50 тысяч долларов + роялти – столько платят за такие лендинги по мнению американских копирайтеров
Разобрал его структуру и «фишки»
https://www.perrymarshall.com/8020-book - весь лендинг
…И вот из каких 15 стандартных элементов он собран
За полотном текста, блоков, заголовков, списков и текстовых трюков стоит простая универсальная схема, с помощью которой делают промо-статьи, видео, лендинги из других звёздных кейсов. С конверсиями в 10-20-30%.
Так вот. Речь о 10 обязательных элементах. И 5 убеждениях, которые лендинг/статья/видео должны сформировать у потенциального клиента и немедленно превратить его в реального клиента.
Сейчас всё покажу.
Но сначала – откуда это.
Для самообучения я разбираю лучшие в истории образцы рекламных текстов/сайтов/видео.
Методы и приёмы, добытые из таких разборов, не найти в Рунете даже на самых платных курсах от самых раскрученных гуру.
Но здесь я выкладываю их из собственных закромов бесплатно.
Итак, сегодня – результат препарирования вот этого лендинга.
Автор – известный эксперт по контекстной рекламе и один из самых авторитетных бизнес-консультантов Perry Marshall (Перри Маршалл).
На лендинге он продаёт товар-трипваер. Книгу “80/20 Sales and Marketing” за один цент + стоимость доставки.
Очевидно, что это фронт-энд продукт. За получением которого следует продажа уже дорогих продуктов на бэк-энде.
Очевидно, что лендинг рассчитан на самую горячую аудиторию. Которая знает свою потребность и ищет определённую информацию. А именно, повысить эффективность маркетинговых кампаний и управления малым и средним бизнесом.
Хочу подчеркнуть – на холодную и даже тёплую аудиторию этот лендинг НЕ работает.
Итак…
Рекламный контент даёт немедленный отклик, если сформировать набор из 5 убеждений у целевой аудитории
Вот какие это убеждения.
1. Убеждения о продавце продукта:
1) Продавец разбирается в их бизнесе/жизненной ситуации;
2) У продавца есть опыт;
3) Продавец проявляет эмпатию к ним.
2. Убеждения целевой аудитории о себе:
1) Раньше у них была неверная информация, они не знали Истинной проблемы, из-за которой терпели неудачу в решении своей задачи;
2) У них действительно есть возможность получить желаемое.
3. Убеждения об уникальном механизме, за счёт которого реализуется обещание продукта:
1) Что для решения Истинной проблемы нужен новый механизм, которого нет в других решениях;
2) Что этот механизм работает;
3) Что этот механизм сработает в их конкретном случае.
4) Что у решения, способного удовлетворить потребность целевой аудитории, должны быть определённые элементы/особенности/функции
4. У решения есть недостатки, и оно подходит не всем.
5. Убеждение о других/конкурентных решениях.
Другие решения не убирают Истинную проблему – это причина, почему раньше проспекты (потенциальные клиенты) терпели неудачу в достижении своей задачи/удовлетворении потребности.
Например, это может быть:
1) Другие решения – дорогие;
2) Другие решения – вредные.
и т.д…
Как сформировать эти убеждения – ответить на 10 вопросов
Концепция предложена Эвальдо Альбукерком. Это тот парень, который зарабатывает по несколько миллионов долларов в год написанием текстов. Здесь я разбираю рекламный текст Альбукерка и пишу подробнее о его системе (ссылка).
1. Что здесь нового для потенциального клиента (заявление новой возможности решения)?
2. Что потенциальному клиенту (проспекту) с того? Необходимо дать причину, зачем проспекту надо читать ваш текст (или смотреть видео).
3. Насколько заявление из пункта 1 обоснованно? Нужно разрушить скепсис потенциального клиента.
4. Что на самом деле мешает потенциальному клиенту? Ответ – Истинная проблема, о которой другие не говорят Целевой аудитории.
5. Кто «наш враг»?
Против кого объединяется с потенциальными клиентами рекламируемый продукт.
6. Почему действовать сейчас?
7. Кто ты (продавец) такой, чтобы тебе доверять?
8. Как это работает? Как именно и почему сработает та самая новая возможность из пункта 1.
9. Как получить решение? Коммерческое предложение (оффер) продукта.
10. Что я (потенциальный клиент) потеряю?
Прошу заметить, представленная последовательность нестрогая.
Ведь копирайтинг – это всегда ещё и творчество.
А теперь от теории к практике
Переходите к тексту лендинга с моими подстрочными комментариями:
Важно! Чтобы видеть подстрочные комментарии с мобильного - нужно смотреть из приложения Google Doc
Читайте с начала до конца и держите перед глазами схему выше.
Так, за полотном 20-страничного текста вы увидите простую и чёткую структуру.
Помимо этого, я отмечаю используемые приёмы копирайтинга. Бьюсь об заклад – как минимум один из них вызовет у вас состояние инсайта. По крайней мере у меня так было :)
На российском рынке – ведь лендинг «всего лишь» для продажи трипваера – достаточно было бы ограничиться 1-2 разделами такого уровня исполнения.
И уничтожить всех конкурентов. Нам здесь гораздо легче.