{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

50 тысяч долларов + роялти – столько платят за такие лендинги по мнению американских копирайтеров

Разобрал его структуру и «фишки»

https://www.perrymarshall.com/8020-book - весь лендинг

…И вот из каких 15 стандартных элементов он собран

За полотном текста, блоков, заголовков, списков и текстовых трюков стоит простая универсальная схема, с помощью которой делают промо-статьи, видео, лендинги из других звёздных кейсов. С конверсиями в 10-20-30%.

Так вот. Речь о 10 обязательных элементах. И 5 убеждениях, которые лендинг/статья/видео должны сформировать у потенциального клиента и немедленно превратить его в реального клиента.

Сейчас всё покажу.

Но сначала – откуда это.

Для самообучения я разбираю лучшие в истории образцы рекламных текстов/сайтов/видео.

Методы и приёмы, добытые из таких разборов, не найти в Рунете даже на самых платных курсах от самых раскрученных гуру.

Но здесь я выкладываю их из собственных закромов бесплатно.

Итак, сегодня – результат препарирования вот этого лендинга.

Автор – известный эксперт по контекстной рекламе и один из самых авторитетных бизнес-консультантов Perry Marshall (Перри Маршалл).

На лендинге он продаёт товар-трипваер. Книгу “80/20 Sales and Marketing” за один цент + стоимость доставки.

Очевидно, что это фронт-энд продукт. За получением которого следует продажа уже дорогих продуктов на бэк-энде.

Очевидно, что лендинг рассчитан на самую горячую аудиторию. Которая знает свою потребность и ищет определённую информацию. А именно, повысить эффективность маркетинговых кампаний и управления малым и средним бизнесом.

Хочу подчеркнуть – на холодную и даже тёплую аудиторию этот лендинг НЕ работает.

Итак…

Рекламный контент даёт немедленный отклик, если сформировать набор из 5 убеждений у целевой аудитории

Вот какие это убеждения.

1. Убеждения о продавце продукта:

1) Продавец разбирается в их бизнесе/жизненной ситуации;

2) У продавца есть опыт;

3) Продавец проявляет эмпатию к ним.

2. Убеждения целевой аудитории о себе:

1) Раньше у них была неверная информация, они не знали Истинной проблемы, из-за которой терпели неудачу в решении своей задачи;

2) У них действительно есть возможность получить желаемое.

3. Убеждения об уникальном механизме, за счёт которого реализуется обещание продукта:

1) Что для решения Истинной проблемы нужен новый механизм, которого нет в других решениях;

2) Что этот механизм работает;

3) Что этот механизм сработает в их конкретном случае.

4) Что у решения, способного удовлетворить потребность целевой аудитории, должны быть определённые элементы/особенности/функции

4. У решения есть недостатки, и оно подходит не всем.

5. Убеждение о других/конкурентных решениях.

Другие решения не убирают Истинную проблему – это причина, почему раньше проспекты (потенциальные клиенты) терпели неудачу в достижении своей задачи/удовлетворении потребности.

Например, это может быть:

1) Другие решения – дорогие;

2) Другие решения – вредные.

и т.д…

Как сформировать эти убеждения – ответить на 10 вопросов

Концепция предложена Эвальдо Альбукерком. Это тот парень, который зарабатывает по несколько миллионов долларов в год написанием текстов. Здесь я разбираю рекламный текст Альбукерка и пишу подробнее о его системе (ссылка).

1. Что здесь нового для потенциального клиента (заявление новой возможности решения)?

2. Что потенциальному клиенту (проспекту) с того? Необходимо дать причину, зачем проспекту надо читать ваш текст (или смотреть видео).

3. Насколько заявление из пункта 1 обоснованно? Нужно разрушить скепсис потенциального клиента.

4. Что на самом деле мешает потенциальному клиенту? Ответ – Истинная проблема, о которой другие не говорят Целевой аудитории.

5. Кто «наш враг»?

Против кого объединяется с потенциальными клиентами рекламируемый продукт.

6. Почему действовать сейчас?

7. Кто ты (продавец) такой, чтобы тебе доверять?

8. Как это работает? Как именно и почему сработает та самая новая возможность из пункта 1.

9. Как получить решение? Коммерческое предложение (оффер) продукта.

10. Что я (потенциальный клиент) потеряю?

Прошу заметить, представленная последовательность нестрогая.

Ведь копирайтинг – это всегда ещё и творчество.

А теперь от теории к практике

Переходите к тексту лендинга с моими подстрочными комментариями:

Важно! Чтобы видеть подстрочные комментарии с мобильного - нужно смотреть из приложения Google Doc

Читайте с начала до конца и держите перед глазами схему выше.

Так, за полотном 20-страничного текста вы увидите простую и чёткую структуру.

Помимо этого, я отмечаю используемые приёмы копирайтинга. Бьюсь об заклад – как минимум один из них вызовет у вас состояние инсайта. По крайней мере у меня так было :)

На российском рынке – ведь лендинг «всего лишь» для продажи трипваера – достаточно было бы ограничиться 1-2 разделами такого уровня исполнения.

И уничтожить всех конкурентов. Нам здесь гораздо легче.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда