А как вы готовитесь к запуску рекламной кампании?!
1.Просмотреть какие цели компании использовались. Если использовалась конверсия, проверить были какая-то оптимизация. Если оптимизация по ROAS не использовалась, то сделать оптимизацию по ROAS 1.8 - 2.0
2.Довольно средний CRT 0,73%. Посмотреть какие креативы сработали лучше всего и запустить на них отдельные кампании.
3.Так как конверсия из Content Views в ADDtoCart всего 10%. Можно как тест можно запустить рекламную кампанию с оптимизацией конверсии под добавление в корзину. Если у нас сохранится конверсия из корзины в покупку, то увеличится количество покупок и цена за покупателя упадёт.
2. Конверсия из корзины в покупку 39%. Собрать аудиторию, всех кто бросил корзину и запустить на них ретаргетинг.
3. Очень высокий % досмотра видео. Собрать всех, кто посмотрел видео на 95% и запустить на них ретаргетинг.