{"id":13472,"url":"\/distributions\/13472\/click?bit=1&hash=4a05616fb570ab538ab8c04fa1f08afa00a090b2c2700fcd6146507f1b1658df","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0431\u043e\u0442\u0430, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043d\u0435 \u0431\u0443\u0434\u0435\u0442 \u0431\u0435\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u043e\u0432","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Ютубанутый

Как правильно использовать алгоритмы Tik tok и вывести бизнес на новый уровень продаж

Не важно, какие масштабы у вашего бизнеса и что вы производите или продаете, вашему бизнесу необходимо, чтобы о нем узнало как можно больше людей.

Почему Tik tok для бизнеса — выгодно?

Огромная и постоянно растущая аудитория (более 800 миллионов активных пользователей со всего мира). Это значит, что появляется доступ к огромной аудитории и возможность создавать контент, который затронет сотни и тысячи людей. В добавок к этому предоставляется шанс выйти на международный рынок;

- Современная и модная тенденция видеомаркетинга в последнее время стремительно развивается и не пойдет на спад в ближайшее время;

- Легкая установка контакта с целевой аудиторией, повышение лояльности к компании;

- Невысокая конкуренция. За счет трендового контента можно получить высокие показатели охватов.

- Хорошие возможности продвижения. Можно перегонять трафик в другие соцсети (например, Instagram).

- Перспективы. В тик токе помимо молодежи сидит уже большое количество людей старшего поколения. А подростки не всегда будут подростками. Поэтому создание и раскрутка аккаунта Тик Ток для своего бизнеса — отличная идея.

Немного о Tik tok

Tik tok – это социальная сеть, стремительно набирающая популярность во всем мире. Принцип прост: пользователи снимают короткие видеоролики (15-60 секунд). Прямо в приложении есть видеоредактор с масками, стикерами, популярной музыкой и эффектами. Как и в других популярных соцсетях в Tik tok есть привычные лайки, комментарии и личные сообщения.

Немного простых фактов о Tik tok:

- огромное число активных пользователей;

- пользователи посещают приложение несколько раз в день;

- среднее время задержки пользователя на платформе 45 минут;

-относительно новая платформа, нацеленная на привлечение максимального количества пользователей, а не на агрессивную монетизацию.

Очень важно осветить часто задаваемый вопрос в самом начале: «Разве Тик Ток не для подростков?». Однозначно и категорично «Нет!».

В России соцсетью пользуются около 20,2 млн человек.

Большая часть из них в возрастной категории от 25-34 лет (25,2%) и 35-44 лет (19,6%). Пользователи младше 18 лет составляют 17,3% от общего числа. В итоге, по статистике, около 16 млн пользователей TikTok старше 18 лет, а больше половины старше 25 лет.

Для понимания общей картины, разложим по полочкам: как же работают алгоритмы тик тока.

В первое время Tik tok позиционировался как развлекательная площадка с песнями и плясками под музыку, но, со временем стало очевидно, что образовательный и экспертный контент не проигрывает в этой борьбе.

Основа всего – алгоритмы искусственного интеллекта, которые нацелены на распознавание интересов пользователя и рекомендации ему контента, похожего на ранее просмотренный. Распознается информация, введенная в момент регистрации, реакции пользователя (лайки и комментарии), время, уделенное просмотру (алгоритм считает, что, если видео досмотрено до конца- то надо рекомендовать больше подобного контента). На основании этой и другой информации Tik tok подбирает для пользователя лучший конкретно для этого пользователя контент.

Дополнительно алгоритмы обращают внимание на пол, возраст, местоположение и автоматически генерируют подходящие видео.

Такой сложный алгоритм работает для того, чтобы пользователь проводил на платформе как можно больше времени.

Как интегрировать свой бизнес в Tik tok?

1.Зарегистрируйте корпоративный аккаунт и следите за его развитием, продвигайте свой товар или услуги.

2.Важно брать во внимание особенности аудитории и ее платежеспособность.

3.Важно подходить к созданию роликов с креативом и юмором.

Например, если вы косметолог — снимайте красивые видео с результатами до/после под популярную музыку. А если вы создаете что-то своими руками – показывайте процесс создания и применение в жизни вашего товара.

4.Добавляйте логотипы к видео и прикрепляйте ссылку на ваш сайт, чтобы пользователи быстро смогли с вами связаться.

Бизнес-аккаунт в Tik tok

Для продвижения и рекламирования бизнеса в Тик Ток следует подключить PRO-аккаунт (Спойлер: это бесплатно).

Бизнес-аккаунт отображает статистику и позволяет использовать инструменты для улучшения производительности и создания рекламных объявлений.

Возможностям PRO-аккаунта:

- подключение аналитики, в которой отображаются лайки, комментарии и просмотры не только по странице в целом, но и по конкретным публикациям;

- управление рекламой через рекламный кабинет Tik Tok Ads;

- выявление источников трафика для других платформ;

- подробная информация о захваченной аудитории.

Всё перечисленное помогает владельцам бизнеса понять, какой контент более привлекателен и интересен подписчикам, чтобы в дальнейшем публиковать соответствующие видео.

Методы продвижения бизнес-аккаунта в Тик Ток.

Оформление профиля влияет на его привлекательность для пользователей.

- имя аккаунта: должно содержать название деятельности или ниши;

- аватар: логичнее всего использовать логотип бренда или личную фотографию, если человек продвигает услуги и работает один;

- описание профиля: должно состоять из уникального торгового предложения, желательно добавить контактную информацию и ссылки на другие ресурсы.

