{"id":13465,"url":"\/distributions\/13465\/click?bit=1&hash=1e6228dc4e5e22730d5108e1c30ee96b3462205737e7a3fe7ce4c965aaacfe57","title":"\u041a\u043e\u043d\u0444\u0435\u0440\u0435\u043d\u0446\u0438\u044f Ozon \u2014 \u043a\u043e\u043c\u0443, \u0447\u0442\u043e \u0438 \u043a\u0430\u043a \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043a\u0440\u0438\u0437\u0438\u0441","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6b1e0c55-41d3-56c2-84e2-fe6f447e3825","isPaidAndBannersEnabled":false}
Ютубанутый

TikTok vs YouTube. Что лучше для бизнеса в 2022 году?

Какую видеоплатформу выбрать для продвижения бизнеса: YouTube или TikTok? Разберём достоинства каждой из этих платформ, сравним механику их работы, обсудим перспективы работы с каждой из них.

Содержание:

- Продвижение в Tik-Tok и на YouTube

- Аудитория и форматы контента на YouTube и в TikTok

- Можно ли снимать видео обо всём

- Монетизация в Tik-Tok и на YouTube

- Перспективы YouTube

- Новые возможности для бизнеса в Tiktok 2022 году

- Где лучше зарабатывать — в YouTube или Tiktok

- Заключение

Продвижение в Tik-Tok и на YouTube

Продвижение в YouTube и Tiktok принципиально различаются, отличается механика ранжирования, привлечения и продвижения.

Как известно, на YouTube наиболее важны рекомендованные видео и главная страница. Алгоритмы, опираясь на метаданные, определяют аудиторию, которой можно показать видеоролики. Далее, при должной динамике просмотра и удержания аудитории видеоролик будет рекомендоваться новым зрителям.

TikTok же работает совершенно по-другому. Он не предполагает похожие видео, его главная страница устроена по-другому. Сначала ваше видео показывается небольшой группе людей (допустим, 10 зрителям). Если эти зрители досматривают видео до конца, пишут комментарии и активно взаимодействуют с ним, далее платформа показывает это видео более широкой аудитории (уже сотне зрителей).

Если реакция на контент последовала положительная, то ваш видеоролик уже увидит тысяча зрителей. И если ваш контент интересный и качественный, то вы сможете набрать большое количество просмотров. И, при этом, не важно количество подписчиков на вашем Tiktok -канале.

Вот принципиальная разница в механике: на YouTube для эффективного продвижения видеоролика важно обеспечить хорошую динамику трафика и высокое удержание аудитории. И эта задача более выполнима для популярных каналов, у которых уже есть достаточное количество активных подписчиков. Если ваш минутный видеоролик в Tiktok интересный, то он может сработать и набрать просмотры.

Ещё раз: в TikTok, в отличие от YouTube, подписчики не особо важны.

Аудитория и форматы контента на YouTube и в TikTok

В Tiktok контент короткий и подстроен под клиповое мышление. Видеоролик там должен быть динамичен и свои мысли/идеи нужно донести до зрителя за минуту. Существенным преимуществом является правильный сценарий, при котором у видео будет неожиданная развязка.

В Tiktok преобладает молодёжный клиповый контент. На YouTube же возможны более серьёзные и разговорные форматы, а конкурентное преимущество имеют полноценные завершённые произведения. Здесь речь о проработке сценариев. В результате различается и аудитория. На YouTube в настоящий момент достаточно большая доля взрослой аудитории.

Tiktok - более молодёжная платформа. Да, он активно набирает обороты. Но по статистике, основная аудитория Tiktok находится в возрасте от 16 до 25 лет, и именно на эту аудиторию нужно ориентироваться.

У кого-то может сложиться впечатление, что контент TikTok - это, прежде всего, кривляния под музыку, то это (уже) не так. Хотя всяческие кривляния и составляют немалую долю контента платформы, но перспективы таких видео достаточно сомнительны. Особенно, в плане монетизации, продвижения и, уж тем более, реализации своего профессионального потенциала.

На TikTok приходят профильные специалисты (врачи, психологи, юристы и прочие) с целью донести свои мысли. Однако, это короткий по формату контент и полноценно взаимодействовать с аудиторией они не могут. Поэтому вы можете заметить, как авторы каналов на этой платформе стараются перенаправить зрителя на другую платформу (в частности - на YouTube). То есть, цель в Tiktok: зацепить аудиторию и перевести на другие платформы.

Отдельно хочется сказать о ценности подписчика. На YouTube подписчик может давать вам удержание аудитории, взаимодействие с вашим контентом и суммарное время просмотра - то есть, подписчик участвует в продвижении контента. В TikTok же всё работает по уже упомянутому выше механизму и поэтому если видео интересно, то его увидят многие.

При этом, если видео не интересно зрителям, то оно может не предлагаться к просмотру даже пользователю, который является вашим подписчиком. Поэтому подписчик в Tiktok, конечно, далеко не такой ценный, как в YouTube. Также надо понимать, что множество ваших зрителей, скорее всего, подписаны и на большое количество других каналов, поэтому физически не могут успевать смотреть абсолютно все видео авторов, на которых подписаны

Если вам интересно узнать о конкретных примерах перелива трафика или нужна консультация о том что делать именно вам, то можете написать в вотсап нам:

или на сайте https://www.video-bz.ru/

Можно ли снимать видео обо всём

Как и в YouTube, на Tiktok стоит придерживаться определённого направления канала. Если вы будете размывать вашу целевую аудиторию (на любой из платформ) и говорить обо всём подряд, то удержание этой аудитории будет снижаться. Далеко не факт, что зрителю, который пришёл на видеоролики про ремонт автомобилей, будут интересны видео о том, как делать оригами или макияж.

Нужно выбрать 2-3 серийных направления, которые будут интересны одной и той же целевой аудитории, и продвигаться в конкретной нише.

YouTube в этом плане похож, но всё-таки работает по-другому. Есть каналы драйверов личностей (их ведут интересные люди). И в YouTube длинные видео имеют преимущества, так как обеспечивают достаточно высокое суммарное время просмотра. Результат этого: естественное продвижение через похожие видео. И однозначно такие видеоролики могут набирать большие просмотры.

Монетизация в Tik-Tok и на YouTube

Для того, чтобы подключить монетизацию на YouTube вам необходимо набрать 4000 часов просмотров ваших видео за год и иметь на своем канале не менее 1000 подписчиков. Это достаточно жесткие условия, до которых не каждый блогер дотянет, да и если выйти на эту монетизацию, вряд ли вы будете получать за показы рекламы более 5-10$ в месяц.

Хороший доход получают блогеры с 100 тыс. подписчиков и активностью просмотров от 30.000 под каждым видео, средние цифры назвать трудно, но это около 100$ за показы рекламы на самом YouTube и около 50$ можно брать за каждую интеграцию.

Допустим вы в месяц снимаете 4 видео, в каждом вы что-то рекламируете, итого получаем 200+100 = 300$ в месяц, это сравнимо со средней зарплатой в регионах.

В TikTok с монетизацией труднее. Конечно, блогеры-милионники зарабатывают сотни тысяч в месяц, но, если у вас всего 100 тысяч подписчиков, максимум на что вы можете рассчитывать, это если какой-нибудь интернет магазин закажет у вас рекламу, в ответ на это он может выслать даже не деньги, а одежду или аксессуар, который продаёт. В этом минус Tiktok в плане монетизации.

Но не стоит забывать, что набрать подписчиков на Tiktok, а, следовательно, и дойти до порога, когда вы начнете что-то зарабатывать гораздо проще чем на YouTube.

Перспективы YouTube

Высокая перспективность у YouTube поскольку ему уже больше 15-ти лет. Если у вас подключена монетизация и вы имеете около 100 тысяч просмотров под вашими видео, вы можете зарабатывать как с партнерских программ, так и с рекламных интеграций достаточно большие деньги и это в прямом смысле может заменить вам работу. На ближайшие 5 лет у YouTube есть перспективы заработка и если вы являетесь известным блогером, то вы не останетесь без дела.

Новые возможности для бизнеса в Tiktok 2022 году

Интересно, что 50% пользователей Tiktok узнают про новые продукты именно из этой соцсети, а это значит, что бизнесу и брендам нужно как можно скорее «запрыгнуть» в Tiktok, так как именно в этой сети они могут найти новую аудиторию для продукта или услуги.

Давайте рассмотрим самые актуальные новинки от Tiktok.

-TikTok Creator Marketplace

TikTok Creator Marketplace - инструмент, который позволяет бизнесу легко находить подходящих авторов и блогеров для работы, управлять совместными проектами, получать подробные данные и продвигать брендированный контент с помощью таргетированной рекламы.

TikTok Creator Marketplace предоставляет инструменты для поиска блогеров, позволяющий подбирать компаниям релевантного автора, подходящего под бренд и вписывающегося в бюджет.

Аккаунты авторов, можно фильтровать по типу контента, который они публикуют, их геолокации, среднему количеству просмотров и т. д. Как только автор принимает приглашение от компании, рекламодатели могут наблюдать за творческим процессом и отслеживать эффективность кампании в реальном времени. Бренды могут управлять всем процессом кампании, от этапов планирования до выполнения и анализа результатов после кампании, и все это в одном месте.

-TikTok Dynamic Scene

Dynamic Scene станет одним из самых мощных новых инструментов для создания креативов из уже существующего контента. Dynamic Scene использует машинное обучение, чтобы разбить видео на несколько сцен. Затем эти сцены повторно собираются в сотни вариаций в зависимости от предпочтений аудитории. Он может добавлять такие элементы, как музыка и эффекты перехода, сохраняя творческую свежесть и продлевая срок ее службы. Затем Tiktok быстро тестирует эти варианты рекламы на разных аудиториях, оставляя в показах только наиболее эффективных объявлений.

-TikTok Spark Ads

Это уникальный формат, который позволяет брендам делать коллаборации с TikTok-креаторами, чтобы создавать и продвигать более нативный и релевантный контент на платформе и сочетать возможности обычных TikToks с таргетингом, целями оптимизации и показателями In-Feed Ads.

Spark Ads - инструмент, который позволит брендам повышать органический контент в пользовательской ленте, превращая его в рекламу - будь то из аккаунта автора или из бизнес-аккаунта бренда. Этот мощный инструмент набирает более чем в три раза больше лайков и просмотров, что на 240% выше, чем у других видов рекламы.

-TikTok Customized Instant Page

При переводе пользователей с рекламы на целевую страницу важен каждый момент, а медленная загрузка может стоить вам конверсий. Customized Instant Page - это легкая мобильная целевая страница, которая загружается с молниеносной скоростью - до 11 раз быстрее, чем стандартные мобильные страницы, призванная сократить расстояние между вашим сообщением и вашим клиентом. Это исключает время ожидания: с момента, когда пользователь нажимает на призыв к действию, он сразу же начинает получать информацию от бренда. На этих настраиваемых мгновенных страницах пользователи могут глубже погрузиться в послание бренда, просматривая видео или пролистывая различный контент, не выходя из приложения. Мгновенные страницы легко создавать и настраивать с помощью текста, изображений, видео, каруселей и кнопок.

-TikTok Brand Lift Study

TikTok стремится помочь бизнесам лучше понять эффективность своего бренда и маркетинговых усилий, добавив новую опцию Brand Lift Study, которая позволит компаниям опрашивать аудиторию TikTok с помощью продвигаемых кампаний.

TikTok сообщает пользователям, что им будет предложено ответить на один из четырех вопросов, заданных рекламодателями, таким образом, чтобы он выглядел естественным и органичным.

Исследования Brand Lift могут быть отличным способом измерить истинное влияние маркетинговых усилий на бренд.

-TikTok Reach & Frequency

Новая возможность в рекламном кабинете TikTok Ads Manager, который позволяет рекламодателям размещать кампании с заранее предсказуемым охватом и контролируемой частотой.

Также при использовании Reach & Frequency инструмента рекламодатели могут выбрать таргетинг на большее количество пользователей с расширенным охватом или большее количество показов от того же числа пользователей с более высокой частотой. Затем система делает прогноз о том, сколько пользователей можно охватить в рамках заданного бюджета в соответствии с бюджетом или целевым показом, таргетингом на аудиторию и настройкой частоты. Reach & Frequency позволяет брендам заранее фиксировать цену за тысячу показов, что позволяет рекламодателю планировать и обеспечивать более предсказуемые результаты кампании.

-TikTok Inventory Filter

TikTok Inventory Filter позволяет рекламодателям выбирать и принимать решения о том, рядом с какими видами контента они хотели бы размещать свою рекламу, что позволяет лучше защитить репутацию бренда.

Где лучше зарабатывать — в Ютубе или Тик Токе

Сравнивать данные сервисы не совсем корректно, так как у каждого из них есть свои особенности. Однако получать деньги с YouTube немного проще, чем с TikTok. Дело в том, что платформа самостоятельно оплачивает работу блогера с подключенной монетизацией. Также на YouTube больше рекламодателей, которые ищут каналы для дальнейшего сотрудничества.

В TikTok тоже можно получать достойную прибыль. Однако перед этим придется раскрутить свою страницу. Зачем размещать в TikTok ссылку на YouTube канал. Иногда в TikTok можно встретить юзеров, которые указывают ссылку на собственный профиль в YouTube. Делается это только для одной цели – перевод трафика между площадками. Это очень эффективный способ продвижения недавно созданного канала на YouTube. Особенно, если на аккаунт в TikTok подписано большое количество человек. Поэтому каждый начинающий блогер, решивший раскручивать свою страницу в YouTube за счет TikTok, должен разобраться с нюансами размещения ссылок.

Заработок интересует каждого блогера, ведь хочется получать деньги за усилия. TikTok не платит блогерам: основной заработок идет с рекламы профилей, платных дуэтов и пиара определенных музыкальных композиций. Однако если подписчиков не очень много, цены достаточно низкие. На YouTube все немного проще: существуют партнерские программы, на ролики можно настраивать монетизацию, то есть пользователю даже не нужно искать рекламодателей. Да и последних на YouTube больше, чем в TikTok.

Важно! Зарабатывать легче на YouTube, ведь хостинг оплачивает работу блогеров, да и рекламодателей там в разы больше. Помните, что заработок зависит от количества аудитории, поэтому сразу получать хорошие деньги пользователь не будет. Конечно, сравнивать TikTok и YouTube не совсем правильно, ведь у каждого из этих сервисов есть свои прелести, которые позволяют людям развиваться. Каждый пользователь выбирает то приложение, которое ему удобно и интересно больше других.

Вместо выбора одной площадки стоит подумать об одновременном применении как TikTok, так и Youtube для продвижения бизнеса.

Однако важно тщательно изучить аудиторию, чтобы быть хорошо осведомленным о том, где, как и на какой из платформ аудитория проводит время, и как она ищет необходимую информацию. Мы готовы помочь Вам в этом! Вы всегда можете обратиться к нам *ссылка* для анализа и продвижения в YouTube и TikTok.

Хотите ворваться на эти платформы и получить результаты в самое ближайшее время? Что бы узнать стоимость создания канала для ваших целей, оставляйте свои заявки *на сайте*.

Если вам интересно узнать о конкретных примерах перелива трафика или нужна консультация о том что делать именно вам, то можете написать в вотсап нам:

или на сайте https://www.video-bz.ru/

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null