{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Личная продуктивность - модный термин или необходимость?

Это то, что помогает вам расставить приоритеты и оставаться в балансе.

Личная продуктивность - это то, как вы организуете свои обязанности, цели и распорядок дня, чтобы эффективно и последовательно выполнять задачи, которые имеют наибольшее значение. Т.Е. это то, что помогает вам расставить приоритеты и оставаться в балансе.

1. Распределяйте энергию так, чтобы делать и решать все самое сложное и энергозатратное в самое работоспособное время для вас: для кого то это утро, кому то необходимо раскачаться к полудню.

2. Делайте записи и заметки. Это способствует расхламлению разума. Просто возьмите лист бумаги или цифровое приложение для составления списка дел и начинайте писать. Просто возьмите лист бумаги или цифровое приложение для составления списка дел и начинайте писать.

3. Используйте приложение для управления проектами или задачами, если вы ведете несколько проектов одновременно.

4. Приведите в порядок свое рабочее место: и стол, за которым сидите и рабочий стол компа. Очень много энергии и времени уходит на то, чтобы найти что то нужное в захламленном пространстве.

Расхламляйтесь, а вещи, которые вам уже не нужны, возможно нужны еще кому то....продать их можно здесь https://tapigo.ru/

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда