{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: Как мы с командой привели в строительство домов 80+ заявок за месяц с маленьким бюджетом на рекламу

Какая проблема у клиента, что решала?

У него уже был лендинг, но с него не приходило заявок ВООБЩЕ. Нужно было решить вопрос получения заявок из интернета.

поэтому первым шагом был аудит сайта на несколько листов А4 с ПОДРОБНОЙ ИНСТРУКЦИЕЙ, что и как поменять, чтобы лендинг начал приносить заявки, а не просто существовать

Я посмотрела вебвизор, карту кликов и скролла и выявила самые проблемные места. Например, одна из самых частых ошибок на лендингах ( и тут она тоже была) — очень много всплывающих окон, к тому же очень часто! Вебвизор показал, что их моментом закрывают и после 2-3 окна просто закрывают сайт.

Так что если на вашем лендинге есть такая проблема — можете ее устранить уже сейчас самостоятельно

Вот такой аудит по итогу:

Также расписала рекомендации по тексту на сайте, фото и дизайну, почему сайт не вызывает доверия. Решили делать новый сайт с нуля.

Что я сделала дальше?

Шаг 1. Маркетинговое исследование целевой аудитории по методу персонажей

Прописала все боли потенциальных клиентов, возражения, потребности, как и чем они живут. Для этого я буквально перекопала все форумы, ютуб, отзывы у других компаний, чтобы понимать, что клиентам важно, какие у них непридуманные, а реальные возражения. Ведь их нужно закрыть на сайте!

Вот что получилось только по возражениям (на скрин влезла лишь половина):

Каждая строчка — отдельное возражение. Второй текст на строчке — закрытие возражения

По итогу предложила несколько идей лид-магнитов, чтобы клиенты оставляли свои контакты в обмен на какую-либо полезность.

Шаг 2. Исследование конкурентов

Посмотрела их сайты и соцсети, оформила в таблицу их фишки, как закрывают возражения, как пытаются вызвать доверие. Удивительно в такой сфере, но почти никак! Сайты однотипные и пустые.

Занесла в таблицу 16 самых нормальных сайтов, и то как видно — большую часть вопросов они не закрывают и там стоят прочерки. Ну нам и лучше

Шаг 3. Прототип и текст лендинга

Это, пожалуй, самая сложная часть всей работы над лендингом, ведь нужно не перегрузить информацией лендинг и не сделать его на 25 экранов, но при этом донести до потенциальных клиентов пользу обращения именно в эту компанию!

На сайте используется заботливый тон в тексте, не совсем стандартные названия кнопок, например не «обратный звонок», а «звонок за наш счет». Это все в сумме хорошо сказывается на общем впечатлении от сайта

Шаг 4. Дизайн, верстка, интеграция с AMO CRM

Дизайном старалась передать надежность компании и спокойствие клиента, если он закажет дом именно здесь. Поэтому выбраны голубые тона. В излишние украшательства (чайки, кусты, облака) не ударялась, чтобы не перегружать сайт ненужными элементами - это может банально мешать.

Немного о первом (самом важном) экране лендинга

УТП (уникальное торговое предложение, которое отстраивает вас от конкурентов) сделано мультизаголовком. «Свердловская область» меняется в зависимости от того, откуда ищут этот сайт. Компания работает в нескольких областях и такая подстройка заголовка увеличивает конверсию сайта. Это сразу убивает мысли клиента «ой а вдруг с моей областью не работают, а звонить лень» и т.п.

Здесь нет верхнего меню специально. Чтобы не пропускали ни одного блока. Телефон только один — чем меньше выбора — тем легче его сделать. Если указать более 1 номера — уже начнутся тупняки «куда звонить».

В карточках под кнопкой также описала преимущества компании.

Для повышения доверия к лендингу настояла на том, чтобы собственник предоставил качественные фото себя и команды. Была организована фотосессия.

Для чего такие заморочки с фото, ведь многие так не хотят «светиться» на собственном сайте?

Потому что люди покупают у людей. Фото тех, кто стоит за бизнесом — это один из ключевых факторов доверия. Это показывает, что собственник не прячется, что вот он есть, приедешь в офис или созвонишься в скайпе — и увидишь его. Для таких блоков я никогда не беру стоковые фото.

Сверстан сайт на Тильде. Установлены пиксели, яндекс метрика, интеграция с AMO CRM.

Хорошо, а что сделала, чтобы клиенты оставляли свои контакты на сайте?

На сайте много форм для сбора контактов клиентов, тестировала разные варианты:

  • Расчет стоимости через квиз в теле лендинга
  • Скачивание лид-магнита в обмен на контакт
  • Запись на встречу с архитектором
  • Запись на экскурсию по строящимся объектам

Спустя 3 недели жизни сайта стало видно, что встреча с архитектором не привлекает, зато:

  • Хорошо скачивают лид-магнит
  • Записываются на экскурсию

Эти блоки я и усилила, «доутеплила» лид-магнит, сделала его более «заботливым» чтобы еще больше увеличить лояльность клиентов.

А что с конверсией лендинга и бюджетом на рекламу?

Бюджет на рекламу выделен ооочень скромный для этой ниши. Но даже с ним в день приходило по несколько заявок. Конверсия лендинга хорошая для этой ниши — в районе 5% (колебалась от 4 до 15%). Цена заявки колебалась от 500 до 1500 рублей. Рекламу настраивал мой партнер с опытом работы в этой тематике

0
5 комментариев
Anna Petrova

Где настраивали рекламу? Сколько стоила ваша работа?

Ответить
Развернуть ветку
Яна Склярова
Автор

таргет и директ. Стоимость работ для конкретного клиента не считаю корректным оглашать, обычно этого не любят клиенты. Если вам нужен расчет под ваш проект - давайте обсудим)

Ответить
Развернуть ветку
Anna Petrova

Каким инструментом пользовались для определения гео посетителя сайта?

Ответить
Развернуть ветку
Яна Склярова
Автор

Это часть настройщика рекламы

Ответить
Развернуть ветку
Яна Склярова
Автор

я сделала саму подстройку заголовка на лендинге

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда