{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

1.590.000₽ на продажах on-line для магазина дизайнерской одежды

1.590.000₽ on-line за 4 месяца для крупного уже оффлайн магазина.

У заказчика уже прекрасно выстроены продажи оффлайн, так как есть 2 крупных бутика в трц > мск.

В on-line только начали заходить, моя задача как таргетолога увеличить продажи конкретно через инстаграм.

Самая большая сложность заключалась в том, что нет сайта > более 30 разных брендов > у каждого бренда более 100 позиций.

Реклама велась с целью:

"трафик" > чтобы потом в инстаграм прогреть на покупку. Так же с этой целью я использовала такой формат как > Instant Experience в данном проекте, моя гипотеза сработала очень хорошо и принесла много продаж.

"Сообщение" > на конкретные товары разных брендов.

В данном проекте было затестированно очень много разных гипотез. Были найдены самые лучшие, которые в итоге и принесли результат.

Итог за 4 месяца: Потрачено - 256.947₽ Средний чек - 10.000₽ ~ Обращений - более 1000 Кол-во продаж - 159 Заработано - 1.590.000₽ Roi - 518.8%

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда