Кейс: Как мы с командой привели в строительство домов 80+ заявок за месяц с маленьким бюджетом на рекламу
Какая проблема у клиента, что решала?
У него уже был лендинг, но с него не приходило заявок ВООБЩЕ. Нужно было решить вопрос получения заявок из интернета.
поэтому первым шагом был аудит сайта на несколько листов А4 с ПОДРОБНОЙ ИНСТРУКЦИЕЙ, что и как поменять, чтобы лендинг начал приносить заявки, а не просто существовать
Я посмотрела вебвизор, карту кликов и скролла и выявила самые проблемные места. Например, одна из самых частых ошибок на лендингах ( и тут она тоже была) — очень много всплывающих окон, к тому же очень часто! Вебвизор показал, что их моментом закрывают и после 2-3 окна просто закрывают сайт.
Так что если на вашем лендинге есть такая проблема — можете ее устранить уже сейчас самостоятельно
Вот такой аудит по итогу:
Также расписала рекомендации по тексту на сайте, фото и дизайну, почему сайт не вызывает доверия. Решили делать новый сайт с нуля.
Что я сделала дальше?
Шаг 1. Маркетинговое исследование целевой аудитории по методу персонажей
Прописала все боли потенциальных клиентов, возражения, потребности, как и чем они живут. Для этого я буквально перекопала все форумы, ютуб, отзывы у других компаний, чтобы понимать, что клиентам важно, какие у них непридуманные, а реальные возражения. Ведь их нужно закрыть на сайте!
Вот что получилось только по возражениям (на скрин влезла лишь половина):
Каждая строчка — отдельное возражение. Второй текст на строчке — закрытие возражения
По итогу предложила несколько идей лид-магнитов, чтобы клиенты оставляли свои контакты в обмен на какую-либо полезность.
Шаг 2. Исследование конкурентов
Посмотрела их сайты и соцсети, оформила в таблицу их фишки, как закрывают возражения, как пытаются вызвать доверие. Удивительно в такой сфере, но почти никак! Сайты однотипные и пустые.
Занесла в таблицу 16 самых нормальных сайтов, и то как видно — большую часть вопросов они не закрывают и там стоят прочерки. Ну нам и лучше
Шаг 3. Прототип и текст лендинга
Это, пожалуй, самая сложная часть всей работы над лендингом, ведь нужно не перегрузить информацией лендинг и не сделать его на 25 экранов, но при этом донести до потенциальных клиентов пользу обращения именно в эту компанию!
На сайте используется заботливый тон в тексте, не совсем стандартные названия кнопок, например не «обратный звонок», а «звонок за наш счет». Это все в сумме хорошо сказывается на общем впечатлении от сайта
Шаг 4. Дизайн, верстка, интеграция с AMO CRM
Дизайном старалась передать надежность компании и спокойствие клиента, если он закажет дом именно здесь. Поэтому выбраны голубые тона. В излишние украшательства (чайки, кусты, облака) не ударялась, чтобы не перегружать сайт ненужными элементами - это может банально мешать.
Немного о первом (самом важном) экране лендинга
УТП (уникальное торговое предложение, которое отстраивает вас от конкурентов) сделано мультизаголовком. «Свердловская область» меняется в зависимости от того, откуда ищут этот сайт. Компания работает в нескольких областях и такая подстройка заголовка увеличивает конверсию сайта. Это сразу убивает мысли клиента «ой а вдруг с моей областью не работают, а звонить лень» и т.п.
Здесь нет верхнего меню специально. Чтобы не пропускали ни одного блока. Телефон только один — чем меньше выбора — тем легче его сделать. Если указать более 1 номера — уже начнутся тупняки «куда звонить».
В карточках под кнопкой также описала преимущества компании.
Для повышения доверия к лендингу настояла на том, чтобы собственник предоставил качественные фото себя и команды. Была организована фотосессия.
Для чего такие заморочки с фото, ведь многие так не хотят «светиться» на собственном сайте?
Потому что люди покупают у людей. Фото тех, кто стоит за бизнесом — это один из ключевых факторов доверия. Это показывает, что собственник не прячется, что вот он есть, приедешь в офис или созвонишься в скайпе — и увидишь его. Для таких блоков я никогда не беру стоковые фото.
Сверстан сайт на Тильде. Установлены пиксели, яндекс метрика, интеграция с AMO CRM.
Хорошо, а что сделала, чтобы клиенты оставляли свои контакты на сайте?
На сайте много форм для сбора контактов клиентов, тестировала разные варианты:
- Расчет стоимости через квиз в теле лендинга
- Скачивание лид-магнита в обмен на контакт
- Запись на встречу с архитектором
- Запись на экскурсию по строящимся объектам
Спустя 3 недели жизни сайта стало видно, что встреча с архитектором не привлекает, зато:
- Хорошо скачивают лид-магнит
- Записываются на экскурсию
Эти блоки я и усилила, «доутеплила» лид-магнит, сделала его более «заботливым» чтобы еще больше увеличить лояльность клиентов.
А что с конверсией лендинга и бюджетом на рекламу?
Бюджет на рекламу выделен ооочень скромный для этой ниши. Но даже с ним в день приходило по несколько заявок. Конверсия лендинга хорошая для этой ниши — в районе 5% (колебалась от 4 до 15%). Цена заявки колебалась от 500 до 1500 рублей. Рекламу настраивал мой партнер с опытом работы в этой тематике
Где настраивали рекламу? Сколько стоила ваша работа?
таргет и директ. Стоимость работ для конкретного клиента не считаю корректным оглашать, обычно этого не любят клиенты. Если вам нужен расчет под ваш проект - давайте обсудим)
Каким инструментом пользовались для определения гео посетителя сайта?
Это часть настройщика рекламы
я сделала саму подстройку заголовка на лендинге