ольга

+11
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Пишите претензию. У них проблемы с приложением и с доставкой. Очень много жалоб. Я специально для них подборку сделала. Пусть исправляют.

1

Сегодня у них опять слетел мой адрес с приложения, перед оправкой заказа я специально проверяла адрес, все было на месте. Хорошо, что телефон сохранился и курьер смог дозвониться, он мне показал, что адреса нет. Я открыла приложение, он действительно пропал. Это проблема в приложении, значит их проблема. Пусть решают.

2

 Сегодня утром мне вернули деньги промокодом. Т.к суши были вчера повторно заказаны через другого доставщика, то промокод я с утра использовала на доставку картошки, лука и другой тяжести, дабы мне это все самой не нести. И даже сегодня у них опять слетел мой адрес с приложения, перед оправкой заказа я специально проверяла адрес. Хорошо, что телефон сохранился и курьер смог дозвониться. Это проблема в приложении, значит их проблема.

В Инстаграм я на них не подписывалась. Там повторно отправила жалобу. Сегодня утром мне вернули деньги промокодом. Т.к суши были вчера повторно заказаны через другого доставщика, то промокод я с утра использовала на доставку картошки, лука и другой тяжести, дабы мне это все самой не нести.

1

У меня сегодня 23.08.21г произошла аналогичная ситуация! Никогда у меня не стояло это приложение Яндекс Еда, но ребенок попросил заказать суши. Видимо при установке сам Яндекс подвязал старый номер телефона!
Я обнаружила это через 5 минут после заказа, сразу же исправила на новый номер, так как заказ еще был в статусе готовится. Доставку обещали через 50 минут. Также добавила квартиру. Я только теперь поняла, что они эти старые данные подвязали от Яндекс Такси! Это полный идиотизм. Не уточнив актуальные данные этот ужасный сервис берет заказы! Я все время ждала и смотрела на приложение, когда же появится статус, что курьер в пути.. Они отменили заказ в тот момент, когда должна быть доставка в 19:57. Чек прислали на почту в 19:59. Я сразу написала в службу поддержки в чат, в 20:00, мне через 15 минут ответили, что до меня не дозвонились и заказ утилизировали. Как быстро однако они утилизируют. Я не верю в это, т.к до последнего стоял статус "готовится" никто даже не выезжал скорее всего. Не было указано, что курьер в пути.
Прочитав сегодня, что за последнее время оставлено большое множество аналогичных отзывов, складывается впечатление, что это происходит умышленно! Яндекс Еда работает не для клиента. Т.к ЯндексЕда не исправляет свои ошибки, берут заказы не проверив данные. Если вы не можете дозвониться, чтобы подтвердить актуальность данных, зачем тогда вы даете добро на готовку заказа? Кому вы собираетесь его доставлять, если вы сами пишете, что не можете дозвониться и не видите адрес? Я лично буду писать жалобу на такой сервис. Отзывы также оставлю на большинстве ресурсов. 

9

У меня сегодня 23.08.21г  произошла аналогичная ситуация!  Никогда у меня не стояло это приложение Яндекс Еда, но ребенок попросил заказать суши.  Видимо  при установке сам Яндекс подвязал старый номер телефона! Я обнаружила это через 5 минут после заказа, сразу же исправила на новый номер, так как заказ еще был в статусе готовится. Доставку обещали через 50 минут. Также добавила квартиру. Я только теперь поняла, что они эти старые данные подвязали от Яндекс Такси! Это полный идиотизм. Не уточнив актуальные данные этот ужасный сервис берет заказы! Я все время ждала и смотрела на приложение, когда же появится статус, что курьер в пути.. Они отменили заказ в тот момент, когда должна быть доставка в 19:57. Чек прислали на почту в 19:59. Я сразу написала в службу поддержки в чат, в 20:00, мне через 15 минут ответили, что до меня не дозвонились и заказ утилизировали. Как быстро однако они утилизируют. Я не верю в это, т.к до последнего стоял статус "готовится" никто даже не выезжал скорее всего. Не было указано, что курьер в пути.Прочитав  сегодня, что за последнее время оставлено большое множество аналогичных отзывов, складывается впечатление, что это происходит умышленно! Яндекс Еда работает не для клиента. Т.к ЯндексЕда не исправляет свои  ошибки, берут заказы не проверив данные. Если вы не можете дозвониться, чтобы подтвердить актуальность данных, зачем тогда вы даете добро на готовку заказа? Кому вы собираетесь его доставлять, если вы сами пишете, что не можете дозвониться и не видите адрес? Я лично буду писать жалобу на такой сервис. Отзывы также оставлю на большинстве ресурсов. 

4