{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

69.500₽ за месяц на услуги йоги и гвоздестояния при затратах 16.915₽

Заказчик: simple_centre

Что было сделано?

  • проанализирован проект
  • составлен и просегментирован портрет целевой аудитории
  • продумана воронка продаж и составлена стратегия продвижения
  • даны рекомендации по ведению посадочной страницы ( инстаграм )
  • прописаны офферы и сделаны креативы в размере 17 шт

Первым этапом была собрана теплая аудитория и на ее основе создана похожая аудитория.

Запустила рекламу с целью «трафик» на похожую аудиторию, тестировала места размещения инстаграм > плейсмент лента и сторис.

Так же в запуске тестировались аудитории по 3м разным сегментам с целью «сообщение» все сегменты сработали корректно и принесли желаемые результаты.

Без ретаргета не обошлось.

В последующем мы запускали ретаргет на тех кто оправлял смс в директ и сохранял какую-либо публикацию. Оффером послужила 30% скидка.

Итог:

Средний чек: 5.500₽

Общая сумма затрат: 16.915₽

Общее количество подписчиков: 407 ( в дальнейшем подписчиков можно догреть и так же продать им услугу )

Цена за подписчика: 41с

Количество обращений в директ: 340

Цена обращения: 49с

Число запущенных: компаний > 3 группы объявлений > 6 > объявления > 17

Средняя цена за общий клик: 1.7сом

Общее количество кликов: 8022

Средняя цена за 1000 показов: 74 с

Продажи: 31 > Заработано: 69.500₽

Romi: 310.88%

Таргетолог: Мария Ким

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда