном случае сработали практически одинаково хорошо два места размещения. А вот плэйсмент лента принес больше результатов чем плэйсмент сторис.

В запуске тестировали 35 макетов с разным визуальным оформлением и офферами.

Итог: Реклама работала 3 недели, на автовебинар приведено 935 лидов, стоимостью 55₽. Общая сумма затрат 55.935₽. +892 подписчика в инстаграм с отложенным эффектом.

Таргетолог: Мария Ким

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда