935 лидов на автовебинар по йоге стоимостью 55₽ при общих затратах 51.935₽
Клиент изначально обратился ко мне за привлечением лидов на живой вебинар.
Была поставлена задача привести лидов стоимостью не больше 100₽.
Я погрузилась в проект полностью. Изучила сайт, изучила спикера вебинара.
Начала изучать аудиторию которой было бы интересно данное направление.
Прописала подробную майнд-карту в которой:
- прописала анализ конкурентов
- прописала главное утп и позиционирование на рынке моего заказчика
- изучила сайт, прописала рекомендации
- прописала портрет целевой аудитории и поделила на 3 разных сегмента
- к каждому сегменту составила от 5 офферов
- прописала воронку продаж
Следующим этапом я подготовила фейсбук к запуску.
✅ Создала бизнес страницу
✅ Подвязала инстаграм
✅ Сделала привязку к бизнес менеджеру
✅ Вместе с тех.специалистом настроили и установили пиксель и api conversion
Запустила первые рекламные компании.
С бюджетом 1700₽ в день.
Тесты прошли в течении 3х дней и результаты максимально не радовали.
Было принято решение затестировать широкую аудиторию.
В данном случае эта стратегия сработала максимально круто и в день регестрировалось от 50 человек на вебинар при затратах 1700₽ в день.
Следующим этапом я собрала теплую аудиторию из тех кто регестрировался на вебинар и на их основе создала похожую аудиторию. Запустили в рекламу похожую аудиторию исключая тех кто уже оставил заявку на участие в вебинаре.
Тестировали в запуске мы места размещения Facebook и Instagram. Плэйсменты ленты и сторис. В данном случае сработали практически одинаково хорошо два места размещения. А вот плэйсмент лента принес больше результатов чем плэйсмент сторис.
В запуске тестировали 35 макетов с разным визуальным оформлением и офферами.
Итог: Реклама работала 3 недели, на автовебинар приведено 935 лидов, стоимостью 55₽. Общая сумма затрат 55.935₽. +892 подписчика в инстаграм с отложенным эффектом.
Таргетолог: Мария Ким