{"id":13456,"url":"\/distributions\/13456\/click?bit=1&hash=6bf95d5850d39a632d71d9ebb94b8a4e644bc6a23b4e4c2644b39e47003b100d","title":"80 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0447\u0435\u043b\u043e\u0432\u0435\u043a \u0438\u0441\u043a\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0430\u0440\u0443 \u0434\u044b\u0440\u044f\u0432\u043e\u043c\u0443 \u043d\u043e\u0441\u043a\u0443 \u0441\u043f\u0435\u0446\u0430\u0433\u0435\u043d\u0442\u0430","buttonText":"\u0427\u0442\u043e\u043e\u043e?","imageUuid":"a05ce1a7-0771-5520-b8cb-45c9bdd65351","isPaidAndBannersEnabled":false}
Аня Ивашина

Кейс: Продвижение косметолога в Instagram. 62 целевые заявки по 127₽

Привет! Меня зовут Аня и я таргетолог. Хочу поделиться своим опытом по привлечению целевых подписчиков и записей на услуги косметолога. Поехали:)

О проекте:

Ко мне обратился косметолог с просьбой привлечь целевую аудиторию в блог и получить заявки на услуги. Алёна только переехала в Тюмень, поэтому задачей также было оживить аккаунт и повысить узнаваемость в новом городе.

1. Аккаунт @kosmetolog_nesterenko.a: 684 подписчика на старте работы

2. Бюджет 8000₽/месяц

3. Настройка только на Тюмень.

4. Только один клиент в новом городе.

Задачи:

  • оживить аккаунт;
  • увеличить количество подписчиков;
  • создать первый поток клиентов.

Процесс работы:

1. Анализ рынка и конкурентов, исходя из брифа клиента.

2. Анализ блога клиента — были даны рекомендации по изменению шапки профиля, хайлайтов, по ведению сторис во время рекламы.

3. Составление майнд-карты с выявлением трех групп аудиторий и их болей.

4. Под каждую категорию аудиторий были созданы макеты — по 3 на каждую группу, по итогу 9 креативов.

5. Послы выявления рабочих тезисов каждые 5-6 дней добавляли новые макеты с рабочими тезисами, тем самым увеличивались охваты и количество заявок в директ.

Целевая аудитория:

Женщины:

  • 18 — 23
  • 24 — 34

Интересы:

  • Красота;
  • Косметология;
  • Губная помада;
  • Салоны красоты.

Запуск:

Первую часть макетов тестировали неделю, на основе самых рабочих делали последующие партии. Одна из групп оказалась в проигрыше (дорогой клик и низкая кликабельность), ее полностью исключили. Сосредоточились на двух основных, которые указаны выше. Итого за месяц протестировали 25 макетов.

Нашли рабочие тезисы и масштабировали их. Этот макет стал самым успешным с CTR 4,76% и кликом 5₽.

Всего затрат получилось:

Итоги:

  • +271 подписчиков за месяц;
  • Всего кликов 1120;
  • 62 заявки по 127₽, из них 7 записей на общую сумму 49 000₽. Окупили бюджет в 6 раз!
  • Стоимость подписчика выходила 34₽;
  • Средняя цена клика 6₽;
  • Велись ежедневно сторис, были добавлены Reels, часто выкладывались посты.

Мои контакты для связи:

Telegram @iwwash

Instagram @iwwashina

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null