Далее приведем примеры платных и бесплатных методов продвижения.

Тик Ток дает своим пользователям возможность органического продвижения.

Как уже говорилось, в основе работы соцсети лежит нейронная сеть. Когда вы выкладываете ролик, Тик Ток показывает его тем, кому он с наибольшей вероятностью будет интересен. Выберите в настройках подходящую для своего бизнеса категорию (это доступно в PRO-аккаунте). Если разновидности вашего бизнеса нет в «категориях» подберите для них наиболее подходящую крупную категорию. Если вы не смогли подобрать ни одну из указанных категорий, выбирайте «прочее». Тик Ток, в любом случае найдет для вас аудиторию, просто это немного больше времени.

Определите свою ЦА и изучайте её: её вкусы, интересы, проанализируйте, какие темы для нее особенно актуальны, на кого она подписана.

Обращайте внимание на то, какой контент набирает больше всего просмотров, лайков и комментариев, исходя из этого выстраивайте дальнейший контент.

Когда ролик собирает много лайков и комментариев, платформа сама продвигает его в рекомендациях пользователям, интересы которых совпадают с вашей аудиторией.

Для эффективного продвижения в Тик Ток без финансовых вложений, попробуйте следующие методы:

- Следите за трендами и поддерживайте их, смотрите какие челленджи сейчас популярны и участвуйте в них;

- Взаимодействуйте с аудиторией. Задавайте в описании ролика или в самом видео вопросы, чтобы пользователи отвечали на них в комментариях. Активно общайтесь со своими подписчиками.

- Применяйте популярные хэштеги, делая к ним подходящий контент;

- Призывайте пользователей подписываться на ваш аккаунт и ставить лайки;

- Проводите конкурсы и розыгрыши призов. Чем интереснее будет приз, тем больше участников поучаствуют в конкурсе и проявят активность;

- Привлекайте трафик из других социальных сетей. Сделайте рекламу своего аккаунта в Тик Ток. Обязательно поделитесь роликом, а лучше выложите только часть видео и прикрепите свайп по ссылке на его продолжение.

- Проводите прямые эфиры (такая возможность у вас появится, когда наберется тысяча подписчиков). Показывайте, интересные рабочие моменты, откройте «закулисье» вашего бизнеса, проводите полезные, тематические трансляции, делитесь новостями, отвечайте на вопросы своих клиентов.

- Устраивайте взаимный пиар. Для этого найдите авторов в Тик-Ток, с вашей целевой аудиторией и предложите им взаимовыгодное сотрудничество. Самый популярный способ взаимного пиара — это, так называемые, «дуэты» (съемка совместных видео с публикацией ссылок на аккаунты друг друга.

Бесплатные методы продвижения в Тик Ток требуют времени и не дают каких-либо гарантий.

Поэтому, если результат вам нужен «здесь и сейчас», стоит воспользоваться платными методами продвижения, такими как:

- Реклама через блогеров. Подойдет вам, если стоит цель набрать подписчиков именно в Tик Toк, а не направлять трафик на сайт.

Наиболее популярный и приносящий плоды вид рекламы, который действительно приносит много подписчиков. Грамотно составленная реклама и правильно-подобранный блогер сделает свою работу качественно и приведут к вам целевую и платежеспособную аудиторию.

Несколько советов, которые помогут вам избежать ошибок и получить хороший результат от рекламы:

Остановите свой выбор на блогере с аудиторией, идентичной вашей. Если аудитория будет нецелевая, то положительного результата от рекламы не будет.

Проверяйте аккаунт блогера на накрутки.

Попросите рекомендации. Конечно, никто не сможет гарантировать, что благодаря рекламе у блогера, к вам придет большое число подписчиков. Но вы можете попросить у тиктокера контакты предыдущих рекламодателей и узнать у них, дала ли интеграция ожидаемый результат.

- Таргетированная реклама

В Тик Ток доступна прямая реклама через само приложение. Главное преимущество данной рекламы — это прямое попадание в целевую аудиторию. Такой вариант рекламы повышает охваты и вовлеченность аудитории, а также приводит к вам новых целевых подписчиков.

- Реклама через «Яндекс. Директ». Эту платформу используют в своей работе многие таргетологи. Она эффективная для поиска целевой аудитории, анализирует алгоритмы и увеличивает шансы на подписку вашего аккаунта.

Подбирайте способы продвижения, исходя из особенностей вашего бизнеса. Тестируйте, пробуйте разные варианты. Анализируйте отдачу от каждого шага и поймете, в каком направлении вам двигаться.

Типичные ошибки ведения бизнес-аккаунта

Чтобы использовать Тик Ток выгодно, нужно знать о популярных ошибках и избегать их:

- неуместный контент, который по своему содержанию не соответствует специфике соцсети;

- отсутствие практической пользы для зрителей в видеороликах;

- ошибка, при выборе целевой аудитории;

- неверно настроенная реклама;

- непродуманный контент-план и регулярность публикаций.

Бизнес-профиль в Тик Токе помогает бизнесу продвигать свой продукт и увеличивать список коммуникационных каналов.

Главное, — правильно выбрать способ подачи контента, учитывать, насколько контент интересен, полезен и актуален.

Если вы хотите сэкономить врем, но желаете достичь больших результатов, вы всегда можете обратиться к нам *ссылка*. Уже более 6 лет мы помогаем бизнесменам в разных сферах создавать и продвигать каналы на YouTube и Tik Tok, повышая уровень дохода, престижа компании и потока клиентов!

Что бы узнать стоимость создания канала для ваших целей, пишите в Директ Instagram.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null