{"id":13503,"url":"\/distributions\/13503\/click?bit=1&hash=a6a620b0b3e1c075f1e83feddacf93e193aeb4143fb6c4c0845bea8392031afd","title":"\u0414\u043e\u0440\u043e\u0433\u0438\u0435 \u0433\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u044b\u0435 \u0440\u043e\u0431\u043e\u0442\u044b vs. \u043d\u0435\u0434\u043e\u0440\u043e\u0433\u0438\u0435 \u0433\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u044b\u0435 \u0440\u043e\u0431\u043e\u0442\u044b","buttonText":"\u041a\u0442\u043e \u043f\u043e\u0431\u0435\u0434\u0438\u0442?","imageUuid":"f51d1df3-c90f-5d41-a4ff-0d0fa66a34ac","isPaidAndBannersEnabled":false}
Ким Мария

3.900.000 для японского ресторана при затратах 147.000 за 2 месяца

Сроки работы с 25.03.22 по 25.05.22

Заказчик: @doyobisan.kg

Задачи: увеличить количество заказов на доставку еды на дом.

Первый этап:

  • Анализ проекта и Анализ конкурентов
  • Анализ целевой аудитории
  • Составление стратегии продвижения и воронки продаж
  • Продуман оффер и составлены тексты для рекламы
  • Созданы креативы

Основным оффером было:

  • бесплатная доставка
  • выгодная покупка сетов, скидки до 50% ( показывали основную цену и цену со скидкой, что позволяло триггерить аудиторию )

Второй этап:

  • Запуск тестовых компаний
  • Анализ
  • Оптимизация и масштабирование

Аудитории которые показали лучший результат:

  • Широкая
  • Lal аудитория
  • Аудитория ретаргета: написали в директ, сохранили публикацию, взаимодействия с рекламой, просмотры видео более 50%
  • Аудитория с прямыми интересами

Места размещения:

  • фейсбук и инстаграм

Форматы рекламы:

  • лента/интересное/сторис

Цели оптимизации:

  • сообщение
  • трафик
  • охват
  • просмотры видео

Лучше всего сработала трехступенчатая воронка из цели > охват > просмотры видео > трафик. Реклама как итог велась сразу на ватсап где заявки обрабатывались менеджером.

Показатели рекламы:

Еженедельные отчеты:

Результаты работы:

  • Количество приведенных лидов: 3188
  • Общая сумма затрат: 147.000
  • Стоимость лида: 46
  • Заработано: 3.900.000

+ в отчет не учтены люди которые пришли с рекламы но непосредственно на посадку в заведение ресторана. Тем самым можно сделать выводы, что заработок с рекламы составил гораздо больше.

Таргетолог:

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null