{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

5 советов для брендов по съемке роликов в ТикТок

За последние пару лет ТикТок окончательно покорил сердца пользователей. Теперь там проводят время не только дети, но и взрослые, платежеспособные люди. А танцы и шутки разбавил интересный, а иногда и полезный контент.

Логично, что на площадку поспешили бренды, чтобы успеть получить внимание зрителей, не привыкших к такому формату рекламы. Но не все компании удачно заходят в ТикТок. Ведь пока не существует готового алгоритма по созданию успешного аккаунта.

Если вы тоже хотите покорить эту платформу, в первую очередь стоит задуматься о том, как вы будете делать вирусные ролики. Ведь если создавать качественный и интересный контент, он будет набирать много просмотров даже без рекламы.

Мы, как рекламное ТикТок агентство, убедились в этом на своем опыте. Поэтому сегодня дадим вам пять советов по съемке вирусного ролика на примере двух кейсов из нашей практики.

Кейсы агентства Hi:

SuperStep — розничный магазин продажи кроссовок.

Результат: 2.5м просмотров за месяц, 2 000 подписчиков.

Armos — продукты связанные с домашним уютом: матрасы, кровати, диваны.

Результат: 2м просмотров за месяц, 1 800 подписчиков.

Советы для съемки ролика на миллионы просмотров

Первый совет: внедряйте в контент тренды

Особенность ТикТока в том, что интересная идея здесь быстро превращается в масштабное движение. Пользователи повторяют за популярными авторами, ролики со схожим посылом множатся в геометрической прогрессии. Чтобы увидеть это своими глазами, просто перейдите по любому популярному звуку на площадке. Вы увидите тысячи похожих роликов, каждый из которых набрал миллионы просмотров.

Поэтому за свежими трендами нужно следить, чтобы во время пика популярности использовать идею для своего аккаунта. Главное — правильно адаптировать тренд к деятельности компании, чтобы ролик органично вписался в вашу ленту.

Пример использования тренда в ролике для SuperStep.

Видео набрало: 150 300 просмотров

Второй совет: показывайте процессы вашей работы

Еще одна особенность ТикТока в том, что пользователи здесь любят наблюдать за процессами. Миллионы просмотров набирают ролики с приготовлением тортов, созданием мыла или игрушек, выплавкой ювелирных изделий. А вот обзоры готовой продукции уже не так интересны зрителю.

В чем причина? Никто не знает, но это работает. Поэтому не стесняйтесь «пускать» пользователей на свое производство.

Пример использования тренда в ролике для Armos.

Видео набрало: 102 200 просмотров

Третий совет: используйте в роликах юмор

В первую очередь люди приходят на эту площадку, чтобы развлечься. Поэтому юмористический контент отлично повышает вовлеченность в аккаунтах. Вам не обязательно учиться писать шутки, чтобы рассмешить своего зрителя. Достаточно забавно обыграть популярный звук.

Пример использования тренда в ролике для Armos.

Видео набрало: 123 000 просмотров

Четвертый совет: ищите интересные идеи

Креативность — залог успеха в ТикТок. Можно вдохновляться роликами других авторов, но тестировать оригинальные идеи тоже стоит. Не все они найдут отклик у зрителя. Но, возможно, однажды вы станете основоположником нового тренда.

Пример использования тренда в ролике для SuperStep.

Видео набрало: 234 000 просмотров

Пятый: учитесь монтажу

ТикТок — это площадка с видео-контентом. Без навыков монтажа здесь не обойтись. Они помогут обыграть оригинальную идею и добавить динамику даже в ничем не примечательный ролик.

А если нет времени на освоение программ по монтажу, на рынке есть множество специалистов, готовых оказать эту услугу за вознаграждение.

Примеры использования тренда в ролике для SuperStep.

Видео набрало: 295 700 просмотров

Видео набрало: 140 900 просмотров

Ведение аккаунта в Тик-Ток только на первый взгляд кажется простым делом. В действительности же это бесконечный процесс креатива и тестирования гипотез. Но результат, который можно получить, точно стоит затраченных усилий.

А тем, кто хочет гарантированного и быстрого результата от ведения коммерческого аккаунта в ТикТок, поможет рекламное агентство Hi. Мы берем на себя все работы по продвижению бренда на этой площадке: создаем ролики, сотрудничаем с блогерами и запускаем таргетированную рекламу. Обращайтесь, чтобы страница вашего бренда быстро стала приносить доход!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда