Заявки по 100 рублей на услуги химчистки с чеком 4 000+
Компания: «Клин Лайк»
Ниша: Химчистка мебели
Какая была цель?
Получать заявки с помощью таргетированной рекламы в Instagram не дороже 500 рублей
Что было сделано?
1. Сегментация целевой аудитории
2. Анализ конкурентов по городу
3. Создание квиз-сайта
4. Написание смыслов и подготовка рекламных макетов
5. Разработка стратегии будущих рекламных кампаний
Запустил первую рекламную кампанию с целью "Конверсии" на посадочную страницу — квиз. Бюджет был 1000 рублей в день. Всего у нас было 3 аудитории.
Аудитория 1 — Look a Like 0 — 3%
Аудитория 2 — Ж 24 — 55+ без интересов
Аудитория 3 — Ж 24 — 55+ Интересы: Обустройство дома
Как итог, первая рекламная кампания у нас сработала плохо — мы стали получать заявки по 600 рублей и у нас не сходилась юнит-экономика. Ситуация не очень, поэтому отключили рекламную кампанию.
Сделав анализ рекламный кампании мы поняли, что не сработали фото-креативы и что людям наплевать на дизайн креативов, им важно предложение и конечный результат.
Поэтому приняли решение создать видео-креативы и запустить рекламу всего лишь на одну аудиторию LAL.
Не проходит и дня, как мы начали получать заявки по 80 рублей, ну а после цена подскочило до 110 рублей. Считаю, что это хороший результат, ведь kpi был 500 рублей, а я смог сделать заявки в 5 раз дешевле.
Итог работы за месяц:
Потрачено: 29 679,60 p.
Заявок получено: 257
Стоимость заявки: 115,3 р.
Мои контакты
Инстаграм — https://www.instagram.com/ilialysov_/
Телеграм — https://t.me/ilialysov0
Whatsapp — 8 917 818 83 26