{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Кейс по таргету для Yogital.fit

Клиент запустил портал по онлайн занятиям йогой. Основной задачей было привлечь поток клиентов на сайт с целью конвертации их в постоянных пользователей. На сайте был предложен пробный период занятий, после которого клиенту предлагалась ежемесячная оплата за подписку. У заказчика есть привязка к AmoCRM системе, и это помогало клиенту отследить весь путь клиента от перехода на сайт, до конвертации посетителя в подписчика.

С 23 Января была запущена рекламная компания на Трафик для сайта www.yogital.fit за период c 20.12.20 - 28.02. 2021 потрачено - 27890,60 за этот период получено - 982 переходов на сайт, по стоимости 1 переход - 28,40 руб.

Социальные сети проекта:

@yogitalfit

Период запуска рекламы декабрь - февраль 2021. Первая рекламная кампания была запущена в конце декабря. Тестовый период - Трафик на сайт

Трафик на сайт - тестовая рекламная кампания. Состоит из 3 групп объявлений: лента|видео (200р) + 2 креатива, лента| фото (400р.) + 3 креатива, сторис|динамическая картинка (200р.) + 1 креатив. Бюджет распределен на уровне групп объявлений. Тестовый период 2 недели показал какие объявление набирают большее количество переходов. Было продублирована рекламная кампания и отключены неработающие креативы. 260 переходов на сайт.

Трафик на сайт февраль

Трафик на сайт в феврале. Оставили также 3 группы объявлений в каждом по 1 креативу и 400р. на каждую группу объявлений. 126 переходов на сайт.

Трафик на сайт февраль| тест 2

Вторая тестовая кампания составляла 4 группы объявлений: сторис|динамическая картинка (400р.) + 2 креатива, лента|видео ( 400р. ) + 2 креатива, лента| видео + 2 креатива, сторис|видео (400р.) + 5 креативов. 272 - перехода на сайт.

Трафик на сайт первая

После тестового периода оставили 2 группы объявление по 1 креативу и 200р. на группу объявлений. 87 - переходов на сайт.

Трафик на сайт 2-ая тестовая

Запуск 4 групп объявлений: лента|фото (200р.) + 2 креатива, лента|видео (200р.) + 2 креатива, сторис|видео (500р.) + 5 креативов, сторис|динамическая картинка (200р.) + 2 креатива. 185 - переходов на сайт.

Трафик на сайт - видео приглашение от основателя.

Группа объявлений лента|видео (200р.) + 1 видео креатив. 8 переходов

Трафик на сайт 16. 02

В итоге, по просьбе заказчика, оставили 2 группу оъвления видео|лента (200р.) + 2 креатив и видео|сторис (300р.) + 1креатив. 44 - перехода на сайт.

Отчет

Было настроено несколько рекламных креативов на Трафик. Тестовый период показал, что некоторые креативы не работают.

Эти креативов были убраны из показа. Но на этапе обучение произошел сбой. И почти все объявления не давали нужного результата.

Рекомендации от фейсбук, давать больший срок на этапе обучения и не редактировать слишком часто запущенные креативы.

Также у каждого креатива, нужно было по - варьировать с аудиторией и географией, чтобы сами креативы не боролись за ставку.

16 Февраля Была сделана новая рекламная компания из креативов, дающих наибольший результат. И не смотря на маленький срок обучения из сводки, мы можем видеть, что компания может работать и дальше.

Также было сделано два объявления с лид-формой.

Предлагаю оставить обновленный креативы (фото) для лид формы!

Мои рекомендации заказчику: В последующем запуске рекламных компаний, предлагаю. Оставить работающую кампанию от 16.02 с проверенными креативами. Запустить рекламу на Лид-форму и ThruPlay просмотр видео. Собрать пользовательскую аудиторию из этих целей и сделать конкретное предложение по подписки ( к примеру со скидкой на период: 3|6 месяцев и год)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда